Игра вышла 8 февраля 2024 г. И запуск был удачный, миллион проданных копий, отзывы Супер положительные, но у игры были разного рода проблемы.
Плохая оптимизация на более высоких сложностях, вылет с ошибками и без. Но разработчики старались по мере возможности решать проблемы и общаться со своей аудиторией, что на сегодняшний день крайне редкий феномен. Все началось с того что компания Sony обязала привязку PSN аккаунтов, что уже не понравилось людям просто потому что в большинстве стран где играли PSN не было, и начались баны аккаунтов, возвраты игры даже если наиграли больше 100 часов. Тут площадка Steam очень быстро среагировала и пошла навстречу игрокам возвращая деньги за игру. После 3 дневной войны, и десятки тысяч отрицательных отзывов Sony отменили обязательную привязку аккаунта, но осталась другая проблема. Игру нельзя было купить в 180 странах. После вернули в продажи в несколько регионов, при чем запрет продаж коснулся не только Helldivers 2, но и Ghost of tsushima. Казалось бы победа причем против такого гиганта Sony. Но ситуация становилась все хуже и хуже. Онлайн падал и продолжает падать, глобальные приказы выполняются через раз, что свидетельствует о низком онлайне в игре.
Обновления не спасают игру совсем. Контента стало очень мало, исследуется буквально за 40-50 часов. И проблемы с вылетом и оптимизацией не решились по сей день.
Что нужно чтобы оживить игру и принести в нее больше онлайна?
Добавить соревновательный элемент, да. Это поднимет игру с колен, ребаланс пушек для соревновательных игр, и для того чтобы был повод столкнуть игроков между собой, сделать другую колонию людей, которым не нравится данная политика, так чтоб каждая из 2 колоний захватывала и перехватывала планеты под свой контроль. Битвы на планетах станут не только против болванчиков, но и против людей, что принесет новые ощущения.
Если так продолжиться и дальше, игра просто погибнет, а жаль у игры был бесконечный потенциал.
Взгляните на эти темы