Каждый авиаперевозчик старается сделать так, чтобы его клиентам было максимально комфортно и удобно пользоваться обслуживанием. «Победа» придумала множество различных дополнительных услуг и тарифных планов для приобретения авиабилетов на лайнеры по выгодной цене. Особое внимание в процессе бронирования необходимо уделить выбору места на борту самолета.
В статье расскажем о платной услуге авиаперевозчика «Победа», что такое «приоритетная посадка», как она работает, какие преимущества дает пассажиру, сколько стоит, как получить услугу.
Приоритетная посадка на самолет «Победы» – что за услуга
Выбор места на борту самолета может сделать путешествие максимально комфортным или полностью испортить его. «Победа» предлагает своим пассажирам бесплатные места для перелетов на всех действующих тарифных планах. Также за дополнительную плату человек может забронировать себе конкретное место в салоне самолета.
Недавно «Победа» придумала и внедрила в качестве дополнительной услуги опцию «Приоритетная посадка». Она подойдет тем, кто не любит стоять в очереди и ждать непосредственной посадки пассажиров на борт.
При выборе опции «Приоритетная посадка» можно не только раньше других попасть на лайнер, но и путешествовать в специальной, огороженной зоне в автобусе (или не будет подан телескопический трап). С этой услугой путешествие будет предельно комфортным.
Данная услуга включает в себя:
- Возможность пройти регистрацию в приоритете. Это значит, что стоять очередь для этого не придется, то же самое касается сдачи багажа.
- Право на приоритетный проход на посадку.
- Предоставление отдельного огороженного пространства для размещения в автобусе, который доставляет людей до трапа самолета.
- Возможность первыми выйти из автобуса. Данная особенность позволит в максимально комфортных условиях занять свое место в салоне самолета. «Приоритетные» пассажиры будут избавлены от необходимости нахождения в общей толпе пассажиров.
Если человек оформил при бронировании и выкупе билета соответствующую услугу, ему на билет будет приклеена специальная наклейка. Она указывает на наличие привилегированного статуса для более быстрого и эффективного обслуживания.
На посадочном талоне при регистрации через Интернет о наличии приоритетной посадки будет сигнализировать пометка «PRIO».
На текущий момент воспользоваться соответствующей услугой имеют право пассажиры, которые осуществляют вылет из Москвы (аэропорт «Внуково»).
Преимущества услуги приоритета посадки, какие минусы
«Приоритетная посадка» – услуга, которая может показаться некоторым пассажирам бесполезной. На самом деле она делает путешествие более комфортным. Главным преимуществом соответствующей услуги является экономия времени.
Если пассажир оформил авиабилет с дополнительной опцией «Приоритетная посадка», он сможет избавиться от характерной давки в очередях и длительного ожидания досмотра. То же самое касается непосредственной посадки на борт – приоритетных пассажиров на него пускают значительно раньше, чем остальных людей.
Для путешествия от аэропорта до лайнера в автобусе будет предоставлено приоритетное место каждому пассажиру с «Приоритетной посадкой». Пространство для таких клиентов находится около водителя. Оно огорожено красной лентой. В соответствующем пространстве имеются специальные диванчики, чтобы сделать транспортировку пассажиров еще более комфортным и приятным.
Некоторые пассажиры, летающие на лайнерах «Победы» с услугой «Приоритетная посадка», отмечают, что пространство в автобусе для таких лиц маловато. Его хватает примерно на 7-8 человек.
Существенных недостатков у рассматриваемой услуги нет. К минусам опции «Приоритетная посадка» можно отнести дополнительные расходы при покупке авиабилетов. Других недостатков соответствующее обслуживание на текущий момент не имеет.
Стоимость услуги приоритетной посадки в авиакомпании «Победа»
«Приоритетная посадка» входит в список дополнительных услуг авиаперевозчика. Она не является обязательной, и может быть выбрана пассажиром самостоятельно.
Стоимость предоставления приоритета обслуживания в процессе путешествия зависит от того, как именно человек приобретает авиабилет. На данный момент сделать это можно при помощи:
- колл-центра;
- на официальном сайте или в приложении компании «Победа»;
- непосредственно в аэропорту.
При подключении услуги «Приоритетная посадка» через официальный сайт, фирменное приложение «Победы» или колл-центр, заплатить придется 199 рублей. Плата взимается за каждого пассажира.
Звонок в колл-центр – это платная услуга. Она оплачивается по тарифу оператора связи клиента.
Подключение услуги «Приоритетная посадка» в аэропортах Российской Федерации для каждого пассажира обойдется дороже. Заплатить за нее нужно 350 рублей. Если клиент вылетает из международного аэропорта, «Приоритетная посадка» обойдется в 5 евро за человека.
С бонусной программой «Мили» пассажиры могут сделать авиаперелет более выгодным. Часть расходов за дополнительные и основные услуги по перелетам могут быть оплачены бонусными баллами.
Как приобрести услугу приоритетной посадки – способы
«Победа» предлагает приобрести услугу «Приоритетная подсадка» несколькими способами. Например, при оформлении брони на сайте или в официальном приложении авиаперевозчика.
В этом случае пассажиру необходимо во время заполнения анкет бронирования поставить отметку около опции «Приоритетная посадка». Стоимость услуги будет автоматически прибавлена к стоимости брони авиабилета с учетом остального дополнительного обслуживания.
Подключение опции через колл-центр – еще один вариант реализации поставленной задачи. Пассажирам необходимо позвонить в «Победу», на линию обслуживания клиентов (звонок платный) и сообщить о своих намерениях. Лучше всего делать это при непосредственном бронировании билета. В противном случае придется сообщать оператору множество дополнительных данных, помогающих понять, как именно и куда конкретно планирует путешествовать пассажир.
Еще один способ приобретения услуги – на стойке регистрации. В этом случае рекомендуется заранее прибыть в аэропорт и сообщить сотрудникам кассы (центра обслуживания клиентов) о своих намерениях. Пассажиру предстоит предъявить:
- удостоверение личности;
- билет на самолет (особенно если он электронный);
- квитанцию об оплате авиабилета.
На регистрационной стойке «подключат» интересующую услугу – клиент должен тут же оплатить ее. После этого на авиабилет будет прикреплен специальный стикер. С его помощью сотрудники «Победы» и аэропорта смогут узнать о том, что пассажир воспользовался услугой «Приоритетная посадка».
Рассмотренная опция пока что не является слишком популярной – многие пассажиры не видят никаких проблем в длительном ожидании регистрации и посадки на борт. «Приоритетная посадка» – услуга, которая подойдет преимущественно пассажирам, обеспокоенным своим комфортом. Плата за нее лояльная, а удобство путешествия становится предельным.