Найти в Дзене
40 075 км

Как врачи на Кипре подарили шанс на жизнь моей дочери

Оглавление

Сегодня моей дочке Алисе исполнился 1 год! С ней бывает не просто, иногда она громко плачет, иногда раскидывает свою еду, но потом я вспоминаю, что это девочка-чудо, и сейчас я расскажу почему.

Тяжелый путь

Мы с женой хотели ребенка, я опущу весь тот трудный путь, который мы прошли, начну повествование сразу с процедуры ЭКО. Маша проходит курс гормональной терапии, каждый вечер колет себе уколы в живот, и мы в ожидании чуда. После долгой подготовки и тщательных анализов узнаем, что у нас получился всего 1 здоровый эмбрион. Одна попытка. Одна маленькая клеточка с ХХ половыми хромосомами, которую оценили буквой А (отличная оценка). Ждем встречи с нашим Baby A, с Алисой Александровной. И вот, в январе настал день подсадки, конечно, до двух полосок должна пройти хотя бы неделя, но Маша сразу после операции сказала, что почувствовала, что все будет хорошо. И ведь действительно, всё было хорошо.

В апреле мы решили полететь на Кипр, чтобы переждать там сезонную аллергию на цветение березы. Все врачи дают добро, и мы летим. Солнце, море, отпуск, приятные поездки в соседние города - всё супер, до тех пор пока не настал, возможно, самый страшный день в моей жизни.

-2

Самый страшный день

Это было 6 мая, мы ждали заказ в KFC, было очень жарко, и Маша почувствовала себя как-то странно, у Маши вообще отличное чувство своего тела, она всегда понимает, если что-то идет не по плану. Мы звоним брату Маши и просим довезти нас до врача, небольшая частная клиника, но с хорошими отзывами, удалось пройти без очереди и... Врач сказал, что фактически видит нашего ребенка, и Маша рожает. Причина - какая-то инфекция, которая просто произошла, и на которую никак не влияла жара и перелет, это просто произошло. А это 19 неделя беременности, и если ты родишь на таком раннем сроке, то нет совершенно никаких шансов на положительный исход. По мировым стандартам, теоретический шанс на спасение недоношенного ребенка появляется на 22 неделе, но никак не на 19. Нам сказали, ехать в главный госпиталь Лимассола и рожать, шансов никаких. Приезжаем в шоке и слезах, Машу отвозят в палату и говорят, что в течение пары дней все произойдет.

Вечером к Маше приходит главный врач, осматривает её и говорит, что теоретически можно попробовать зашить Машу изнутри, но вероятность успешного исхода 1%. Давайте просто попробуем, чтобы знать, что мы использовали все шансы. Машу увозят на операцию, где говорят, если до утра не родишь, то может что-то и получится. Наступает утро, Маша не родила. Это сейчас вы читаете этот текст, и вам в целом понятно, чем все закончится, но вот нам тогда не было понятно совсем. Каждый час, каждый день воспринимался как чудо, мы ждали и ждали.

Через 4 дня Машу выписывают из больницы, произошло настоящее чудо, теперь строгий постельный режим и покой. На следующий день мы приезжаем забрать выписной эпикриз, Машу еще раз осматривают и говорят, что радоваться рано, все не очень хорошо. Нужно зашивать еще раз, еще одна операция.

И нам везет во второй раз! Я езжу, собираю документы, чтобы продлить Маше визу, Маша строго соблюдает постельный режим. Вот так запланированные полтора месяца на Кипре растянулись на 3, где она жила под чутким надзором своего брата.

Время лететь домой, риски уже минимальны, я лечу из Москвы, брат летит с Машей из Лимассола, и мы встречаемся в Ереване. Передаем друг другу самый ценный груз и летим дальше по своим делам. Маша опробовала функцию сопровождения в самолете, ее прокатили на коляске, запустили самую первую в самолет и помогали на всех этапах, спасибо за отличный сервис и заботу.

-3

28 неделя беременности, мы дома, все хорошо. Но спустя букавльно 2 дня после прилета у Маши начинаются тренировочные схватки. А тренировочные ли? Едем в роддом, где нам говорят, что вы рожаете. Прямо здесь и сейчас и остановить этот процесс уже невозможно. Маша лежит под капельницами, ей ставят сильнейшие препараты, чтобы отсрочить роды еще хотя бы на пару дней и вколоть препараты для работы легких ребенка. 19 июля, примерно в 12:50 Маша родила Алису. Маленькую девочку ростом 38 см и весом 1150 гр. Алису сразу увезли в реанимацию, где она лежала несколько дней.

Кажется, здесь Алисе 5 дней
Кажется, здесь Алисе 5 дней

Было трудно. Был долгий процесс восстановления, Алиса с Машей находились в больнице почти два месяца, но в конце сентября выписались и приехали домой.

В мае этого года мы вновь полетели на Кипр, но на этот раз жили уже в Ларнаке и полетели уже в троем. И на начало майских праздников мы вновь оказались в госпитале Лимассола, но на этот раз уже по другому поводу. Спустя год мы поехали к врачам, которые подарили шанс Алисе, очень хотелось показать, какое чудо они смогли сделать.

-5

И что в итоге?

Но чудо ли это? Врачи в РФ сказали, что вряд ли бы взялись за такую операцию, так что возможно, нам повезло, что в этот момент мы были на Кпипре. Да, шанс был всего 1%, но сколько же труда было вложено со стороны Маши и Алисы. Маша всегда оставалась рациональной, знала как нужно действовать в критических ситуациях, всегда была на связи с врачами как в РФ, так и на Кипре, очень глубоко погрузилась в тему, и если бы не её героический подход, то исход мог бы быть другим. Ну а Алиса - вообще герой. Детская реанимация - очень страшное место, там не дают никаких прогнозов и лучшее, что ты можешь услышать - состояние стабильно тяжелое, без ухудшений. Дочка всё смогла пройти, научилась дышать, научилась есть, всему научилась. Она борец!

-6

Было тяжело, но сейчас спустя год - Алиса абсолютно обычный ребенок и даже сложно сказать, что она родилась на 29 неделе и пережила такие приключения.

Вот такие бывают чудеса, но мне всё же кажется, что за чудесами стоит не только удача, но и огромный труд. Спасибо всем, кто помогал и помогает. Спасибо, Алиса, что уже год радуешь меня и маму.

-7

Спасибо, что дочитали статью! Если вам понравилось, то можете поставить лайк и подписаться на канал. Отправьте друзьям эту статью, если она может быть им полезна.