Найти тему

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Оглавление

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

Монетизация аккаунта — реклама, коллаборации, экспертное мнение, создание личного бренда, продажа товаров или услуг.Помощь другим аккаунтам — администрирование, создание контента, настройка рекламы, оформление страницы.Оказание услуг — фотография, дизайн на заказ, аудит, копирайтинг, продажа аккаунтов.Заработок на лайках, подписках и комментариях через специализированные сервисы.

Сейчас соцсеть насчитывает более одного миллиарда пользователей со всего мира.

Основные интересы пользователей в Инстаграме:

45% аудитории ищут информацию о путешествиях.44% интересуются музыкой.43% — едой и напитками.42% — модой.41% — фильмами и сериалами.35% — здоровьем и фитнесом.32% — новыми технологиями.30% — косметикой и уходом за кожей.30% — различными видами спорта.28% — новостями.

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

-2

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

Маркетинг и продажи

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Facebook

TwitterОбновлено

16 мая 2024

26 минуты

заработок в инстаграме

инстаграм

продвижение бизнеса в Instagram

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Содержание:

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

  • Монетизация аккаунта — реклама, коллаборации, экспертное мнение, создание личного бренда, продажа товаров или услуг.
  • Помощь другим аккаунтам — администрирование, создание контента, настройка рекламы, оформление страницы.
  • Оказание услуг — фотография, дизайн на заказ, аудит, копирайтинг, продажа аккаунтов.
  • Заработок на лайках, подписках и комментариях через специализированные сервисы.

Сейчас соцсеть насчитывает более одного миллиарда пользователей со всего мира.

Основные интересы пользователей в Инстаграме:

  • 45% аудитории ищут информацию о путешествиях.
  • 44% интересуются музыкой.
  • 43% — едой и напитками.
  • 42% — модой.
  • 41% — фильмами и сериалами.
  • 35% — здоровьем и фитнесом.
  • 32% — новыми технологиями.
  • 30% — косметикой и уходом за кожей.
  • 30% — различными видами спорта.
  • 28% — новостями.

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

Статистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

Процентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

-3

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

Маркетинг и продажи

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Facebook

TwitterОбновлено

16 мая 2024

26 минуты

заработок в инстаграме

инстаграм

продвижение бизнеса в Instagram

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Содержание:

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

  • Монетизация аккаунта — реклама, коллаборации, экспертное мнение, создание личного бренда, продажа товаров или услуг.
  • Помощь другим аккаунтам — администрирование, создание контента, настройка рекламы, оформление страницы.
  • Оказание услуг — фотография, дизайн на заказ, аудит, копирайтинг, продажа аккаунтов.
  • Заработок на лайках, подписках и комментариях через специализированные сервисы.

Сейчас соцсеть насчитывает более одного миллиарда пользователей со всего мира.

Основные интересы пользователей в Инстаграме:

  • 45% аудитории ищут информацию о путешествиях.
  • 44% интересуются музыкой.
  • 43% — едой и напитками.
  • 42% — модой.
  • 41% — фильмами и сериалами.
  • 35% — здоровьем и фитнесом.
  • 32% — новыми технологиями.
  • 30% — косметикой и уходом за кожей.
  • 30% — различными видами спорта.
  • 28% — новостями.

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

Статистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

Процентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

Рейтинг микроинфлюенсеров. Источник

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

Рейтинг инфлюенсеров с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок. Источник

Лидеры мнений, у которых 250 000 — 500 000 подписчиков, могут получать от 600 долларов за один пост.

Рейтинг лидеров мнений с аудиторией в 250 000 — 500 000 подписок. Источник

Если вы оказываете услуги по продвижению, ведением одного аккаунта можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. Средняя зарплата SMM-специалиста, согласно сервису hh.ru, 40 000 — 50 000 в месяц. Также отметим, что в этом направлении открыто в среднем 150-170 вакансий ежемесячно, согласно данным сайта Jooble.

А с продажи товаров или услуг интернет-магазины в Инстаграм зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Чтобы получить деньги, необходимо вкладываться в процесс и развитие канала.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

С чего начать заработок в Инстаграм

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее. Давайте разбираться во всех тонкостях по порядку.

Знакомство с площадкой

Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

Рекомендуем к прочтению!

 Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Например, если вы решили, что хотите заниматься администрированием или продвижением страниц в соцсети — изучите все нюансы профессии. Пройдите курсы по интернет-маркетингу, почитайте специализированную литературу, ознакомьтесь с вебинарами по SMM, узнайте, как работать с текстомкреативами и оформлением профиля, а также как обрабатывать фотографии.

Важно! Также советуем ознакомиться с нашими статьями:

Если вы хотите заниматься личным брендом — изучите нюансы продвижения, о которых мы рассказали выше, а также возможности Инстаграма: виды контента — сторис, посты, IGTV, маски. Узнайте, как работает конфиденциальность площадки и что можно публиковать в соцсети. А также подробно изучите вопрос блокировки аккаунта и что нужно делать в такой ситуации.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, какие есть возможности и интересные фишки в Instagram Stories.

Для интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать в Инстаграм, будет полезно узнать, как работать с бизнес-аккаунтами в соцсети, что публиковать на странице и откуда брать новые идеи.

Выбор ниши

Далее вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории. Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях. Например, по последним данным, рекламодатели использовали продвижение в Instagram в таких категориях, как мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт.

Если вы пока не выбрали тематику или не знаете, в какой области могли бы быть экспертом — пробуйте себя в другой специализации: SMM, администрирование, копирайтинг, дизайн и так далее.

Анализ конкурентов

После того, как вы определились с тематикой аккаунта или специализацией — проанализируйте конкурентов.

Если вы блогер — найдите похожие каналы. Посмотрите, как они оформлены, какой контент выходит каждый день и каждую неделю, а также изучите манеру общения с аудиторией. Так вы сможете понять преимущества и недостатки конкурентов, и уже на основе полученных данных сформировать уникальное описание и стиль подачи контента.

Также изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Если вы помогаете развивать другие аккаунты — также не забывайте про этот этап. Вы должны знать все о том, что делают конкуренты клиента и как они позиционируют себя на площадке. При этом можете параллельно прокачивать и личный аккаунт — показывать свою конкурентоспособность и демонстрировать кейсы у себя в профиле.

Анализ целевой аудитории

Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент.

Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом. Изучив аудиторию, вы поймете, чем ее привлекать и как с ней общаться при помощи контента.

Например, вы позиционируете бренд, который продает мотоциклы. Одна из категорий ЦА — это молодые люди от 18 до 35 лет, уверенные и энергичные. Они любят путешествия и активный отдых. Вы можете разбить аудиторию на сегменты по полу, чтобы более точно выявить их запросы: женщины будут интересоваться стильными и удобными средствами передвижения, мужчинам нужна практичность и мощность. Новичкам, скорее всего, будет интересен более дешевый байк, а людям с опытом — модели с продвинутыми технологическими решениями в управлении и системе безопасности.

Подготовка контент-плана

Далее переходим к составлению контент-плана. На этом этапе важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Для начала расскажите о себе, покажите преимущества бренда или продукта.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как правильно подготовить контент-стратегию и как создать контент-план для Instagram.

Выберите время для публикаций, хештеги для постов и варианты сторис, которые будут сопровождать посты или каждый день рассказывать о бренде что-то новое. Чередуйте посты с рекламой, разбавляйте их полезным и развлекательным контентом.

Например, если вы рассказываете о продуктах компании: покажите товар или услугу, далее опишите его полезные свойства и характеристики, продемонстрируйте эффект от вашего товара и после переходите к стоимости и рекламе. Вы также можете поведать подписчикам, как продукт сочетается с другими товарами или показать его производство. А еще развлечь аудиторию интересными историями из жизни фирмы — как вы придумали название или как родилась идея создания компании.

Контент-план можно оформить в Google Doc или запустить публикации через специализированные сервисы. И не забывайте отслеживать активность подписчиков и их реакцию — своевременно отвечайте на комментарии и помогайте пользователям найти ответы на их вопросы.

Если вы помогаете продвигать аккаунты — подсказывайте клиенту, как лучше оформить креатив, пост или сторис и что написать в шапке профиля.

Способы заработка в Инстаграм — ТОП-18

А теперь давайте узнаем, на чем можно заработать в Инстаграме. Мы собрали 18 популярных способов и профессий.

