Перелеты на самолетах – процесс, который требует определенных знаний от пассажиров. Чтобы путешествие было комфортным, необходимо изучить особенности перевозки клиентов той или иной авиакомпанией. Отдельное внимание стоит уделить платным услугам: сборам, действующим тарифам и дополнительному обслуживанию. Все это может сделать перелет (особенно на дальние расстояния) максимально комфортным. У каждой авиакомпании действуют свои правила и расценки.
В статье расскажем о тарифной политике компании «Победа», какие пакетные предложения предоставляет авиаперевозчик, как применяются невозвратный и возвратный тарифы, обязательные и дополнительные сборы.
Авиакомпания «Победа» – пакетные тарифные предложения
«Победа» – это авиакомпания, которая предлагает своим пассажирам множество разнообразных услуг и тарифных предложений. Изучить их особенности рекомендуется каждому потенциальному клиенту, чтобы не допустить ошибки и приобрести билет на максимально выгодных условиях для себя.
На данный момент компания «Победа» предлагает несколько тарифных пакетов:
- базовый;
- выгодный;
- максимальный.
Тариф «Базовый» подойдет тем, кто путешествует налегке. Он предусматривает возможность покупки билета на самолет, перелет, а также право на ручную кладь с габаритами до 30х30х27 сантиметров.
У компании «Победа» действует бонусная программа – «Мили». Собирая их, клиент сможет оплатить частично или полностью различные услуги и тарифы компании. Начисление миль осуществляется для всех тарифных планов организации.
При покупке билета по тарифу «Базовый» пассажир может рассчитывать на начисление миль в размере до 50% от понесенных расходов. Выбор места в салоне здесь не предусматривается. Если клиент не выкупил конкретное место посадки, система самостоятельно назначит его.
Второе предложение компании «Победа» – это покупка авиабилета по тарифу «Выгодный». Это – оптимальное решение для путешественников с багажом.
В рамках данного предложения клиенты могут рассчитывать на:
- оплату авиабилета;
- провоз ручной клади с габаритами до 36х30х27 сантиметров;
- провоз багажа в багажном отсеке весом до 10 кг (с габаритами не более 203 сантиметров по трем измерениям);
- провоз лыж или сноуборда (1 комплекта) с дополнительным снаряжением (шлем, ботинки, защитные очки), которые упакованы в один общий или два отдельных чехла;
- начисление миль по бонусной программе «Победы» в размере до 75% от понесенных расходов на путешествие;
- возможность выбора места в салоне самолета за исключением мест Xl и XXL, а также рядов 2-14.
При использовании тарифа «Базовый» пассажир может выбрать место посадки в салоне без дополнительной платы только в режиме «онлайн». Услуга становится доступной не позднее 4 часов до вылета рейса по расписанию.
Последний тарифный план – это «Максимум». Уже по его названию становится ясно, что здесь пассажирам предлагаются самые выгодные и комфортные условия перелета. Можно назвать данное предложение «бизнес-классом».
В рамках тарифного плана «Максимум» можно рассчитывать на:
- оплату полной стоимости билета на борт самолета по выбранному маршруту;
- провоз ручной клади размером до 36х30х27 сантиметров;
- провоз в багажном отсеке одного багажа весом до 20 килограммов и с габаритами по сумме трех измерений до 203 сантиметров;
- провоз в багажном отсеке сноуборда или лыж вместе с дополнительным снаряжением (упакованных в один или два отдельных чехла);
- начисление миль по бонусной программе в размере до 100% от понесенных на перелет расходов;
- выбор любого места в салоне за исключением мест 1ABC и 2DEF.
Тарифный план «Максимум» предусматривает возможность выбора места без дополнительной платы только через Интернет. Воспользоваться соответствующей опцией получится не позднее 4 часов до непосредственного вылета самолета по действующему расписанию.
Еще одной отличительной чертой тарифного плана «Максимум» является наличие одноразовой возможности изменения даты, времени, маршрута рейса. Сюда же относят однократный возврат билета.
