Поговорим о курьёзах истории и особенностях музейного маркетинга, что ли. Представьте себе картину: сидите вы в уютном кресле, листаете ленту новостей, и вдруг наткнулись на заметку о Белгородском музее, где директором значится дама с двумя... красивыми пельмешками. Да, не абы кто, а сама директорка диорамы о Курской битве. Тут-то и начинается самое интересное. Начнём с того, что история переписывается не один раз и не двумя руками. Вот и директорка музея решила освежить память посетителей, добавив перца и соли в давно известные события. Не буду скрывать, что сарказм здесь уместен как никогда. Итак, представьте себе: русские солдаты, слегка "поддав" водки, зарядившись психотропными препаратами, как по волшебству, превращаются в лавинообразные атаки без учёта потерь. Атмосфера накаляется, и уже виднеется картина кровавой битвы, где каждый солдат как будто в трансе, без страха и упрёка идёт на врага. Вопрос о роли водки в боевых действиях на Восточном фронте вовсе не нов, но наша героиня
Скандал в Белгороде: директор музея о 'злых русских' на Курской дуге
19 июля 202419 июл 2024
4585
2 мин