Найти в Дзене

Попробовал китайский премиум после немецкого и не умер. Как я обошел систему и сэкономил 2 млн

Здравствуйте, читатели! Китайские автомобили очень резко вошли в нашу жизнь. Даже в сегменте премиальных автомобилей всех резко захватил какой-то Ли. Я долго сопротивлялся пересаживаться, но когда сам посидел за рулем, изменил свое мнение. Давайте расскажу, как можно обойти систему и взять автомобиль, который круче Land Rover и BMW. Дмитрий — бывший владелец премиального немецкого бренда. Кому как не ему доверить обзор китайского премиума? С 2003 года я владею Mercedes-Benz G-Класс AMG. Это безумный автомобиль с настоящим реактивным двигателем под капотом. За рулем такой махины чувствуешь себя королем дороги. Комплектация для своего времени была на высоте, но сейчас как будто жигули какие-то. Это и стало для меня ключевой причиной для продажи. Довольствоваться одним кондиционером и магнитолой больше не хотелось. Друзья давали мне прокатиться на своих обновках. Кто-то покупал флагманы от Geely, кого-то жена подбила взять Zeekr, а один знакомый взял LiXiang. Такого восторга от убранства
Оглавление

Здравствуйте, читатели! Китайские автомобили очень резко вошли в нашу жизнь. Даже в сегменте премиальных автомобилей всех резко захватил какой-то Ли. Я долго сопротивлялся пересаживаться, но когда сам посидел за рулем, изменил свое мнение.

Давайте расскажу, как можно обойти систему и взять автомобиль, который круче Land Rover и BMW.

-2

Дмитрий — бывший владелец премиального немецкого бренда. Кому как не ему доверить обзор китайского премиума?

Почему я продал Mercedes

-3

С 2003 года я владею Mercedes-Benz G-Класс AMG. Это безумный автомобиль с настоящим реактивным двигателем под капотом. За рулем такой махины чувствуешь себя королем дороги. Комплектация для своего времени была на высоте, но сейчас как будто жигули какие-то. Это и стало для меня ключевой причиной для продажи. Довольствоваться одним кондиционером и магнитолой больше не хотелось.

Друзья давали мне прокатиться на своих обновках. Кто-то покупал флагманы от Geely, кого-то жена подбила взять Zeekr, а один знакомый взял LiXiang. Такого восторга от убранства салона я давно не получал. Все аккуратно, минималистично, но функционально и технологично. Мой Гелик на этом фоне выглядит просто сараем.

-4

Я договорился с товарищем, что продам Гелик ему. Уж очень сильно я любил эту машину, чтобы отдавать ее какому-то мутному перекупу. Выручил около 2,5 млн рублей.

Только из салона

-5

В Ли омрачала только цена. В столичных салонах за модель L9 просят 8,5 млн рублей. Деньги, конечно, не проблема, но жена предложила сэкономить. Мы недавно выбирали ей подарок и посещали салон КЛЮЧАВТО. Нам подобрали свежую BMW «Копейку», и новых китайцев почти без пробега, дешевле, чем в салонах.

-6

Она вовремя об этом вспомнила и предложила мне посмотреть варианты. Так как у меня машины больше нет, поехали на «Копейке» жены. Как всегда в этом салоне, нас встретили приветливые менеджеры и поинтересовались, что мы ищем. Мой запрос не вызвал у них недоумения, наоборот. Татьяна рассказала, что люди частенько приезжают сюда после осмотра абсолютно новых китайцев и выбирают себе вариант подешевле с минимальным пробегом.

Нам предложили L9 2023 года с пробегом 11 км за 6 790 000 ₽. Менеджер сразу предупредила, что это специальная цена, если взять автомобиль в кредит и сдать свой старый в трейд-ин. Цена без скидки — 7 290 000 ₽, экономия получалась солидная. Естественно, Li был в идеальном состоянии, а сервисные книжки — без единой отметки. Продали его только потому, что прошлому владельцу пришлось по работе уехать из страны. Начал думать, где взять мой «старый» автомобиль.

Мечты сбываются

Короче, я договорился с сыном, что сдам его старенький Fiat Albea. Пообещал, что на сэкономленные деньги возьмем ему что-то посвежее. Приехал в салон, загнал авто в бокс к механикам, а сам пошел договариваться об оформлении. Татьяна помогла мне оформить кредит и получить машину уже в день обращения. Вечером поехали кататься с семьей по Москве. Кредит я, кстати, закрыл досрочно, поэтому никаких неудобств у меня такие условия акции не вызвали.

Вот так я сэкономил на покупке почти два миллиона. Посмотрим, сколько походит это китайское чудо, но знакомые механики уверяют, что узлы тут надежные, а доступных запчастей каждый день становится больше. Экономьте с умом, друзья мои.

Будьте умнее, экономьте, как Дмитрий. Становитесь обладателем премиального китайского внедорожника дешевле рыночной цены. Переходите на сайт КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом и выбирайте автомобиль своей мечты.