Сегодня среди агентств недвижимости идет ожесточенная борьба за клиентов. Получать заявки от потенциальных покупателей квартир становится все сложнее и сложнее. Это большая проблема, ведь количество заявок влияет на успех и доходность бизнеса. В этом кейсе мы расскажем как с помощью рекламы Вконтакте мы сделали 253 лида по 234 рубля.
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Цель продвижения:
Привлечение потенциальных клиентов на недвижимость для агентства недвижимости, которое занимается продажей новостроек в Калининграде.
Как агентству недвижимости за 2 месяца получить 149 заявок с лид-форм и 104 заявки на сообщения группы, на новостройки.
Результаты, которые получили за 2 месяца:
149 заявок с лид-форм по 298 руб.
104 заявки на сообщения группы по 143 руб.
Старт проекта:
Запустили проект на новостройки в городе Калининград на определенные ЖК и на подбор всей недвижимости города.
На старте мы запустили и заявки с лид-форм и на сообщения группы. Заявки с лид-форм - это когда заявка приходит на почту с номером телефона. Заявки на сообщения группы - тут вы можете переписываться с клиентом, клиент сам первым пишет с рекламы. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.
Спустя неделю работы клиент решил оставить только заявки с лид-форм.
За первый месяц работы получили:
61 заявку с лид-форм по 388 руб.
33 заявки на сообщения группы по 199 руб.
Во второй месяц работы запустили только заявки на лид-формы.
Заявки выходили в среднем 236 руб. Лучше всего сработала реклама на подбор всей недвижимости Калининграда, стоимость заявки составила 199 руб. Клиент после анализа заявок с лид-форм пришел с запросом улучшить качество дозвона до потенциальных клиентов.
Чтобы улучшить качество заявок решили запустить рекламу на сообщения группы, нам удалось за 10 дней получить 71 сообщение по 117 руб. В сообщениях можно не только общаться с клиентом, но еще и подогревать рассылками и наращивать базу клиентов и подписчиков в группе. Но это индивидуально. У кого-то лучше получается работать с заявками, а у кого-то с сообщениями.
За второй месяц работы получили:
88 заявок с лид-форм по 236 руб.
71 заявку на сообщения группы по 117руб.
Всего за 2 месяца работы получили:
В результате 2 месяцев успешной рекламной кампании продвижения агентства недвижимости через таргетированную рекламу во ВКонтакте, мы смогли достичь поставленных целей и привлечь 253 целевых клиента по 234 руб. Такой результат стал возможным благодаря нашему большому опыту продвижения агентств, риелторов и застройщиков.
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
- 4 года специализируемся на недвижимости
- Продвинули 81 агентств и застройщиков
- Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
- Заявки с первого дня запуска
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru