В сфере маркетинга постоянно появляются новые инструменты для настройки рекламных кампаний, аналитики и работы с клиентами. Поэтому маркетологу важно постоянно получать новые знания.
В этом помогут вебинары от МТС Маркетолога.
В чём особенности наших вебинаров
Во-первых, они бесплатные. Вам достаточно всего лишь зарегистрироваться, после чего вы получите ссылку на вебинар с указанием даты и времени его начала.
На наших вебинарах мы рассказываем, как привлекать новых клиентов, удерживать действующих покупателей и увеличивать продажи. В том числе с помощью инструментов МТС Маркетолога.
При этом мы не ограничиваемся лишь теорией. На наших занятиях вы сможете поучаствовать в мастер-классах от ведущих специалистов МТС и приглашённых экспертов.
Например, в ходе практикума по рекламе в Telegram Ads мы рассказывали и показывали:
- Как настроить рекламные объявления Telegram Ads в личном кабинете Маркетолога PRO.
- Как управлять сразу несколькими рекламными кампаниями: корректировать бюджет, лимиты и ставки для сотен объявлений.
- Как собирать сегменты аудитории с помощью Big Data МТС.
- Как настраивать автоматические стратегии так, чтобы наша система сама корректировала рекламные кампании по текущим результатам.
- Как настраивать аналитику маркетинговых акций.
Если вы пропустили, главное про настройку Telegram Ads можно почитать здесь.
Однако вебинары — не единственный формат, который доступен в обучающем разделе МТС Маркетолога.
Курс «Большой маркетинг для малого бизнеса»
Как правило, руководителям малых компаний многие инструменты и решения для маркетинга приходится осваивать самостоятельно, на практике.
Чтобы начинающие предприниматели смогли избежать распространённых ошибок и начать зарабатывать без лишних проблем, мы запустили курс «Большой маркетинг для малого бизнеса».
Курс включает в себя 12 лекций с бессрочным доступом. На занятиях вы получите базовые и необходимые знания о том, как:
- Находить бизнес-идеи и формировать уникальное торговое предложение, которое заинтересует целевую аудиторию.
- Анализировать работу конкурентов и отстраиваться от них в выбранной бизнес-нише.
- Самостоятельно запускать эффективные маркетинговые кампании и упаковывать продукты.
- Находить и сегментировать целевую аудиторию, выявлять её потребности, боли и интересы.
- Создавать продающие одностраничные сайты.
В ближайшее время будут доступны новые курсы. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы попасть на обучение.
А ещё конференции!
Кроме онлайн-занятий, МТС Маркетолог регулярно проводит офлайн-конференции по всей России.
Для таких мероприятий мы приглашаем спикеров-экспертов из крупнейших российских рекламных агентств, представителей маркетплейсов, консалтинговых компаний и ведущих брендов в различных бизнес-нишах: от HoReCa до недвижимости.
Например, одну из недавних крупных конференций мы провели в Сочи. В течение нескольких часов спикеры делились уникальными кейсами:
- как развивать бизнес в Яндекс.Дзене;
- насколько сегодня актуальна наружная реклама, радио и ТВ;
- как анализировать соцмедиа для выбора каналов коммуникации с аудиторией;
- как влиять на решение клиента о покупке.
Все записи с конференций мы выкладываем на нашем YouTube-канале, а ключевые тезисы и выводы экспертов публикуем в блоге МТС Маркетолога.
Чтобы не упускать новые возможности и непрерывно осваивать новые решения в области маркетинга, регистрируйтесь на наши вебинары. Впереди вас ждёт много интересного!