Найти тему
Чудо цвета

Цветная провокация, скидки и персики 🍑

Эффект от использования цвета ощутим для большинства потребителей. Многие утверждают, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. И часть людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.

Выбор того или иного оттенка основывается на зависимости от того, как люди себя чувствуют в данный момент времени.

Светло-синий и ярко-желтый цвета чаще предпочитаются в здоровом состоянии организма и приподнятом настроении.

Темно-синий и всевозможные оттенки серого, пользуются популярностью среди тревожных в текущий момент людей или тех, кто находится в грустном или латентно депрессивном состоянии.

Фиолетовые - после стресса, на пути к выздоровлению или с желанием поправиться.

Цвета способны провоцировать изменения настроения, вызывая требуемые эмоции.

-2

💙 Синий: доброта, честность, авторитет, ясность, интеллигентность.

💜 Фиолетовый: величие, качество, индивидуальность, духовность, креативность.

❤️Красный: желание, действие, страсть, энергия, воодушевление.

🧡 Оранжевый: веселье, дружелюбие, омоложение, эмоциональный подъем, оптимизм.

💛 Желтый: счастье, энтузиазм, дружелюбие, оптимизм, уверенность.

💚 Зеленый: надежда, рост, обновление, баланс, успокоение.

Цвета в совокупности с грамотной скидкой - лакомый кусок для продавца и сладкая ловушка для потребителя.

Вы продавец? Ограничьте оптовые скидки небольшой или большой суммой. Потому что средние суммы тянут клиентов к нижней границе диапазона покупок.

Давайте разберем пример на персиках 🍑. Условно, фрукты стоимостью 1 рубль, скидка 0,50 копеек ограничена. Предел 1 или 9 верен, но предел 3 неверен при продаже. Почему так работает?

-3

Некоторые товары закупаются оптом людьми(например, фрукты, мыло, витамины).

Возможно, покупатель планирует купить 5 персиков. В итоге возьмет 3–7 персиков.

Теперь представьте себе скидку в 0,50 копеек от рубля.

Розничные продавцы могут ограничить эту скидку:

Лимит 1 🍑 

Лимит 3 🍑 

Лимит 9 🍑 

Будет ли это иметь значение?

Да. Оказывается, умеренные ограничения (например, 3 персика) снижают продажи, потому что они привязывают людей к нижней границе приемлемого диапазона.

Скидка в размере 0,50 копеек ограничена тремя товарами на единицу товара. Учитывая диапазон покупок от 3 до 7 товаров, эта скидка заставит клиентов покупать только 3 товара, хотя в противном случае они купили бы больше товаров.

Покупатели покупают 3 персика вместо 5, как планировали.

...если продуктовый магазин позволит покупателю шесть кексов со скидкой, он купит шесть. Но если магазин позволяет ему купить со скидкой только пять кексов, он может купить только пять (Zhang, Sussman & Hsee, 2021, стр. 774).

Когда оптовая скидка ограничена одним товаром, покупатели берут дополнительные товары по обычной цене, чтобы достичь запланированного количества.

Исследователи подтвердили этот эффект в реальном фруктовом магазине: при лимите в 3 продавалось наименьшее количество персиков (Чжан, Сассман и Хси, 2021).

Без скидки продавалось в среднем 4,37 персиков, с лимитом в 1 персик продавалось в среднем 5,14 персиков, с лимитом в 3 персика продавалось меньше всего - 3,38 персиков.

Не знаете, какое ограничение установить? Попробуйте высокий лимит.

В другом исследовании высокие лимиты (например, 8/товаров за 80/цена за товары) работали лучше, чем низкие лимиты (например, 5 за 50, 4 за 40), поскольку они закрепляли покупки вверх (Manning, & Sprott, 2007).

Вы покупатель? Теперь Вы в курсе хитростей продаж и более подкованы ☺️

Добра и тепла!