Приветствую👋 Неделя движется к концу, как и запланированные процедуры красоты. Если педикюр был ужасным, то мастер маникюра меня всегда очень радует👇
Я всегда от неё выхожу с хорошим настроением. Цена вопроса 2800 рублей. Можете говорить что это дорого, никого не слушаю🙉сама ногти тоже не ковыряю! 😀 Но я то совсем не о ногтях хочу рассказать.....
Вышла из салона и решила заглянуть в приложение Альфа-Банка🤔у меня же повышенный кэшбэк в категории "Красота" в размере 3%.
И что вы думаете? Вдруг вижу, что оплата в салоне красоты вовсе не принесла богатства в размере 3%, мне начислили 1%, как за обычные покупки из категории "Прочие" 🥺
Смотрю, не только последний платёж такой, но и предыдущий🥴
Разве можно такую ситуацию оставить без внимания? Конечно, нет!
Звонить в банк последнее время даже не пытаюсь, это бесполезное занятие. Нужно сразу писать в чат.
В итоге оказалось, что категория указана неверно. Всё исправили👇
Вот вроде проблема решилась, а мне не очень понятно. Получается, что доверия к банку нет? Нужно каждый раз проверять, а правильно ли мне начислили кэшбэк? А я никогда не проверяла....😳
Пришла домой, мама сразу в лоб:
Марина, мне звонили из соцзащиты. Сказали, что нужно по другой форме отправить заявление. И нужно лично прийти в соцзащиту, либо обратиться в МФЦ.
У меня руки опустились🥺 Буквально день назад, с горем пополам мама написала заявление.... Как так? Спрашиваю, мама, ты спросила причину? Почему это лично обратиться? Ведь такая форма заявления предусмотрена на Госуслугах.
Ну.... моя мама как обычно:
Марина, я ничего не спрашивала. Сказали нельзя, значит нельзя!
Нет! Нет! И ещё раз нет! Я как зацепилась за эту тему😡Пока не дозвонилась до соцзащиты, сама не успокоилась и маме покоя не дала!
В итоге выяснилось, что мама поняла всё не так.😡 Заставила я её по новой заявление подавать через Госуслуги.
Конечно, не без проблем. Мама возмущалась и рассказывала что-то вроде этого👇
Марина! Вот я смотрю у других, дочери как дочери. Всё делают за родителей! Посмотри во дворе, бабушки сидят и ничего не делают, никто не заставляет их работать.
Во дела! Я говорю, если не хочешь, то можешь вообще ничего не заполнять. Неужели сложно галочки поставить, номер паспорта написать и нажать кнопку "Далее"?
А ответ было короткое "ага" и "угу", но я уже не очень то её слышала, поскольку уже колдовала над курицей. Я же целую курицу разделяю на части и запчасти, потом отправляю в морозилку. Вот! Это на пять супов и два крылышка обжарю👇
И надо же! Именно в этот момент, когда я, в красивых розовых перчатках, занимаюсь кулинарией, позвонил телефон. В спешке не разглядела номер и ответила на звонок:
Здравствуйте, меня зовут Павел. Я представляю компанию МТС.
Я сразу поняла цель звонка, но решила поболтать:
Здравствуйте, Павел! Вы такого крупного оператора представляете, а связь у Вас не очень. Почему-то Вы заикаетесь и всё шипит и шуршит.
И знаете, что он мне говорит? 👇
Это потому, что я по вацап звоню. К тому же, у Вас заканчивается срок договора, а в это время особенно возможны перебои! Именно поэтому и звоню. Вы будете продлевать договор?
Боже😳я только в тот момент заметила, что звонок и правда по вацап.
Этот Павел мне ещё объяснил, что это специальная выделенная линия вацап.😀
Короче, я ему честно сказала:
Подождите! Не отключайтесь! Мне нужно у тёти Вали спросить, можно ли мне продлить договор!
Павел серьёзно так, спрашивает:
А кто такая тётя Валя?
Я ему как на духу, отвечаю:
Ну как же! Тётя Валя! Та, из передачи "Спокойной ночи, малыши".
На этот раз "представитель компании МТС" оказался с юмором. Засмеялся и пожелал хорошего вечера.
Погода совсем не радует. Самое хорошее место в кафе. Есть у меня одно любимое местечко, вкусный кофе, тень, сквознячок и никаких проблем.
Честно признаюсь, сегодня пару часов просто просидела в кафе и ничего не делала. Завтра у меня парочка важных дел и хочется сходить на пляж.... 🤔
Всем спасибо и пока. Ваша лентяйка 🙋♀️