Получив свой долгожданный автомобиль, заехал за технологической картой (это правила для праворульных и зарубежных авто) и поехал регистрировать его в ГАИ. Столкнулся с тем, что не во всех автоинспекциях можно приобрести квадратные номера. Мне пришлось их заказывать через Интернет, а рамки (силиконовые) для них я заказал на Озон.
Когда я получил машину от Детелейнга, они рассказали, что после перегона были выявлены некоторые повреждения: пострадало лобовое стекло, хоть и была сделана его бронь перед дорогой. Пришлось купить стекло на Авито, как оказалось, у клубного сервиса по Stepwgn. И по их рекомендации я нашёл хороший сервис по замене стёкол. Дальше, опять же по совету друзей, поехал сделать антикоррозионную обработку (пушсало).
«Пушечное сало изначально предназначено для консервации военных металлических изделий для хранения. Это пластичная субстанция, в обычном состоянии довольно плотная, откуда и пошло «народное» название пушечное сало, или просто пушсало. Официально она называется «Пушечная смазка» (ГОСТ 19537-83 Смазка пушечная).
По составу пушсало состоит в основном из минерального масла с добавлением церезина и петролатума. Оно невосприимчиво к воде и работает при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Срок годности пушсала не ограничен.
Антикоррозийная обработка пушсалом очень эффективна — оно полностью блокирует воду и, по сути, оборачивает металл в защитную консервационную пленку.
Отдельно стоит отметить стойкость и долговечность покрытия пушсалом — даже механически его довольно сложно удалить с поверхности без специальных обезжиривателей, а без специальных воздействий оно держится практически неограниченно долго, в отличие от многих других составов.
Пушсало применяют как само по себе, так и в сочетании с другими составами, например «раст-стопом». Такие сочетания крайне эффективны, почитать об этом вы можете на «Драйве» в независимой статье «правильный вечный антикор».
После этого я записался в клубный сервис на Чип-тюнинг. Но перед этим машина организовала мне сюрприз – отказалась заводиться. После некоторых танцев с бубном я понял, что у меня мёртвый аккум, но еду в клуб, так как запись отменить будет не выгодно (в тот день набрали группу автовладельцев для массового чип-тюнинга. Так выходит дешевле).
Вообщем, делают мне чип и на компе показывают, что аккум не живой. Человек из сервиса прикурил меня и временно дал свой аккумулятор. Я поставил его, а через день поехал покупать новый.
Столкнулся еще с одной проблемой: подключение телефона к машине. Так как у меня не IOs, а Android, я принял решение купить через Интернет приставку OttoCast Piсаsоu 3 8/128 Android 12 (OttoAibox P3) с сим-картой. Подключаю её к машине, настраиваю и…выдыхаю. Теперь я довольный, как слон).