Всем привет, хочется порассуждать на тему, насколько скатывалась и развивалась фабрика игр Alawar, какие прорывы в ней были и падения.
С этой компанией меня познакомила, да и многих других игроманов тех лет, как раз самая популярная серия игр «Веселая ферма». Казалось бы, геймплей очень простой: вот тебе задачи, за 5 минут заработай 500 денег.
Но тут не всё так легко, к нам частенько будут заходить медведи, чтобы просто-напросто выкупить наш скот с небольшого участка, но у нас есть против них контрмеры — просто посадить их в клетку.
А затем закинуть в наш небольшой склад, после чего их можем продать, но если на складе не будет места, то они от нас сбегут, а также всю нашу живность необходимо кормить, чтобы покормить, необходимо тратиться на колодец, а задача — заработать необходимое количество денег, и вот пошли понемножку усложнения, вообще лучше всего проходить уровень на золото, для того чтобы ты покупал новые улучшения, банально ты не сможешь запуститься на уровень без необходимого улучшения, поэтому уровни приходится перепроходить частенько.
Ну и в целом с каждым уровнем растут списки производимого и добавляются различные пряльни, пекарни и т. д., и казалось, всё, игра на этом всё, но с каждым уровнем растет сложность, а вместе с ним и интерес, часто приходится включать мозг на все 100%, чтобы пройти на золото, а иначе не уложишься во времени, визуал здесь приятный, а если мы берем 2007 год, то это было фантастично для обычной казуалки, у меня только положительные эмоции от этой игры, и в целом понятно, почему людям очень она понравилась.
если франшиза стала успешной то выжмем из нее все соки
И тут пошла серия игр, таких как «Веселая ферма 2», «Веселая ферма: Пишем пиццу», «Веселая ферма 3», «Веселая ферма 3: Ледниковый период», и так можно долго продолжать, но по сути меняются только текстуры, новых механик тоже не будет, хотя и зачем они нужны, когда люди и так активно играют. В общем, игра хорошая, и можно смело ей ставить 4.5/5.
СУПЕР КОРОВА
История начинается с загадочного профессора Дуриарти, который что-то замышляет. Наша задача — помешать ему.
Геймплей в игре прост и похож на платформер с Марио: мы бегаем, собираем монеты, прыгаем на врагов сверху, чтобы их обезвредить. Так мы проходим уровень за уровнем и получаем небольшие части истории.
Озвучка в игре необычная, особенно странно звучит осел, который говорит, как будто скрежещет вёдрами.
Дизайн уровней хороший, без претензий, хотя однотипные уровни могут надоесть. Но это не критично.
Управление в игре отзывчивое, без проблем.
На мой взгляд, игра оказалась слишком лёгкой. Иногда не хватает сопротивления, из-за чего может быть скучно.
Ставим ей 4/5 только из-за озвучки персонажей и простаты.
Beholder
В общем, нас государство назначает, чтобы следить за жильцами дома, и мы, как прелестный работник, ставим камеры и рыскаем по их шкафчиках в комнатах, но главное — не попасться в этот момент. Если мы нашли что-то запрещенное, то бежим писать донос, и тогда к нему придут большие дяди и заберут его в места не столь отдаленные. Но можно и договориться с жителем, просто подложив письмо, а после его прочтения тот сразу даст нам немного денег, предварительно спрятав его за горшочек.
Спустя некоторое время по нам происходит небольшой обстрел, из-за чего люди на улицах сходят с ума и начинают бежать в ужасе.
В разгар игры нам предстоит сделать выбор: поддержать правительство или оппозицию, а также спасти свою семью.
К нам приезжает местная полиция и предлагает два варианта: арестовать оппозиционера или сдать кого-то другого, чтобы поддержать революцию. Нас, конечно же, штрафуют.
На следующий день к нам приезжает машина с пропагандой, которая восхваляет местную власть. Однако мы можем изменить частоту и настроить её на оппозиционную, за что получим деньги.
Вскоре к нам заселяется человек в шляпе, который торгует секретами. Он рассказывает, что если передать чертежи ядерной боеголовки, можно прекратить войну. У нас живёт учёный, у которого есть эти чертежи. Если сдать его жену с любовником, учёный, впадая в депрессию, отдаст нам чертежи.
Мы идём к шпиону и ставим ему условие: хотим излечить свою дочь и уехать из страны. Он соглашается, и мы получаем лекарство и паспорта.
Затем появляется незнакомец, которому мы предлагаем кругленькую сумму денег за помощь в побеге из страны. После всего этого мы успешно сбегаем из страны, и наша семья счастлива, а оппозиционеры побеждают.
Игру можно оценить 5/5.
Подводя итог, можно сказать, что Alawar вызывает тёплые воспоминания. Пусть они были простыми, но возможность вернуться к ним и предаться ностальгии — это замечательно.
Всем спасибо, что дочитали это до самого конца, обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.