Найти в Дзене

Автомобильный Инвертор. Не скупитесь! купите дорогой!

Это все также происходит в 5й день.

Проснулись мы без света!, все погрызаные комарами. Это место итак сложно назвать яхт - клубом, а теперь это все превратилось в причал с краном на острове комаров. Но сегодня должен быть очень удачный день! Ведь к нам приедет мастер и мы отремонтируем корпус, а это значит, что наше путешествие все еще только начинается! На вопрос к Владимиру, когда дадут электричество, он отвечает вот вот, но вот вот не наступает ни утром не в обед....

А ведь мастеру очень нужно электричество, что бы работать нормально инструментом. Ждем... тем временем нахожу транец на авито - читать тут.

уже около 15 часов дня, Юрия так и нет, потому что нет электричества и когда будет неизвестно, смекалка яхтсмена находит сама себя!

У нас ведь аккумулятор тяговый на 100 амперчасов, довольно мощный и может питать инвертор который будет выдавать 220 на протяжении часов трех точно!
Эврика! Звоню немедленно Юре (мастер). и сообщаю ему как мы можем выкрутиться обойдясь без услуг этого яхт клуба долбаного.! Юрий занимается покупкой материала для ремонта и сбором инструмента, тут главное не торопить его, я понимаю, ведь можно что то забыть а возвращаться в Дубну за чем то мелким но значительным как сверло например, займет 2 часа, а время работает против нас так как тут вам не белые ночи! Пока ждем Юру, поедлюс с вами нашим инвертором и аккумулятором и где это все покупал.

Аккум был найден на авито в Петербурге у вот это человека, мы купили сразу побольше = 100 ампер часов около 8500 рублей + фишечки клемы для него за 800 рублей. Аккумулятор надежный, тянет автохолодильник трое суток, может и больше но ток уже падает до 9,5. а так полностью выполняет функцию для зарядки телефонов, ноутбука, постоянной работы холодильника и эхолота.
Заряжаем мы его или от берегового питания или в ходу от нашего чудо прибора
ВРНЛ-1М. покупал ВРНЛ-1М -=тут=-

Далее переходим к Инвертору, выбирал долго, вначале хотелось что бы он был мощный, с выходами для usb и не дорогой, после пришло понимание что так не бывает, все что с зарядками usb и не дорого сильно некачественное. выбрал впринципе лидера по производству и качеству Инвертор фирмы "EA SUNpower" на 4000 w.

на озоне, ввиду того, что инвертор действительно хороший выкладываю ссылку на магазин продавца. -=тут=-

Пусть у этого инвертора нет usb выходов, но функционал великолепный, это поважнее будет. Да его выбивало несколько раз во время работы циркулярной пилой, но все равно он справился со своей задачей на отлично!

Согласно моих записей, мастер Юрий приехал к нам в 17 часов и закипела активная работа, выложу об этом видео в дополнении к статье. Юра нас быстро организовал, раздал обязанности и работу каждому, потому что по факту мы вообще не отдупляем как правильно сделать.

Первое что мне сообщил Юра, что моя идея ремонтировать эпоксидкой + стекловолокно не работает в данной ситуации, так как, поверхности влажные и напитанные влагой внутри. Поэтому будем делать сендвич фанера+силикон+фанера+силикон+фанера, все это к крепким несущим частям корпуса на саморезы сверху края силиконом сверху финальную плиту морилкой. Я до сих пор не знаю ее свойства, надо почитать что за полезная вещь такая.

Всю сложную работу Юра взял на себя, сообщив нам что цель у нас сделать так что бы мы дошли безопасно до Питера и отходили сезон.
Женя начал снимать ахтерштаг что бы ничего не мешало работе. Я выполнял функцию принеси подай.

  • Вырезали отверствие побольше пробоины, что бы было место к чему вязать новый сендвич. Юрий сразу определил слабые места на замену в межсезонье.
  • вторым этапом прислоняли лист фанеры, отрисовывали маркером изнутри, вырезали, мазали "честный герметик" как сказал Юра, вставляли на штатное место, прикрепляли саморезами. так слой за слоем.
  • Далее мне поручили задачу работать с новокупленым транцем, снять старую деревянную часть и вырезать новую.

ниже галерея из фото:
видео отчет будет тут:

когда мы повстречали Юрия, я обратил внимание что у него на автомобиле приклеена скромная наклейка Wind Brothers, естественно я поинтересовался у него, какое отношение он имеет к организации, на тот момент я думал что они шьют паруса и тд. Оказалось Юрий руководитель данной организации и занимаются они мачтами, как уже теперь понятно он замечательный человек и прекрасный яхтсмен!

Дай Бог ему здоровья сил и всего самого наилучшего! Все дело в человеческих качествах, ведь он на нашем пути единственный кто узнал что мы попали в беду и не решил поиметь нас и навариться.
Расходились мы уже в темноте, Юрий оставил нам чемодан со своим комплектом инструментов, нам оставалось только рано утром поехать докумпить болты и сверла, и завершить сборку и установку транца для крепления мотора. В итоге опять Юра повозил Женю по магазинам на следующее утро.
Также в ходе общения мы поделились с Юрой что у нас легла рация Аргут А 36, я прям долго дальше буду поливать ее грязью ну об этом потом. Юра предложил нам воспользоваться его рацией, что бы мы смогли пройти шлюз №1 и вернем рацию ему в Дубне.

Далее главный вопрос! Юрий сколько я должен денег за все совершонное?
Ответ Юрия сразил меня! НИЧЕГО!
как ничего?
Дав вот так, это такая работа за которую я бы никогда не взялся! за материал 3500 ну и пива вышлете мне из Питера вкусного, я люблю темное!

Понимаете на сколько человек просто заинтересованый в помощи. Перевел Юре деньги, поблагодарил и попрощались. Он уехал, а мы собирали уже с фонариком инструмент и сопутссвующие материалы, пока все занесли в домик со снабжением уже и полночь! Спокойной ночи! кто дочитал статью молодец )))

Россия, 141980, Московская область, город Дубна, улица Дружбы, дом 19 (ВЭМЗ)

Телефон: +7 (926) 357-82-42

Email: info@windbrothers.ru

Рабочее время: с 10:00 до 20:00 без выходных

Этому человеку огромной души я очень благодарен за яхтсменскую выручку!
Вообще водномоторный мир Москвы меня сильно покорил, в Питере такого нет... или я пока не встретил.