Зная о соответствующих особенностях тарифных планов «Победа», пассажиры смогут выбрать для себя оптимальное решение. Если потенциальный клиент еще не уверен в дате, времени или точном маршруте перелета, а также хочет сделать его предельно комфортным, стоит присмотреться к тарифу «Максимум». Для путешествий налегке подойдет вариант «Базовый».
Минимальная стоимость тарифа авиаперелета составляет 499 рублей с учетом всех необходимых сборов без дополнительного обслуживания. Тарифные планы могут различаться – в зависимости от даты путешествия и маршрута следования лайнера.
На каждом рейсе предусмотрено определенное количество предложений по каждому тарифу, включая «Минимальный». Этот параметр может меняться по решению представителей «Победа».
Если оформлять бронь билетов и их выкуп (с дополнительными услугами или без них) на официальном сайте или в приложении авиакомпании, никаких дополнительных сборов не будет. Через агентов-партнеров «комиссия» составляет от 90 рублей.
Если же пассажир решил оформить перевозку через колл-центр (соответствующий звонок будет платным), ему придется уплатить сбор. Размер данного платежа составляет 600 рублей за каждого человека.
Применение невозвратных тарифов – условия и правила
Все билеты авиакомпании «Победа» могут быть условно разделены на несколько типов: возвратные и невозвратные. Сначала стоит разобраться со второй категорией.
Невозвратный – это билет, который нельзя вернуть или обменять. Обычно к данной категории относятся авиабилеты льготного мили субсидированного характера. Сюда же приписываются билеты, приобретенные по тарифам «Базовый» и «Выгодный».
Невозвратные билеты не предусматривают возможность приобретения с открытой датой вылета. В рамках данного типа авиабилетов действует правило – клиент может без предоставления дополнительного места в салоне на воздушном судне провести с собой бесплатно одного ребенка. Его возраст не должен превышать 2-х лет.
В случае международных авиаперелетов пассажир при провозе ребенка без предоставления отдельного места должен оплатить сбор – льготный тариф. Он зависит от условий конкретного тарифного плана (по которому изначально был приобретен билет).
Если при приобретении невозвратного билета ребенку до 2-х лет предоставляется отдельно посадочное место, скидка на его бронь/выкуп не предоставляется. То же самое касается скидок на перелеты с детьми в возрасте от 2-х до 12-ти лет.
Невозвратные билеты не получится вернуть, зато можно скорректировать в них некоторые данные. К их числу относят:
- Изменение фамилии, имени или отчества клиента. Данная услуга возможна через колл-центр (с оплатой звонка) не позднее чем за 4 часа до непосредственного вылета. Внести необходимые корректировки при помощи кассы аэропорта тоже можно не меньше чем за 40 минут до вылета лайнера. При внесении изменений в ФИО пассажира взимается штраф, предусматриваемый условиями выбранного билетного тарифа.
- Нельзя изменять личные данные клиента, которые приведут к полной замене клиента по первоначально приобретенному билету.
- Можно поменять дату, время рейса или маршрут. Соответствующие изменения могут быть внесены не менее чем за 48 часов до вылета. За соответствующую операцию принято взимать неустойку в том или ином размере. Изменение упомянутой информации осуществляется при помощи колл-центра.
- Если при внесении изменений в невозвратные авиабилеты меняется стоимость перелета (в большую сторону), нужно доплатить разницу.
- Для невозвратных билетов действует возможность приобретения дополнительных услуг после бронирования.
- Если клиент самостоятельно отказывается от перелета по выбранному маршруту, денежные средства за его покупку не возвращаются.
- При своевременном уведомлении о веских основаниях, по которым пассажир не смог попасть на борт лайнера, денежные средства за авиабилет будут возвращены. Если уведомление было осуществлено после вылета (или основания не доказаны), компенсаций денежных средств не будет.
