Найти тему
Евгений Рябинин

Период полураспада: к вопросу о глубинном кризисе США накануне выборов

Президентские выборы в США выходят на финишную прямую. Последний месяц показал, что демократы поставили не на ту лошадь, точнее старого осла, который уже не может тянуть тот груз, который на него возложили. Теперь в срочном порядке необходимо срочно решать где найти более молодую лошадь, которая сможет выдать положительный результат, да еще и на переправе.

Почему все пошло не по плану.

Еще несколько месяцев назад Демократическая партия и сам Байден были уверены, что кандидат в президенты с острой формой деменции – это даже очень и не плохой выбор. Однако, провальные дебаты с Трампом и неудавшееся покушение последнего, сводят шансы Джо к минимуму. Как я уже ранее отмечал, неудавшееся покушение увеличивают шансы Трампа на победу. «Благодаря» этому инциденту к Трампу, возможно, перейдут голоса тех избирателей, которые до последнего момента не могли определиться. И в этом заключается второй фактор – люди имеют тенденцию выражать сочувствие тем, кого угнетают. Криминальное преследование Трампа и покушение могут вызывать только сочувствие и сожаление, а значит, и поддержку Трампу на фоне отвращения и комичности Байдена. В связи с этим возникает необходимость срочно менять кандидата от демократов. Но тут дела еще хуже.

А есть ли кандидат?

Демократы были настолько уверены в победе Байдена на фоне криминального преследования Трампа, что даже не удосужились просчитать возможные варианты развития событий и подготовить запасного игрока. Теперь, за три месяца до выборов, это сделать крайне тяжело на фоне отсутствия таковых. Кандидаты есть, но они являются просто техническими, лишены харизмы, в некоторых случаях, даже малообразованы. Они слабо ориентируются в истории, географии, и, как ни странно, даже в международных отношениях. Это не вызывает удивления на фоне перлов представителей евроатлантической «элиты» о ростовском море, белорусских горах и том, что Воронежская и Ростовская области никогда не будут признаны мировым сообществом как российские.

-2

У демократов есть два реальных кандидата. Первый – это вице-президент Камала Харрис. За предыдущие 4 года она абсолютно ничем не запомнилась и пребывала в глубокой тени президента. Даже Эл Гор, будучи более активным при Клинтон, не мог переиграть республиканца Буша. У Камалы есть только две положительные черты в контексте современной внутренней политики страны – она женщина и не белая. Но эта фишка может сыграть только в кинематографе, там, где даже роль Анны Карениной играет афроамериканка. В случае с выборами президента эта фишка не сыграет. Второй вариант абсолютно ничем не отличается от первого – это Мишель Обама, из которой делают Хилари Клинтон 2.0. но последняя имела опыт госсекретаря. Что же касается жены Барака Обамы, тот здесь шансы очень малы, хотя именно он является тем, кто продвигает свою жену на главный пост страны. 18 июля он сделал заявление, что Байдену нужно подумать о своей жизнеспособности, а не о должности президента. Конечно, Обама не решает ситуацию в стране, он выступает в статусе глашатая демократов. А все решает глубинное государство.

Глубинное государство как ЦК КПСС.

Разговоры о глубинном государстве можно рассматривать с точки зрения конспирологии. В США термин «глубинное государство» или deep state получил известность в 2007 году. Его использовал профессор Беркли Питер Скотт в своей книге «Дорога к 9/11: богатство, империя и будущее Америки». Этим термином он называл военно-промышленный комплекс США, который неоднократно лоббировал втягивание страны в войны, чем, по одной из теорий, мог подстегнуть теракты 11 сентября 2001 года и дальнейшую атаку на Ирак. Общепринятое значение концепта deep state в США изменилось, когда в 2016 году президентом страны стал Дональд Трамп. Одиозный бизнесмен, не занимавший до выборов ни одной политической должности, начал использовать термин «глубинное государство» для того, чтобы собирательно описывать всех, кто мешает его политике. По его мнению, это обезличенная машина заговорщиков из числа карьерных политиков, журналистов и сотрудников технологических корпораций.

Если принимать этот факт за основу, то ВПК очень выгодна ситуация на Украине и не только с максимальным затягиванием конфликта, но и его географическим расширением на страны Восточной Европы. Соединенным Штатам, которые находятся по ту сторону Атлантики, очень выгодны конфликты и мы это наблюдали в период Холодной войны и после распада Советского Союза с последующей радикализацией ситуации во многих регионах планеты.

Делая ставку на Байдена, глубинное государство просчиталось и теперь имеет все шансы потерять многие рычаги управления и понести некоторые потери, поскольку Трамп обещал мстить всем, кто вел против него войну на уничтожение. Конечно, полностью победить глубинное государство очень сложно, но ЦК КПСС тоже всем казался вечным, а вышло непредсказуемо.

Что ждет Америку?

-3

В этом году в прокат вышел фильм «Падение Империи», в котором показана гражданская война между отдельными штатами. Ситуация не такая уж и нереальная, учитывая тот объем проблем, который накопился в государстве. Опять же, навевает конспирологией, но в фильмах можно найти большое количество примеров, когда обыгрывались возможные сценарии развития событий, которые через некоторое время становились реальностью. Возможно, этот фильм – послание Америке готовится к серьезному гражданскому конфликту, после которого последует распад на несколько государств. Вопрос заключается в том – кому достанется контроль над красной кнопкой. США медленно, но уверенно идут по пути Советского Союза. Как говорится, ничто не вечно и США тоже. Поэтому ждем!