Найти тему

Секрет успеха продвижения агентства недвижимости из Калининграда: кейс таргет Вконтакте.

Оглавление

Сегодня среди агентств недвижимости идет ожесточенная борьба за клиентов. Получать заявки от потенциальных покупателей квартир становится все сложнее и сложнее. Это большая проблема, ведь количество заявок влияет на успех и доходность бизнеса. В этом кейсе мы расскажем как с помощью рекламы Вконтакте мы сделали 253 лида по 234 рубля.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Цель продвижения:

Привлечение потенциальных клиентов на недвижимость для агентства недвижимости, которое занимается продажей новостроек в Калининграде.

Как агентству недвижимости за 2 месяца получить 149 заявок с лид-форм и 104 заявки на сообщения группы, на новостройки.

Результаты, которые получили за 2 месяца:

149 заявок с лид-форм по 298 руб.
104 заявки на сообщения группы по 143 руб.

Старт проекта:

Запустили проект на новостройки в городе Калининград на определенные ЖК и на подбор всей недвижимости города.

На старте мы запустили и заявки с лид-форм и на сообщения группы. Заявки с лид-форм - это когда заявка приходит на почту с номером телефона. Заявки на сообщения группы - тут вы можете переписываться с клиентом, клиент сам первым пишет с рекламы. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.

Спустя неделю работы клиент решил оставить только заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм на недвижимость
Заявки с лид-форм на недвижимость

За первый месяц работы получили:

61 заявку с лид-форм по 388 руб.
33 заявки на сообщения группы по 199 руб.

Во второй месяц работы запустили только заявки на лид-формы.

Заявки выходили в среднем 236 руб. Лучше всего сработала реклама на подбор всей недвижимости Калининграда, стоимость заявки составила 199 руб. Клиент после анализа заявок с лид-форм пришел с запросом улучшить качество дозвона до потенциальных клиентов.

Чтобы улучшить качество заявок решили запустить рекламу на сообщения группы, нам удалось за 10 дней получить 71 сообщение по 117 руб. В сообщениях можно не только общаться с клиентом, но еще и подогревать рассылками и наращивать базу клиентов и подписчиков в группе. Но это индивидуально. У кого-то лучше получается работать с заявками, а у кого-то с сообщениями.

Скриншоты нескольких переписок с клиентами в группе
Скриншоты нескольких переписок с клиентами в группе

За второй месяц работы получили:

88 заявок с лид-форм по 236 руб.
71 заявку на сообщения группы по 117руб.

Всего за 2 месяца работы получили:

-6

В результате 2 месяцев успешной рекламной кампании продвижения агентства недвижимости через таргетированную рекламу во ВКонтакте, мы смогли достичь поставленных целей и привлечь 253 целевых клиента по 234 руб. Такой результат стал возможным благодаря нашему большому опыту продвижения агентств, риелторов и застройщиков.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru