Найти в Дзене
Magnum

Обзор первого тест-драйва Lincoln Corsair 2023: верните мне мои кнопки!

Оглавление

Доброго времени суток! Хотя 2023 год принес только обновление Lincoln Corsair, оно довольно существенное.

Он лишился двигателя, получил BlueCruise и внутреннюю переработку с новым информационно-развлекательным экраном, работающим на последней версии Sync 4. Corsair может быть бестселлером Lincoln, но он конкурирует с различными бестселлерами как по размеру, так и по цене. Возьмите, к примеру, Cadillac XT4, Audi Q3, Lexus NX или BMW X1, и это лишь некоторые из них; и скоро к ним присоединится новый Tonale от Alfa Romeo, который на удивление хорошо сочетается с малышом Lincoln.

Как и практически все в своем классе, стандартный двигатель Lincoln Corsair 2023 года представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в данном случае развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-фут. Исчез ранее доступный 2,3-литровый апгрейд, который, как оказалось, не пользовался популярностью.

Общие сведения и инновации

-2

Поэтому в 2023 году единственным другим вариантом является возвращаемая модель с подключаемым гибридом, которая производит разумные (и перенесенные) 266 лошадей. В отличие от Escape PHEV, на котором он основан, подключаемый модуль Corsair поставляется со стандартным полным приводом. Имея всего на 16 лошадиных сил больше, чем у 2.0T, и более 560 дополнительных фунтов для мотивации, он полагается на мгновенный крутящий момент своих электродвигателей, чтобы уверенно стартовать с места. Lincoln предоставил нам выбор, протестировать стандартную турбо-четверку или PHEV для нашей короткой поездки в Corsair; мы выбрали подключаемый модуль для симметрии с нашим выездом в 2021 году.

Как и практически при всех обновлениях в середине цикла, некоторые элементы внешнего стиля были обновлены или удалены.

Решетка радиатора стала выше (и, следовательно, больше) и обрамлена снизу новым горизонтальным выступом. Модели PHEV получили эффект металлической фольги на сетке решетки радиатора. Сзади все по-прежнему.

Перейдем к салону

-3

Внутри приборная панель переработана вокруг нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с системой Sync 4.0. Помимо обновленного пользовательского интерфейса (подробнее об этом позже), на экране теперь размещены практически все элементы управления мультимедиа и климат-контролем, которые ранее располагались в виде кнопок и ручек на центральной консоли Lincoln. Все, что осталось на центральной консоли (в результате ставшей меньше), — это единственная ручка громкости и различные элементы управления автомобилем, такие как максимальное размораживание, автоматический останов/запуск и аварийная сигнализация. Кнопка «старт/стоп» также была перенесена рядом с элементами управления трансмиссией в виде клавиш фортепиано. Благодаря всему этому Lincoln удалось облегчить доступ к увеличенному отсеку для хранения носителей. Ура?

Возможно, наиболее значительным изменением для Corsair 2023 года является добавление пакета функций Lincoln для вождения по шоссе без помощи рук. Первоначально запущенный на Navigator и получивший название «ActiveGlide», система была переименована в Lincoln BlueCruiseв 2023 году, чтобы соответствовать номенклатуре Ford (и, возможно, потому что «ActiveGlide» было глупым названием). В частности, это BlueCruise 1.2 — та же самая последняя версия, которая используется во всем модельном ряду Ford. У меня не было возможности тщательно протестировать это в Corsair, но недавно я опробовал последние обновления в Ford Mustang Mach-E с тем же программным обеспечением, и я рад сообщить, что он работает так, как заявлено; ищите предстоящий обзор для получения дополнительной информации.

Прогноз на рынке

Corsair занимает нишу на рынке США, где варианты PHEV по-прежнему являются исключением, а не нормой. У него мало мощности по сравнению с другими немного более крупными конкурентами, такими как 304-сильный Lexus NX 450+ и 362-сильный Audi Q5 PHEV. Он также не имеет электрического запаса хода NX, предлагая всего 28 миль на одной зарядке по сравнению с 37. На бумаге предстоящий Alfa Romeo Tonale PHEV будет соответствовать ей — он предлагает аналогичный запас хода электромобиля (вероятно, около 30 миль), но нацелен на более ориентированный на энтузиастов пакет.

Хотя мы еще не водили подключаемый Alfa, ваш автор водил механически похожий подключаемый гибрид Dodge Hornet R/T 2024 года. Исходя из этого, кажется вероятным, что Alfa будет иметь динамическое преимущество перед удобным Corsair, будь то в турбо- или гибридном исполнении. Это не столько оскорбление, сколько признание их разных подходов к роскоши.

Силовая установка Corsair достаточно отзывчива в городе, но ее шасси больше подходит для комфортного передвижения на работу, чем для резки поворотов на проселочных дорогах.

Интерфейс и настройки

-5
  • Возьмем, к примеру, интерфейс настройки радио, изображенный выше. Когда вы нажимаете, чтобы вручную прокрутить станции, пользовательский интерфейс перефокусирует его на выбор станции. Это само по себе хорошо, но когда фокус меняется, перемещаются значки станций и элементы управления настройкой. Таким образом, если вы пытаетесь переключить станции в пути, вам придется снова посмотреть на экран, чтобы снова найти кнопку настройки. Таким образом, мало того, что нет ничего, что можно было бы пощупать физически, теперь вам приходится искать элементы пользовательского интерфейса по всему экрану, как в какой-то нелепой игре в стук по кроту. Кто решил, что это хорошая идея?
  • Осталось рассказать об одном обновлении на 2023 год: цене. С учетом взлета цен на все модели в отрасли, неудивительно, что переосмысление Corsairсопровождается повышением стоимости. Цена каждого варианта комплектации выросла практически на $2000, включая базовую цену, которая теперь составляет $40 085. Ну, по крайней мере, нам досталось обновление дизайна в придачу. В итоге, наш тестовый Grand Touring с полной комплектацией обошелся в почти $65 000. Как и Escape, на базе которого он построен, Corsair становится дорогим с добавлением опций. Даже по базовой цене $55 280, Grand Touring (который доступен только в версии PHEV) не дешев. Это на $10 000 дороже, чем Tonale. Но в отличие от итальянского Alfa Romeo, Corsair PHEV имеет право на налоговые кредиты.
Однако, несмотря на все сравнения с Alfa, стремление Lincoln к комфортной роскоши делает их несопоставимыми. Но, сравнивая с Lexus NX, я бы отдал предпочтение Corsair. Его утонченный силовой агрегат, плавность хода, более удобные технологии и отсутствие спортивных амбиций создают более гармоничный и привлекательный пакет. Но ради всего святого, прекратите убирать все наши кнопки!