В связи с последними событиями немного потеряли внимание к Великобритании. Я еще со своим судом забегалась. А ведь во вторник у меня в Газете.ру вышла крайне важная колонка о положении дел в Великобритании. Помните, да, что я жила там с небольшими перерывами с 2006 по 2010 гг.? И немного понимаю события. Ну и язык знаю, слежу. Меня не раз просили написать, что я думаю о перспективах их протеста.
Сначала я написала текст здесь и предположила, что протест будет погашен, а нация потихоньку подвергнется энтропии
Прошло несколько дней. Правительство Великобритании выступило с обещанием наказать всех виновников протестов. Родителей детей, которые пережили нападение подростка тутси с ножом, власти назвали ультраправыми лишь за то, что они подняли плакат "Остановите миграцию!" Пошли разговоры о посадках за экстремизм и терроризм. В прессу почти не смогли прорваться политики, которые требуют остановить миграцию.
Я села писать второй текст. В котором рассказала, что в Великобритании давно нет никаких правых, тем более ультраправых сил. Там контроль, который нам и не снился. Чтобы примерно себе представить уровень контроля, вообразите, что самый правый системный политик Найджел Фарадж потребовал возбудить дела за терроризм на протестующих. А что он еще скажет? Там нельзя возмущаться миграцией.
А что дальше? Пока я была в суде и пр., Британию охватили протесты мигрантов. Уже мигранты вышли по всей стране, громят витрины и кричат натурально "Это наш дом"
Какой мой вывыд? Я лишь убедился за несколько минувших дней в правоте своих предположений, что, вероятнее всего, протесты будут подавлены, пройдут аресты коренных жителей (уже, кажется, свыше тысячи арестованы). Народ начнет возвращаться на кухни, молча злиться, пить, уезжать из страны...
Мой вполней ответственный глобальный прогноз - англичане могут стать первым народом, который растворится в миграции. Именно они. У шотландцев и ирландцев побольше прав на возмущение.
Кстати, в Белфасте протесты... мигрантов. Мигранты громят улицы. А я еще помню в начале 2000-х времена, когда одна старушка пожаловалась на шумных соседей-поляков (они устраивали шумные вечеринки и торговали травкой) в... ИРА! И эта ИРА пришла, расстреляла шумных мигрантов - в течение недели Белфаст покинули все поляки. Остались единицы, смутно вспоминаю из прессы тех дней число "12" - двенадцть поляков осталось.
С поляками вообще интересно, они стали самой главной жертвой недовольства миграцией в Британии. Тогда за критику миграции могли местному впаять еще статью о расизме. Поляки, которых к концу 2000-х на остров приехало только на ПМЖ свыше миллиона человек, были белыми, возмущаться ими было не так опасно, потому они стали персонажами телесатиры, на улицах на них часто нападали. Для таких преступлений в ходу появилось выражение hate crimes, преступления на почве ненависти.
Ненависть к полякам, которые превратились в олицетворение коллективного портрета трудового мигранта, оказалась у коренных британцев настолько сильной, что в стране образовались НКО, специализирующиеся на защите пострадавших от этих hate crimes
Много с тех пор прошло времени. Сегодня, думаю, англичане на пороге национальной катастрофы. Они не смогут интегрировать всех, кого навезли. И не хотят, потому что это очень закрытый народ (там по шесть поколений индусы живут и говорят с акцентом). Но поздно.
Даже останавливать ввоз мигрантов поздно, а в Британии и останавливать никто не собирается. Премьер четко сказал, что не пойдет на уступки. Вариант один - народ растворится в потоке чужаков.
Нам это будет уроком. Надо прямо сейчас смотреть, что бывает, если запрещать населению говорить честно о мигрантах