Реклама в постах и сторис

Если у вас 5 000 подписчиков и они являются целевой и активной аудиторией — вы становитесь блогером, в котором заинтересованы рекламодатели. Вы можете заключать контракты на прямую или нативную рекламу в своих постах и сторис.

Например, это может быть видео или фото с лонгридом, где вы плавно подведете пользователя к продукту. Ниже показан скриншот кулинарного аккаунта. В начале поста блогер рассказывает про печенье и то, с чем оно сочетается. Далее он подводит читателя к выбору кофе и рассказывает, какую кофемашину лучше всего использовать для его приготовления.

Маркетинг и продажи

Заработок в Инстаграме — ТОП-18 способов получить реальные деньги

Facebook

TwitterОбновлено

16 мая 2024

26 минуты

заработок в инстаграме

инстаграм

продвижение бизнеса в Instagram

Инстаграм — одна из популярнейших площадок для развития бренда. Если вы задаетесь вопросами «Как можно заработать в соцсети?» и «Не поздно ли заходить на площадку?», наш ответ — однозначно не поздно! В Инстаграм множество способов монетизировать свои идеи. В этой статье мы разберем варианты заработка в Инстаграме: выясним не только плюсы и минусы каждого, но и узнаем средний уровень дохода, а также расскажем, какие вложения для этого потребуются.

Содержание:

Почему Инстаграм — это прибыльная площадка

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку.

Направления, которые помогают заработать в соцсети:

  • Монетизация аккаунта — реклама, коллаборации, экспертное мнение, создание личного бренда, продажа товаров или услуг.
  • Помощь другим аккаунтам — администрирование, создание контента, настройка рекламы, оформление страницы.
  • Оказание услуг — фотография, дизайн на заказ, аудит, копирайтинг, продажа аккаунтов.
  • Заработок на лайках, подписках и комментариях через специализированные сервисы.

Сейчас соцсеть насчитывает более одного миллиарда пользователей со всего мира.

Основные интересы пользователей в Инстаграме:

  • 45% аудитории ищут информацию о путешествиях.
  • 44% интересуются музыкой.
  • 43% — едой и напитками.
  • 42% — модой.
  • 41% — фильмами и сериалами.
  • 35% — здоровьем и фитнесом.
  • 32% — новыми технологиями.
  • 30% — косметикой и уходом за кожей.
  • 30% — различными видами спорта.
  • 28% — новостями.

Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. А это основное трудоспособное население с разными интересами и вкусами — поэтому на площадке вы всегда сможете найти свою платежеспособную ЦА.

Статистика по возрастным группам на январь 2021 года. Источник

А эти сравнительные данные показывают, на каких площадках пользователи чаще взаимодействуют с инфлюенсерами. Площадки Instagram и YouTube помогают людям общаться с лидерами мнений на одном языке и не чувствовать границ. Это повышает лояльность у пользователей и поэтому блогеры могут успешно продвигать товары в виде рекомендаций, описывая свой опыт использования продукта.

Процентное соотношение пользователей, которые взаимодействуют с инфлюенсерами на различных площадках. Источник

Сколько зарабатывают в Инстаграм

Согласно данным, полученным при помощи специализированного Телеграм-бота @easyprbot, реклама у начинающих блогеров стоит от 500 рублей, а у более крупных инфлюенсеров — до миллиона за один пост. Цена зависит от количества аудитории, тематики аккаунта и популярности лидера мнений.

Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — бренд не платит деньгами, а отправляет человеку понравившийся товар, услугу. Это может быть эксклюзивный диван или новая модель телефона или же взаимная реклама.

Для изучения мировой статистики по доходам проверяем данные с сайта influence.co.

Микроинфлюенсеры имеют в подписках от 6 000 до 10 000 пользователей. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, сколько получают начинающие блогеры за публикацию.

Рейтинг микроинфлюенсеров. Источник

Блогеры с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок получают около 200 долларов за один пост.

Рейтинг инфлюенсеров с аудиторией в 50 000 — 80 000 подписок. Источник

Лидеры мнений, у которых 250 000 — 500 000 подписчиков, могут получать от 600 долларов за один пост.

Рейтинг лидеров мнений с аудиторией в 250 000 — 500 000 подписок. Источник

Если вы оказываете услуги по продвижению, ведением одного аккаунта можно зарабатывать от 15 000 до 20 000 рублей в месяц. Средняя зарплата SMM-специалиста, согласно сервису hh.ru, 40 000 — 50 000 в месяц. Также отметим, что в этом направлении открыто в среднем 150-170 вакансий ежемесячно, согласно данным сайта Jooble.

А с продажи товаров или услуг интернет-магазины в Инстаграм зарабатывают от 100 000 рублей в месяц. Чтобы получить деньги, необходимо вкладываться в процесс и развитие канала.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

С чего начать заработок в Инстаграм

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее. Давайте разбираться во всех тонкостях по порядку.

Знакомство с площадкой

Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

Рекомендуем к прочтению!

 Узнайте, как протестировать нишу для бизнеса.

Например, если вы решили, что хотите заниматься администрированием или продвижением страниц в соцсети — изучите все нюансы профессии. Пройдите курсы по интернет-маркетингу, почитайте специализированную литературу, ознакомьтесь с вебинарами по SMM, узнайте, как работать с текстомкреативами и оформлением профиля, а также как обрабатывать фотографии.

Важно! Также советуем ознакомиться с нашими статьями:

Если вы хотите заниматься личным брендом — изучите нюансы продвижения, о которых мы рассказали выше, а также возможности Инстаграма: виды контента — сторис, посты, IGTV, маски. Узнайте, как работает конфиденциальность площадки и что можно публиковать в соцсети. А также подробно изучите вопрос блокировки аккаунта и что нужно делать в такой ситуации.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, какие есть возможности и интересные фишки в Instagram Stories.

Для интернет-магазинов, которые хотят зарабатывать в Инстаграм, будет полезно узнать, как работать с бизнес-аккаунтами в соцсети, что публиковать на странице и откуда брать новые идеи.

Выбор ниши

Далее вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории. Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях. Например, по последним данным, рекламодатели использовали продвижение в Instagram в таких категориях, как мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт.

Если вы пока не выбрали тематику или не знаете, в какой области могли бы быть экспертом — пробуйте себя в другой специализации: SMM, администрирование, копирайтинг, дизайн и так далее.

Анализ конкурентов

После того, как вы определились с тематикой аккаунта или специализацией — проанализируйте конкурентов.

Если вы блогер — найдите похожие каналы. Посмотрите, как они оформлены, какой контент выходит каждый день и каждую неделю, а также изучите манеру общения с аудиторией. Так вы сможете понять преимущества и недостатки конкурентов, и уже на основе полученных данных сформировать уникальное описание и стиль подачи контента.

Также изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Если вы помогаете развивать другие аккаунты — также не забывайте про этот этап. Вы должны знать все о том, что делают конкуренты клиента и как они позиционируют себя на площадке. При этом можете параллельно прокачивать и личный аккаунт — показывать свою конкурентоспособность и демонстрировать кейсы у себя в профиле.

Анализ целевой аудитории

Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент.

Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом. Изучив аудиторию, вы поймете, чем ее привлекать и как с ней общаться при помощи контента.

Например, вы позиционируете бренд, который продает мотоциклы. Одна из категорий ЦА — это молодые люди от 18 до 35 лет, уверенные и энергичные. Они любят путешествия и активный отдых. Вы можете разбить аудиторию на сегменты по полу, чтобы более точно выявить их запросы: женщины будут интересоваться стильными и удобными средствами передвижения, мужчинам нужна практичность и мощность. Новичкам, скорее всего, будет интересен более дешевый байк, а людям с опытом — модели с продвинутыми технологическими решениями в управлении и системе безопасности.

Подготовка контент-плана

Далее переходим к составлению контент-плана. На этом этапе важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Для начала расскажите о себе, покажите преимущества бренда или продукта.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как правильно подготовить контент-стратегию и как создать контент-план для Instagram.

Выберите время для публикаций, хештеги для постов и варианты сторис, которые будут сопровождать посты или каждый день рассказывать о бренде что-то новое. Чередуйте посты с рекламой, разбавляйте их полезным и развлекательным контентом.

