Найти тему
ShadowTavern

"Чужой: Завет": История Инженеров, которую мы Не увидели

Оглавление

Вселенная Чужих, мрачный мир глубокого космоса, созданный Гигером и Ридли Скоттом, всегда завораживала. После провальных "Чужой 3" и "Чужой: Воскрешение" франшиза превратилась в боевик второго сорта. К счастью, с выходом "Прометея" у фанатов появилась надежда.

Он был принят неоднозначно, но мне, в общем-то, понравился. Фильм вдохнул новую жизнь в потрясающую вселенную, расширил горизонты повествования. Появление Инженеров, новой расы создателей цивилизаций, сделало мир Чужих глубже и интереснее. Финал "Прометея" намекал на невероятное путешествие к родной планете Инженеров и ответы на многие вопросы.

Увы, но "Чужой: Завет" получился совершенно не таким, каким был задуман. Художник-постановщик Канг Ле (Khang Le), работавший над концепт-артами к "Завету", опубликовал свои работы, основанные на ранних идеях сценаристов и самого Ридли Скотта. Доступ к портфолио быстро закрыли, арты удалили, но фанаты успели сохранить изображения.

Привет! Вы на канале ShadowTavern! И сегодня я хочу показать, каким мог бы быть фильм, будь у Ридли Скотта больше творческой свободы, времени и денег.

Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

❗Ваши лайки, репосты, комменты и подписки - главная мотивация делать контент чаще, лучше и интереснее) Так что не стесняйтесь подписаться и понажимать на кнопки под статьей, если вам нравится мой канал 🎥

===========

Древний мегаполис вместо захолустной деревни

В фильме столица Инженеров выглядит на удивление скромно: большая пустая "деревня", растянувшаяся на несколько километров. От расы, бороздившей космос задолго до появления человека и создавшей ужасающее биологическое оружие, ожидается большее. (в армках этой статьи не берем в рассчет то, что это в фильме планету Инженеров заменили на колонию - речь про ожидания и обещания студии)

-2

Создавалось впечатление, что нам показывают деградировавших потомков некогда великой цивилизации. Хотя сам Ридли Скотт первое время даже утверждал, что это те же самые Инженеры.

Изначально столица Инженеров представляла собой древний мегаполис с огромными небоскребами и биомеханической архитектурой. Канг Ле старался сохранить стиль Гигера.

-3

Многие здания явно имели биоинженерное происхождение. Все это напоминало архитектуру корабля из первого фильма и создавало атмосферу, знакомую поклонникам вселенной Чужих.

-4

На городских площадях стояли статуи древних воинов-Инженеров в костяных доспехах, покрытых непонятной письменностью. Все указывало на то, что у Инженеров богатая история и культура, свои герои, легенды и обычаи. В фильме же показанная раса жила в странных пещерах, больше подходящих неандертальцам, и разгуливала в каких-то лохмотьях, напоминающих древнеримские одежды.

-5

Даже краткое погружение в историю Инженеров могло бы пролить свет на мотивы Инженера из "Прометея", который пожертвовал собой на Земле, дав начало жизни. Мы могли бы узнать, зачем Инженеры создали нас — это ведь не случайность?

Инженеры за кадром

Как мы помним, Дэвид уничтожил целую расу за считанные минуты. Черная жижа убивала их мгновенно, поглощая органику и превращая тела в нечто вроде статуй или мумий. В ранней версии сценария их судьба была куда интереснее. И ужаснее.

-6

Вирус, содержащийся в черной субстанции, вызывал неконтролируемые мутации. Из тел зараженных появлялись разные существа, а сами носители продолжали мутировать. Дэвид научился создавать из черной жижи рои насекомых-переносчиков мутагена, которые распространялись от места высадки и заражали уцелевших Инженеров по всей планете.

-7

Со временем андроид научился даже управлять патогеном, направлять мутации в нужное русло, создавая существ с определенными характеристиками.

-8

Так Дэвид и создал Неоморфов.

Некоторым Инженерам удалось пережить эпидемию и начать противостояние с Дэвидом. Они подверглись частичным мутациям, но сохранили разум и пытались остановить одержимого андроида.

Это объяснило бы, почему Дэвид так долго оставался на планете и не бросился уничтожать человечество при первой возможности (хотя он явно к этому стремился).

Утраченные технологии

Мы могли бы увидеть полный цикл "производства" Неоморфов. Дэвид должен был подключиться к биомеханической лаборатории Инженеров и поставить выращивание паразитов на поток, контролируя рост эмбрионов.

После прибытия "Завета" у Дэвида появился бы новый биоматериал. Неоморфы, покорные его воле, доставляли в лабораторию тела погибших и еще живых колонистов.

-12

Новые Чужие (протоморфы), созданные на основе человеческого биоматериала, напоминали бы классических монстров из первого фильма. Они должны были помочь Дэвиду окончательно расправиться с Инженерами и отправиться в глубокий космос на поиски новых рас для продолжения экспериментов. Ведь он всегда мечтал стать Творцом.

Все эти концепт-арты были созданы в 2013-2014 годах и являлись набросками к первой версии сценария. В то время Ридли Скотт был занят работой над фильмом "Исход: Цари и боги", поэтому практически не контролировал процесс создания "Завета". Забавно, но именно без его участия, в этот момент фильм был куда больше похож на "Чужого".

Многие фанаты были недовольны отсутствием классического ксеноморфа в "Прометее". В итоге под натиском продюсеров Ридли Скотту пришлось вернуться к раскрученному образу и отказаться от многочисленных наработок, продолжающих раскрывать историю Инженеров.

В итоге вместо развития истории Инженеров, их мотивов и места во Вселенной, мы получили второсортную сюжетную линию, которая пытается натянуть связи со старыми фильмами, вместо того чтобы двигаться вперед.

Хотя могли бы получить эпичную научную фантастику о гибели высокоразвитой расы от собственного же оружия, находящегося под контролем холодного синтетического разума с синдромом Бога.

Что ж, еще одна не рассказанная история…

===========

На этом у меня сегодня все. Спасибо за просмотр. Если выпуск вам понравился, то не стесняйтесь делиться ссылкой на него со своими друзьями, подписываться на канал и жать на кнопки под статьей :)

И, конечно же, подписывайтесь на мой Telegram канал - там фотосеты, кадры со съемок, новости и многое другое!

И до встречи в следующем выпуске! Пока!

Текст статьи основан на переводе и адаптации статьи natord портала Steemit.