Что больше даёт мощности 4 клапанная головка или биг бор 77ми на 172fmm?
Биг бор даёт прирост с 20,6 до 24,4 лс
4 клапанная головка даёт прирост 0,5 лс
Хотя говорит что прирост от неё в 3 лошади,биг бор лучше
Тюнинг на kayo t2 enduro 2022
Nibbi каммутатор и катушка
Это каммутатор ссылка алик
https://aliexpress.ru/item/1005004599374180.html
Ссылка на катушку nibbi алик
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ZnndsPu
Ссылка на переходник для nibbi каммутатора
https://aliexpress.ru/item/4000478754577.html
- AC-CDI: переменный ток, зажигание от конденсаторного разряда
- DC-CDI: постоянный ток, зажигание с помощью конденсаторного разряда
- DC-TPI: постоянный ток, транзисторное бессмысленное зажигание
Как отличить AC от DC CDI?
Ваш CDI имеет два разъема: 4-контактный и 2-контактный. К 4-контактной стороне могут быть подключены 3 или 4 провода (как версии переменного, так и постоянного тока). Если к 2-контактному разъему подходит только один провод, это DC CDI. Если к 2-контактному разъему подключены 2 провода, то это AC CDI .
Что лучше AC/CDI или DC/CDI?
Не существует системы CDI, которую можно было бы назвать лучше другой, но каждая из них хороша в разных ситуациях. DC-CDI хорошо работает в регионах с очень низкими температурами и очень точен при зажигании. С другой стороны, AC-CDI проще и редко сталкивается с проблемами .
Типы CDI
AC-CDI
Система зажигания AC-CDI является наиболее распространенной системой зажигания CDI в двигателях малой мощности. Модуль получает питание исключительно от генератора переменного тока.
DC-CDI
Этот тип CDI питается от батареи. Система оснащена инверторной схемой постоянного/переменного тока для повышения напряжения с 12 В постоянного тока до 400–600 В постоянного тока. Этот DCI немного больше, чем системы зажигания AC-CDI. Модули DC-CDI обеспечивают точный момент зажигания и облегчают запуск двигателя даже в очень холодную погоду.
Зажигание от конденсаторного разряда ( CDI ) или тиристорное зажигание — это тип автомобильной электронной системы зажигания, которая широко используется в подвесных моторах , мотоциклах , газонокосилках , бензопилах , небольших двигателях, самолетах с турбиннымдвигателем и некоторых автомобилях . Первоначально он был разработан для преодоления длительного времени зарядки, связанного с катушками высокой индуктивности , используемыми в системах зажигания с индуктивным разрядом (IDI), что делает систему зажигания более подходящей для высоких оборотов двигателя (для небольших двигателей, гоночных двигателей и роторных двигателей). Емкостно-разрядное зажигание использует конденсатор для разряда тока в катушку зажигания и зажигания свечей зажигания .
CDI-модуль
Это DC-коммутатор зажигания
Работает от постоянного тока +12В, ему не нужна высоковольтная катушка статора
И кстати искра на нем ощутимо мощнее и по ощущениям мотоцикл работает и заводится лучше.
Биг Бор 77мм он работает только пои карбюраторах PWK34/32,PWK34 лучше даст большие верха и тяговые низа
Карбюратор pwk 34