Например, если вы рассказываете о продуктах компании: покажите товар или услугу, далее опишите его полезные свойства и характеристики, продемонстрируйте эффект от вашего товара и после переходите к стоимости и рекламе. Вы также можете поведать подписчикам, как продукт сочетается с другими товарами или показать его производство. А еще развлечь аудиторию интересными историями из жизни фирмы — как вы придумали название или как родилась идея создания компании.

Контент-план можно оформить в Google Doc или запустить публикации через специализированные сервисы. И не забывайте отслеживать активность подписчиков и их реакцию — своевременно отвечайте на комментарии и помогайте пользователям найти ответы на их вопросы.

Если вы помогаете продвигать аккаунты — подсказывайте клиенту, как лучше оформить креатив, пост или сторис и что написать в шапке профиля.

Способы заработка в Инстаграм — ТОП-18

А теперь давайте узнаем, на чем можно заработать в Инстаграме. Мы собрали 18 популярных способов и профессий.

Реклама в постах и сторис

Если у вас 5 000 подписчиков и они являются целевой и активной аудиторией — вы становитесь блогером, в котором заинтересованы рекламодатели. Вы можете заключать контракты на прямую или нативную рекламу в своих постах и сторис.

Например, это может быть видео или фото с лонгридом, где вы плавно подведете пользователя к продукту. Ниже показан скриншот кулинарного аккаунта. В начале поста блогер рассказывает про печенье и то, с чем оно сочетается. Далее он подводит читателя к выбору кофе и рассказывает, какую кофемашину лучше всего использовать для его приготовления.

Вариант поста с нативной рекламой

Если основной текст под постом больше 2200 символов, вы можете оформить его в в виде записей блокнота и добавить к публикации в формате карусели. На примере ниже показан такой вариант оформления поста, в котором автор описывает косметические средства.

Важно! Учтите, что такое оформление в последнее время менее популярно. В карусель добавляют фотографии или креативы, а текст располагается строго под постом.

Пример, как оформить пост, если количество текста превышает лимит в 2200 символов

А в сторис вы можете добавить ссылку на аккаунт компании, как на примере ниже:

Сторис с упоминанием аккаунта компании

Если у вас от 10 000 подписчиков, вам открывается доступ к ссылкам в сторис. А это значит, что вы сможете рекламировать сайты и помогать компаниям получать дополнительный трафик.

Ссылку в сторис можно дополнительно оформить, чтобы пользователи сразу ее заметили, или оставить стандартный вид — внизу появится надпись «Еще» или «Swipe up / Смахни вверх».

На примере ниже показан скриншот сторис с оформленной ссылкой для привлечения внимания:

-4

Плюсы Рекламодатели приходят к блогерам сами.

Вы становитесь лидером мнений, а значит — к вам прислушиваются подписчики.Появляется возможность превратить идею в целый бизнес-проект.Можно работать через биржу, например, Epicstars, Tribe или Influicity, либо стать послом бренда в крупной компании — амбассадором.Есть возможность выбрать, как вам удобнее работать — за деньги или по бартеру.Новые знакомства и варианты развития. Некоторые блогеры открывают свое дело, занимаясь аккаунтом, снимаются в фильмах или пишут музыку.

Минусы Нужен бизнес-аккаунт.Вы должны знать основы продвижения — как создавать вовлекающий контент: видео, фото, текст и варианты подогрева к продажам.Учтите, что не весь рекламный контент может понравится вашей аудитории.Необходимо вкладывать много сил в продвижение канала, чтобы получить первые заказы от рекламодателей.Нужно постоянно генерировать качественный и полезный контент.Вы должны научиться грамотно подавать рекламу, не раздражая подписчиков.Эта работа должна вам нравиться и не вызывать негативных эмоций.ВложенияВремя на обучение по основам SMM, дизайну, копирайтингу, маркетингу и деловому общению.Денежные средства на продвижение. Если предыдущий пункт не для вас — отдайте проект на аутсорс: SMM-специалисту, дизайнеру или администратору, который будет вести профиль и отслеживать время публикаций.Силы и энергия. Ведение Инстаграма — это ненормированный график. Это значит, что вам придется работать круглосуточно. Также вам важно показать свою личную жизнь или какую-то ее часть, а публичность нередко влияет на психику человека.Доход Для новичков — от 500 рублей до нескольких тысяч за пост или сторис.Для лидеров мнений — до миллиона и более.