Грамотная коммуникация — залог лучшей работы с партнерами. На старте мы стараемся максимально подробно рассказывать о процессах, сопровождать франчайзи на пути к открытию и быть рядом после.
Взяли интервью у нашего директора Натальи Таскаевой и расскажем об этой работе изнутри.
С чего начинается работа с будущими франчайзи?
Все начинается с заявки от потенциального партнёра. Мы связываемся, общаемся про желание партнера открыть франшизу и готовность заключить договор. Выявляем потребности и рассказываем все возможные варианты работы с компанией. Есть возможность купить круглогодичную или только летнюю франшизу, а также работать по договору прямых поставок (без покупки франшизы).
Если потенциальный партнер не готов заключить договор, предлагаем попробовать поработать через действующего франчайзи. У него останется возможность в будущем перейти на прямой контракт. Мы открыты к любому варианту и сразу рассказываем партнеру все преимущества разных типов сотрудничества. Когда формат работы выбран, запускается процесс оформления пакета документов.
В чем заключается помощь по открытию новой точки?
После оплаты паушального взноса и заключения договора с партнером начинается работа по открытию торговой точки. Мы оцениваем локации, составляем финансовую модель на основе данных от партнера с примерным прогнозом окупаемости. Подключаемся с маркетинговой стороны: разрабатываем дизайн-проект и рекламные материалы. Предоставляем холодильное оборудование в безвозмездное пользование, изготавливаем комплект мебели. А еще на открытие передаем франчайзи бесплатные сувениры для покупателей и мороженое для дегустаций.
На любом этапе подготовки к открытию менеджеры консультируют партнеров по возникшим вопросам. Если необходимо, то помогаем в согласованиях, например, с торговым центром.
Сколько времени требуется в среднем партнеру для открытия?
Длительность запуска зависит от способа работы с компанией. Запуск договора прямых поставок возможен в течение 1 недели — заключаем договор и отгружаем продукцию. Покупка франшизы от момента заключения договора до открытия торговой точки возможна за 1 месяц.
А с какими вопросами чаще всего обращаются франчайзи?
Вопросов много, особенно от тех партнеров, кто открывает свою первую франшизу. Мы понимаем, как может быть сложно при запуске первого бизнеса и готовы помогать и поддерживать наших франчайзи на всех этапах.
Вот какие вопросы задают чаще всего как новые партнеры, так и уже действующие:
- Что делать, если я не могу найти продавцов
- Как повысить прибыль с одной точки
- Что делать, если не хватило товара
- С чего мне начать, если я хочу еще одну точку
- Можно ли купить франшизу в соседнем городе
- Как правильно работать с HoReCa
- Какую выбрать продукцию, чтобы увеличить средний чек и товарооборот
- Как привлечь дополнительный трафик
- Может ли компания помочь с рекламной поддержкой — таргет, соцсети
Открытие произошло, а как происходит сопровождение после?
После запуска мы передаем партнера в заботливые руки менеджеров регионального отдела, они сопровождают и консультируют по любым вопросам. Действующие франчайзи закреплены за определенным менеджером, который в режиме 24/7 находится на связи. Для нас важно держать руку на пульсе того, что происходит с точками и помогать им развиваться.
Правильно выстроенная коммуникация партнеров и компании, как мне кажется, и есть ценность «33 пингвинов» как франшизы. В компании работают специалисты по юридическим вопросам, финансовая служба, отдел снабжения, логисты, маркетологи и дизайнеры. Помогают партнерам по каждой отдельной теме эксперты в своей области, это не стандартные скрипты, а именно индивидуальная помощь по запросу.
Узнать больше о франшизе по ссылке.