Ataki SX150 — новый малокубатурный внедорожный мотоцикл 2024 года, обладающий уникальными характеристиками, представляющими собой нечто среднее между питбайком и эндуро-мотоциклом. Этот промежуточный вариант наверняка придётся по вкусу многим из вас. Узнайте больше из нашего материала.
Мотоцикл очень компактный, но выглядит мощным. Ataki SX150 оснащён обновлённым вертикальным двигателем Zongshen 162. Благодаря верхнему расположению распределительного вала мотоцикл выдаёт 12 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Карбюратор PZ27E в сочетании с двигателем обеспечивает плавный и быстрый запуск.
Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки электростартера, а если аккумулятор разрядится, всегда можно воспользоваться кикстартером.
Мотоцикл оснащён прочной хромомолибденовой рамой, которая устойчива к повреждениям, и удобным сиденьем с нескользящим покрытием. Тормозная система состоит из надёжной стальной лапки.
В наличии зеркала заднего вида и полный комплект оптики, включая указатели поворота, стоп-сигнал, светодиодную фару с дальним и ближним светом, а также клаксон.
Топливный бак Ataki SX150 вмещает 8 литров топлива. Благодаря низкому расходу горючего, полного бака хватает на два дня активной езды без дополнительной заправки.
Ataki SX150 оснащён алюминиевым рулём переменного сечения с мягкой фирменной накладкой посередине, классическими рычагами сцепления и тормоза, а также удобной ручкой газа. На руле расположены водонепроницаемые кнопки запуска двигателя. Приятным бонусом является встроенная защита рук, поэтому дополнительно устанавливать её не нужно. Защита рук выполняет двойную функцию: предохраняет руки райдера от веток и камней и защищает рычаги сцепления и тормоза от повреждений при падении.
Передняя часть мотоцикла оснащена нерегулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 735 мм. Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором длиной 330 мм. Даже с заводскими настройками подвески эффективно поглощают удары и справляются с неровностями на пересечённой местности.
Диаметр колёс на этом мотоцикле больше, чем у классического питбайка, но меньше, чем у эндуро-мотоцикла — 19/16. Такие колёса обеспечивают отличную проходимость на сложных участках бездорожья. Особенно это заметно при переходе с питбайка с колёсами 17/14 на Ataki SX150. Здесь установлены алюминиевые колёса с фрезерованными алюминиевыми ступицами. На них установлена внедорожная резина с агрессивным протектором от бренда Yuanxing.
Мотоцикл оснащён гидравлической тормозной системой с армированными шлангами. Цепь привода от компании Choho имеет усиленную конструкцию и антикоррозийное покрытие для более продолжительной службы в экстремальных условиях эндуро.
Разработчики также предусмотрели удобство для пассажира: имеется складная подножка. Кроме того, мотоцикл оборудован багажником, на который можно закрепить сумку с необходимыми вещами и инструментами.
Ataki SX150 — это компактный эндуро-мотоцикл с мощным двигателем. Его дорожный просвет составляет 250 миллиметров. Благодаря высоте сиденья 790 миллиметров, Ataki SX150 подойдёт большинству райдеров низкого роста, начиная от 150 сантиметров. Этот мотоцикл станет отличным выбором для тех, кому уже недостаточно мощности 125-кубовых питбайков, но они ещё не готовы перейти на полноразмерные эндуро-мотоциклы.
#rollingmoto #pitbike #moto #ataki #атаки #роллингмото #мотосезон #мотоцикл #мотоциклдляподростка #питбайк #мото #мотокрд #краснодармото #ufo