Найти тему
Приятный гейминг

SalesScreen признан лучшей платформой для геймификации в продажах по версии G2.

Оглавление

SalesScreen признан лучшим программным обеспечением для геймификации продаж по версии G2

Наши клиенты высоко оценили нас по всем направлениям, дав нам 97% за качество поддержки, 97% за простоту ведения бизнеса, 92% за удобство использования, 93% за производительность и надежность, и это только начало списка достижений! Это свидетельство нашей неизменной приверженности тому, чтобы ставить потребности наших клиентов на первое место, а также сосредоточиться на улучшении и разработке функций, которые помогают всем отделам продаж наших клиентов превзойти свои цели по доходам каждый квартал.

Мы рады сохранить наше первое место в рейтинге по мере продвижения к 2024 году!

Лидеры в построении отношений

Компания SalesScreen заслуженно получила награду "Лучшие отношения с клиентами" по версии G2. Мы, эксперты в области геймификации, прекрасно понимаем, насколько важна поддержка пользователей, особенно на этапе внедрения нового программного обеспечения.

Ведь геймификация, как мы знаем, — это применение игровых механик в неигровых процессах для повышения вовлеченности и мотивации пользователей. И, как и в любой сфере, успешная реализация зависит от множества факторов, включая качественную поддержку со стороны разработчиков.

SalesScreen демонстрирует впечатляющие результаты: 97% пользователей высоко оценивают качество поддержки. Команда стремится к тому, чтобы клиенты могли начать использовать продукт уже через несколько недель после внедрения и оперативно запускать свои первые соревнования по продажам. Такая клиентоориентированность — один из ключевых факторов успеха SalesScreen.

№1 в корпоративном внедрении и вовлеченности пользователей

Помимо лидирующих позиций в поддержке клиентов, мы особенно гордимся еще двумя наградами: звание самых простых во внедрении, а также самый высокий уровень вовлеченности пользователей в корпоративной категории игрофикации продаж. 90% -ная простота настройки в сочетании с 82% -ной средней вовлеченностью пользователей гарантируют, что вся ваша команда по продажам будет мотивирована: результаты сотрудников со средними и низкими показателями вырастут, а лучшие исполнители смогут достичь еще больших успехов.

Совет разработчика: Достижение высокой вовлеченности пользователей — это ключ к успешной игрофикации. Важно помнить, что игра должна быть не только мотивирующей, но и простой в использовании. Сложные механики и запутанные интерфейсы могут оттолкнуть пользователей.

Интересный факт: Согласно исследованиям, компании, использующие игрофикацию в продажах, отмечают повышение продуктивности сотрудников до 50%.

Мировое признание SalesScreen продолжается!

Друзья, помните, как осенью SalesScreen собрал все лавры победителя в отчете G2? Так вот, держитесь крепче – мы сделали это снова! 🎉

Встречайте безоговорочного лидера геймификации продаж в Северной и Южной Америке, Европе и на всем пространстве EMEA! И это уже второй раз подряд с момента введения этих категорий! 🚀 Чувствуете, как дрожит земля под ногами конкурентов? 😉

Эти победы – словно яркие маяки, освещающие путь SalesScreen к вершинам успеха. Мы помогаем компаниям разного калибра, разбросанным по всему миру, раскрыть свой истинный потенциал. 💪

Мощный рывок вперед!

Но и это еще не все! В зимнем отчете 2024 года SalesScreen возглавил рейтинг Momentum Grid Index, показав невероятный рост отзывов на 93%! Для сравнения: средний показатель по индустрии геймификации продаж составляет всего 41%. Это как мчаться на сверхзвуковой скорости, оставляя позади всех, кто еще только разгоняется! 💥

Этот рейтинг – лучшее доказательство того, что SalesScreen не просто идет в ногу со временем, а сам задает темп развития всей индустрии геймификации продаж!

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Сообщество в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт achivx.com