Найти тему
Арсений Журавлёв

Сегодня мы разберём что лучше 4 клапанная головка или биг бор 77мм для 172fmm? Мы разберём какое зажигание лучше CDI AC/DC и что это такое?

Что больше даёт мощности 4 клапанная головка или биг бор 77ми на 172fmm?

Биг бор даёт прирост с 20,6 до 24,4 лс

4 клапанная головка даёт прирост 0,5 лс

Хотя говорит что прирост от неё в 3 лошади,биг бор лучше 

Тюнинг на kayo t2 enduro 2022

Nibbi каммутатор и катушка

 Это каммутатор ссылка алик

https://aliexpress.ru/item/1005004599374180.html

Ссылка на катушку nibbi алик

https://sl.aliexpress.ru/p?key=ZnndsPu

Ссылка на переходник для nibbi каммутатора 

https://aliexpress.ru/item/4000478754577.html

  • AC-CDI: переменный ток, зажигание от конденсаторного разряда
  • DC-CDI: постоянный ток, зажигание с помощью конденсаторного разряда
  • DC-TPI: постоянный ток, транзисторное бессмысленное зажигание

Как отличить AC от DC CDI?

Ваш CDI имеет два разъема: 4-контактный и 2-контактный. К 4-контактной стороне могут быть подключены 3 или 4 провода (как версии переменного, так и постоянного тока). Если к 2-контактному разъему подходит только один провод, это DC CDI. Если к 2-контактному разъему подключены 2 провода, то это AC CDI .

Что лучше AC/CDI или DC/CDI?

Не существует системы CDI, которую можно было бы назвать лучше другой, но каждая из них хороша в разных ситуациях. DC-CDI хорошо работает в регионах с очень низкими температурами и очень точен при зажигании. С другой стороны, AC-CDI проще и редко сталкивается с проблемами .

Типы CDI

AC-CDI

Система зажигания AC-CDI является наиболее распространенной системой зажигания CDI в двигателях малой мощности. Модуль получает питание исключительно от генератора переменного тока.

 DC-CDI  

Этот тип CDI питается от батареи. Система оснащена инверторной схемой постоянного/переменного тока для повышения напряжения с 12 В постоянного тока до 400–600 В постоянного тока. Этот DCI немного больше, чем системы зажигания AC-CDI. Модули DC-CDI обеспечивают точный момент зажигания и облегчают запуск двигателя даже в очень холодную погоду.

Зажигание от конденсаторного разряда ( CDI ) или тиристорное зажигание — это тип автомобильной электронной системы зажигания, которая широко используется в подвесных моторах , мотоциклах , газонокосилках , бензопилах , небольших двигателях, самолетах с турбиннымдвигателем и некоторых автомобилях . Первоначально он был разработан для преодоления длительного времени зарядки, связанного с катушками высокой индуктивности , используемыми в системах зажигания с индуктивным разрядом (IDI), что делает систему зажигания более подходящей для высоких оборотов двигателя (для небольших двигателей, гоночных двигателей и роторных двигателей). Емкостно-разрядное зажигание использует конденсатор для разряда тока в катушку зажигания и зажигания свечей зажигания .

CDI-модуль

Это DC-коммутатор зажигания

Работает от постоянного тока +12В, ему не нужна высоковольтная катушка статора

И кстати искра на нем ощутимо мощнее и по ощущениям мотоцикл работает и заводится лучше.

Биг Бор 77мм он работает только пои карбюраторах PWK34/32,PWK34 лучше даст большие верха и тяговые низа

Карбюратор pwk 34