Марка была основана в 1994 году и сразу задала мегатренд на натуральный лен. С тех пор одежда из этого легкого и дышащего материала — визитная карточка бренда, но этим дело не ограничивается.
Как и большинство успешных марок с более чем 30-летней историей, Backstage — это крепкий семейный бизнес, бережно передаваемый из поколения в поколение.
Вот, что говорит об этом Томас Вельцель, глава семейства и отец-основатель бренда:
«Еще в 90-х нашей главной целью был не бренд, а скорее небольшая, качественная линейка продуктов по привлекательной цене, изготовленная изо льна».
Но все пошло не по плану: марка начала набирать популярность и быстро разрастаться — не в последнюю очередь благодаря довольно широкому разнообразию цветов, чего до Backstage на рынке никто не предлагал. Со временем бренд стал работать и с другими материалами, с одним условием — все они должны быть натуральными.
Сегодня коллекции Backstage продаются в 800+ магазинах по всему миру, и один из них есть в Москве — это мультибрендовый бутик Bugatti, расположенный на 2-м этаже ТРЦ «Мозаика».
Здесь можно собрать идеальный гардероб из премиальных европейских марок, каждая из которых сильна в чем-то своем:
— немецкий бренд Bugatti идеален для отдыха и путешествий
— бельгийская марка Essentiel Antwerp порадует сочными принтами и необычным кроем
— французы Not Shy создают одни из лучших в Европе коллекции из кашемира
— и, наконец, Backstage, с их широкой палитрой цветов и принтов, айтемами с идеальным составом и свободными моделями на любую фигуру
Покупательницы отмечают, что воздушные платья, сарафаны, блузы и топы производства Backstage безумно удобны в повседневной жизни и отлично скрывают то, что не нужно, подчеркивая только достоинства.
Маст-хэвы сезона в ярких и освежающих оттенках ждут вас по адресу:
Мультибрендовый магазин Bugatti, Москва, 7-я Кожуховская ул., 9, ТРЦ «Мозаика», 2 этаж.
В магазине действует программа лояльности — уже при первой покупке вам подарят карту клиента с кэшбеком 5%.