Найти в Дзене

Фестиваль автотранспорта"РЕТРО РЕЙС 2024", Москва

Доброго дня, уважаемые подписчики, зрители и просто читатели😉 14.07.24 в Москве прошёл третий ежегодный фестиваль автотранспорта "Ретро Рейс 2024" в День Московского Транспорта. Мы тоже решили его посетить.

(Адрес📍Москва, метро Воробьёвы Горы, Университетская площадь, напротив главного входа в МГУ им. Ломоносова)

❗️Вход был БЕСПЛАТНЫМ через регистрацию на сайте мероприятия❗️

Ретро рейс 2024
Ретрорейс» — ежегодный масштабный городской фестиваль ретротехники, который переносит в эпоху 1980−90-х годов. Музей Транспорта Москвы познакомит посетителей с городским, специализированным и личным транспортом тех лет.
Фестиваль включает выставку техники из коллекции музея, приглашенных автоклубов, реставрационных мастерских, частных коллекционеров и музеев-партнеров.

Программа фестиваля была насыщенная: с 10.00 до 22.00: 👉выступали разные ди-джеи и музыкальные группы на сцене;

👉можно было принять участие в ралли и прокатиться на ретроавтобусах по предварительной регистрации бесплатно (к сожалению, зарегистрироваться не успели, уже не было мест);

👉поучаствовать в групповой экскурсии, где рассказывали об автомобилях 80-9х;

👉прикупить на ретро-ярмарке всяких разных вещей;

👉посидеть и устроить фотосессию в ретроавтомобилях Детям было особенно интересно, и к ретро автомобилям и автобусам выстраивались целые очереди.

Ну что ж, покажу ретро транспорт, друзья😉 Погнали)

Вход на выставку напротив МГУ им. Ломоносова.
Вход на выставку напротив МГУ им. Ломоносова.

-2

Информационный стенд от Мосретротранса.
Информационный стенд от Мосретротранса.

ЛиАЗ-677. Советский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1962 году.
ЛиАЗ-677. Советский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1962 году.

ГАЗ-М-20 "Победа". Советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах, и в Польше в 1951-1973 годах. Заводской индекс модели - М-20.
ГАЗ-М-20 "Победа". Советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах, и в Польше в 1951-1973 годах. Заводской индекс модели - М-20.

ГАЗ-М-20 "Победа".
ГАЗ-М-20 "Победа".

ГАЗ-М-20 "Победа".
ГАЗ-М-20 "Победа".

ГАЗ-21. Советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».
ГАЗ-21. Советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».

ГАЗ-21.
ГАЗ-21.

ГАЗ-21.
ГАЗ-21.

ГАЗ-21.
ГАЗ-21.

ГАЗ-21. Так выглядит изнутри.
ГАЗ-21. Так выглядит изнутри.

На выставке продавали пластинки и играл патефон.
На выставке продавали пластинки и играл патефон.

ГАЗ-12 ЗИМ. Поколение выпускалось c 1948 по 1960 год. Это автомобиль Ф класса, представлен в кузове седан. Оснащается бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил.
ГАЗ-12 ЗИМ. Поколение выпускалось c 1948 по 1960 год. Это автомобиль Ф класса, представлен в кузове седан. Оснащается бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил.

М-1. Советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Представляет собой второе поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели ГАЗ-А.
М-1. Советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Представляет собой второе поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели ГАЗ-А.

ЗАЗ-965. Советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А - модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с.
ЗАЗ-965. Советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А - модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с.

Ретро мопеды и велосипеды.
Ретро мопеды и велосипеды.

Москвич-2140SL. Советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Предназначался в основном для экспорта.
Москвич-2140SL. Советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Предназначался в основном для экспорта.

Mercedes-Benz W123. Семейство легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, 1976 года выпуска.
Mercedes-Benz W123. Семейство легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, 1976 года выпуска.

Mercedes-Benz S-Класс W140. Поколение выпускалось c 1991 по 1999 год. Это автомобиль Ф класса, представлен в кузове седан. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 150 до 394 лошадиных сил.
Mercedes-Benz S-Класс W140. Поколение выпускалось c 1991 по 1999 год. Это автомобиль Ф класса, представлен в кузове седан. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 150 до 394 лошадиных сил.

Ford Sierra I 1982. Поколение выпускалось c 1982 по 1993 год. Это автомобиль Д класса, представлен в кузове седан, хэтчбек или универсал. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 67 до 220 лошадиных сил.
Ford Sierra I 1982. Поколение выпускалось c 1982 по 1993 год. Это автомобиль Д класса, представлен в кузове седан, хэтчбек или универсал. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 67 до 220 лошадиных сил.

Lamborghini Jalpa. Автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1981 по 1988 годы.
Lamborghini Jalpa. Автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1981 по 1988 годы.

Autozam AZ-1. Двухместный спортивный автомобиль-купе, разработанный и изготовленный компанией Suzuki, но продававшийся компанией Mazda под своим отдельным брендом Autozam. Он дебютировал в октябре 1992 года и продавался до прекращения производства в 1994 году, и был наиболее известен своими дверями типа «Крыло чайки».
Autozam AZ-1. Двухместный спортивный автомобиль-купе, разработанный и изготовленный компанией Suzuki, но продававшийся компанией Mazda под своим отдельным брендом Autozam. Он дебютировал в октябре 1992 года и продавался до прекращения производства в 1994 году, и был наиболее известен своими дверями типа «Крыло чайки».

Nissan Silvia. Спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.
Nissan Silvia. Спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.

Взяла проспект в музей японских авто. Схожу обязательно.
Взяла проспект в музей японских авто. Схожу обязательно.

Ford Excursion. Модель выпускалась c 1999 по 2005 год. Автомобиль представлен в кузове внедорожник. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 238 до 329 лошадиных сил.
Ford Excursion. Модель выпускалась c 1999 по 2005 год. Автомобиль представлен в кузове внедорожник. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 238 до 329 лошадиных сил.

ГАЗ-67Б. Советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей.
ГАЗ-67Б. Советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей.

Ретромотоциклы с колясками.
Ретромотоциклы с колясками.

Volkswagen Transporter T1. Автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы. Один из первых гражданских минивэнов, известен как «хиппимобиль» или «сплитти».
Volkswagen Transporter T1. Автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы. Один из первых гражданских минивэнов, известен как «хиппимобиль» или «сплитти».

Музыкальная сцена, где целый день пели разные группы ретро-песни.
Музыкальная сцена, где целый день пели разные группы ретро-песни.

Мегамаркет.
Мегамаркет.

Палатки с мороженым. Цена - 200р один шарик.
Палатки с мороженым. Цена - 200р один шарик.

За чипсами от "Московского картофеля" выстроилась громадная очередь.
За чипсами от "Московского картофеля" выстроилась громадная очередь.

Цены в одном из кафе. Мой перекус был шаурма и мохито - 700р.
Цены в одном из кафе. Мой перекус был шаурма и мохито - 700р.

Здесь продавпли лимонад.
Здесь продавпли лимонад.

Цены ещё из одной кафешки. Хотели гонконгские вафли попробовать, но была снова большая очередь, стоять не стали. Кто-то пробовал такие? Напишите, друзья в комментариях, вкусно или нет.
Цены ещё из одной кафешки. Хотели гонконгские вафли попробовать, но была снова большая очередь, стоять не стали. Кто-то пробовал такие? Напишите, друзья в комментариях, вкусно или нет.

Палаточка, где продавали всякие кепки, футболки и сумки.
Палаточка, где продавали всякие кепки, футболки и сумки.

Красивый вид на МГУ им. Ломоносова.
Красивый вид на МГУ им. Ломоносова.

Выставка от "Музея транспорта Москвы". ГЗА-651 (ПАЗ-651). Советский автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51.
Выставка от "Музея транспорта Москвы". ГЗА-651 (ПАЗ-651). Советский автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51.

Автобус ЗИЛ-1588.
Автобус ЗИЛ-1588.

Автобус ЗИС-155.
Автобус ЗИС-155.

Автобус АКЗ-5.
Автобус АКЗ-5.

-43

Lada (ВАЗ) 2108. Модель выпускалась c 1984 по 2005 год. Автомобиль представлен в кузове хэтчбек. Оснащается бензиновым двигателем мощностью от 54 до 135 лошадиных сил.
Lada (ВАЗ) 2108. Модель выпускалась c 1984 по 2005 год. Автомобиль представлен в кузове хэтчбек. Оснащается бензиновым двигателем мощностью от 54 до 135 лошадиных сил.

ВАЗ-2109. Советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987-2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ».
ВАЗ-2109. Советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987-2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ».

ВАЗ-2106. Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году - на Анто-Рус в Херсоне, а в 2002 году - на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в 2006 году.
ВАЗ-2106. Советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, являющийся модернизацией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 по 2001 год. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году - на Анто-Рус в Херсоне, а в 2002 году - на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в 2006 году.

Москвич-2140. Советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год.
Москвич-2140. Советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год.

Москвич-2140.
Москвич-2140.

ВАЗ-2106.
ВАЗ-2106.

Жигули. Семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, созданных на базе итальянского автомобиля Fiat 124.
Жигули. Семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, созданных на базе итальянского автомобиля Fiat 124.

Volkswagen Golf II. Выпускался в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.
Volkswagen Golf II. Выпускался в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.

Москвич-408.
Москвич-408.

Москвич-401. Советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.
Москвич-401. Советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.

Москвич-400.
Москвич-400.

Автобус ЛАЗ-695. Советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, разработанный на Львовском автобусном заводе и так же выпускался в Днепропетровске.
Автобус ЛАЗ-695. Советский и украинский городской высокопольный автобус среднего класса, разработанный на Львовском автобусном заводе и так же выпускался в Днепропетровске.

ПАЗ-652. Советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958-1968 годах.
ПАЗ-652. Советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958-1968 годах.

Автобус ЛАЗ-697М.
Автобус ЛАЗ-697М.

РАФ-251. Автобус вагонной компоновки с деревянным каркасом и металлической обшивкой на удлинённом шасси ГАЗ-51. Первая самостоятельная модель РАФа.
РАФ-251. Автобус вагонной компоновки с деревянным каркасом и металлической обшивкой на удлинённом шасси ГАЗ-51. Первая самостоятельная модель РАФа.

ГАЗ-24-02. Советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе.
ГАЗ-24-02. Советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе.

-60

Ретро-ярмарка.
Ретро-ярмарка.

-62

-63

-64

-65

-66

На таком автомобиле предлагали прокатиться за 1000р.
На таком автомобиле предлагали прокатиться за 1000р.

Цветы и автобус на дальнем плане.
Цветы и автобус на дальнем плане.

Розы.
Розы.

Розы.
Розы.

Розы и виднеется МГУ им. Ломоносова.
Розы и виднеется МГУ им. Ломоносова.

Очень люблю подобные выставки! Надеюсь, Вам, дорогие читатели, понравилось)

Хорошего всем отдыха!

Спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Не забывайте писать комментарии!

(Все фото и видео от автора) #ретрорейс2024 #транспорт #автомобили #воробьёвыгоры #москва #выставкимосквы