Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил выяснить, не испытывают ли русские негативных эмоций по отношению мигрантов. По результатам этого самого "опроса" оказалось, что 81% граждан ничего плохого про них не думает.
То ли ежедневные новости про очередные убийства, изнасилования, грабежи и прочие беспределы прошли мимо вместе со статистикой, которую привёл глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. То ли кого не того ВЦИОМ спрашивал.
В общем вопросов осталось много. Зато очень удобная для лоббистов завоза мигрантов слепота. Теперь смогут тыкать результатами этого опроса куда надо и везти в Россию миллионы трудолюбивых уроженцев Средней Азии.
Тем временем “Царьград” выяснил, как именно проводился этот вопрос. Оказалось, что мнение спрашивали только у владельцев стационарных телефонов, коих в стране осталось мало.
Звонили, естественно, днём, когда активная часть страны на работе. А часть и вовсе в отпуске.
Да и опросили всего 1 600 человек. Так что выборка получается не самая показательная.
Впрочем, несмотря на это Москва и Петербург всё равно показали 36% негатива по отношению к иностранцам. Оно и неудивительно — в столицы их завозят больше. Трудно не заметить проблемы, коих немало.
Негатив показали и сотрудники скорой помощи и медики. Что тоже неудивительно, так как эти люди ежедневно сталкиваются с последствиями культурного обмена.
А вот, что по этому поводу думают в соцсетях.
Опрос проводили среди "новых граждан" нашей страны, которые только получили гражданство?
— интересуется Евгения З.
Статисты - кто?
— задаётся вопросом Олег С.
Это так же как и с зарплатой: кто-то получает 20, кто-то 200, а в среднем всё норм.
Считаю, что тот, кто ссылается на данные ВЦИОМ в качестве аргумента, должен восприниматься обществом как мошенник или предатель. Такой маркер своеобразный..
— предлагает Alex N.
И вот результаты именно этого опроса и лягут на стол чиновникам, которые будут ему очень рады, как достойной оценке своей "нелёгкой работы".
— возмущается Агния.
Походу мигрант, который составлял этот документ, цифры местами поменял.
— считает Андрей.