Невозвратные билеты можно вернуть при наличии веских на то оснований. То же самое касается их обмена. Для этого необходимо собрать пакет документов с доказательствами наличия поводов невозможности путешествия, а затем предоставить их до вылета рейса в отдел обслуживания клиентов «Победы».
Основаниями для возврата невозвратных билетов могут служить следующие ситуации:
- серьезная болезнь пассажира или его близких родственников (родителей, супругов, детей);
- смерть пассажира или его близких родственников;
- задержки и переносы рейсов по вине авиакомпании;
- непредоставление места на борту лайнера;
- призыв в армию (в том числе на СВО).
Вернуть авиабилет невозвратного типа можно на общих основаниях. Они действуют для всех авиакомпаний в России, включая «Победу». Чаще всего авиаперевозчики предлагают не вернуть, а обменять билет, который они по тем или иным причинам не могут использовать в установленные изначально сроки.
Правила для возвратных тарифов – как применяются
Возвратный тариф – это тарифный план «Максимум». Он является наиболее выгодным для всех путешественников. Вернуть или обменять авиабилет, приобретенный по такому предложению, намного проще, чем невозвратный.
При покупке билета по тарифу «Максимум» можно обменять или вернуть билет добровольно не менее чем за сутки до непосредственного вылета лайнера по указанному маршруту. За отказ от перевозки взимается штраф. Его размер может меняться в зависимости от ситуации.
Возвратные тарифы тоже не предусматривают оформления открытой даты. Как и в случае с невозвратными билетами, пассажир может бесплатно провезти с собой ребенка в возрасте до 2-х лет без предоставления ему отдельного посадочного места. На международных рейсах за это требуется уплатить сбор.
Дополнительные услуги авиакомпании «Победа» и сборы
«Победа» – это авиакомпания, которая заботится о комфорте своих пассажиров. Именно поэтому она предлагает разнообразные дополнительные услуги. Они во всех перечисленных тарифных планах оплачиваются отдельно.
На данный момент пассажиры могут воспользоваться следующими предложениями:
- перелет ребенка без сопровождения – 4500 рублей для внутренних рейсов и 57 евро для международных;
- выдача справок о совершенно перелете – 1100 рублей в электронном виде и 1600 за пересылку документа Почтой России;
- предоставление дополнительного места – по тарифу перелета;
- перевозка оружия – 45000 за один сегмент, включая патроны;
- аэроэкспресс – от 500 рублей, дети до 7 лет – бесплатно;
- младенец до 2-х лет – 600 рублей для внутренних рейсов и 600 рублей + 20 евро для международных;
- смс-информирование – 99 рублей для бронирования на одного клиента (услуга является невозвратной);
- выбор места – от 199 рублей для внутренних перелетов и от 4 евро для международных;
- дополнительный багаж до 10 килограммов – от 999 рублей или 13 евро;
- дополнительный багаж до 20 килограммов – от 1299 рублей или 15 евро;
- дополнительный багаж до 32 килограммов – от 2599 рублей или от 30 евро;
- перевозка питомцев – от 1999 рублей или 38 евро – через сайт или колл-центр;
- перевозка питомцев – 3000 рублей или 38 евро – при оформлении в аэропорту;
- заказ еды на борт – согласно установленным тарифам.
За изменение данных в авиабилете необходимо уплатить штраф в размере 800 рублей или 10 евро, за отказ от перелета – 999 рублей или 10 евро. Изменение рейса обойдется в 500 рублей за сегмент или в 60 евро соответственно.
Авиакомпания «Победа» предлагает всем своим клиентам максимально выгодные условия для перелета. Ознакомившись с тарифными планами, а также дополнительными услугами, действующими расценками и штрафами за некоторые операции, можно достаточно успешно спланировать путешествие.
Актуальную информацию по тарифам, дополнительным услугам, правилам транспортировки, сборам и штрафам рекомендуется отслеживать через официальный сайт или приложение «Победа». Соответствующие сведения могут меняться время от времени.