Найти в Дзене
Методология мысли

Символы планет. Объяснение Венера или Шукра.

Повторюсь. В древности не было никаких дизайнеров логотипов. Очевидно символы планет взяты не с потолка и имеют для неофита эзотерики прикладной смысл. Поупражняем нашу оккультную интуицию.

Венера.

Как писал уже в статье про Солнце у нас есть пустой круг без точки в центре. Это символизирует неконцептуальное восприятие пространства. Центробежную материальную силу. Круг без точки в центре можно понимать как ощущение некой целостности непонятно чего. Нас не интересует супер духовное эталонное знание или первичное состояние. Нас интересует просто ощущение целостности. Это принцип мемплекса. Напомню что такое мемплекс. Это совокупность мемов которые сами себя дополняют. Ну например мемплекс рождества. Там есть куча мемов. Елка, Санта, огоньки, снежок, подарки, олень Рудольф и кока-кола теперь тоже с недавних пор... Ну т.е. олень Рудольф сам по себе этот мем не имеет смысла, но в контексте данного мемплекса его значение усиливается. Так и во всем Венерианском. Не важно зачем и почему, а важно сочетание. Когда дизайнер строит лук, он смотрит на взаимное сочетание и синергию, составляющих этот лук элементов. Боже упаси тут иметь какие-то духовные знания. Надо просто смотреть на материю и не более того.

А материю у нас символизирует крест. Что такое по сути крест? Это не просто точка обозначенная в пространстве. В кресте важно как мы ее обозначили. Если точка просто нарисованная на плоскости не подразумевает в каком пространстве она существует сколько в нем измерений, на сколько оно там кривое, замкнутое и т.д. Это просто абстрактная непостижимая точка. Нумен точки. Но мы все таки эту точку имеем в сознании и она четко обозначена. Крест же скрывает за собой точку. Он ее подразумевает, т.к. не может быть креста без точки перекрестия, но все таки наше внимание обращено к линиям. За линиями теряется сама точка и она так же непостижима для нас. Мы к ней можем вечно приближаться по данным линиям, но ничего не изменится. Крест нам говорит, что это ровное не замкнутое пространство. Есть длина ширина и высота. И время. Ну т.е. мы находимся в мире феноменов. Мы по этим линиям - рельсам падаем, как в бесконечном фрактале в бесконечно малую точку. У нас нет никакой свободы действий или какого бы то ни было абстрактного восприятия. Фатальность бытия. Крест распинает абстрактное сознание, безразмерное и безвременное, в четко очерченное состояние длины, ширины и высоты и бесконечного времени. Это и есть распятие и страдания духа воплотившегося в бренное тело, потеряв при этом свою свободу. Про христианский крест надо наверное будет отдельно подумать... А тут у нас простой языческий крест. Но суть та же, что и в христианском. Ну так же у креста 4 стороны символизируют 4 агрегатных состояния материи. И только одно из них самое тонкое или огонь прикасается к миру высшему - кругу. Иногда, кстати, верхняя полоска круга даже не рисуется, а круг сразу прикасается к кресту. Так называемый египетский Анх. Лично я считаю что правильно рисовать вверху простой круг. И это символ эквивалентный классическому венерианскому. Т.е. Огонь это особенное агрегатное состояние. Одухотворение материи. Или из 4-х есть более правильное направление нежели остальные. Ну т.е. Венера или Шукра нас учит, чисто по понятиям, что по чем в этом дурацком мире или 4-х мерном аду.

-2

Крест находится под кругом. Что это значит? А то, что изначально не концептуальный круг превращается в концепцию по отношению к материи и у нас концепция стоит выше материи. У нас нельзя просто так взять и соединить как попало элементы. Мы сначала работаем над концепцией, она причина, а материальное выражение это следствие. Т.е. Для нас важна эстетика как управляющий принцип. Если бы была обозначена точка в круге, то это была бы уже этика. Но т.к. у нас нет идеала, как сверх идеи, нет конечного эталонного состояния, нет конечной точки, а есть просто вечное движение, как белка в колесе, не особо понятно куда. Есть только интуитивное предчувствие что ли... Но четко обозначенной концепцией. Это может быть текущая социализация, мода или принятые в современности рамки поведения, которые через 100 лет будут, возможно, неактуальными, неуместными и нелепыми. То получается нет какой-то вечной этики, а есть временные рамки эстетики. И они находятся над формой материи. Они управляют. Этой вилкой едим это, а другой вилкой едим другое. И галстук с джинсами не надеваем. А на эту вечеринку идем, одев только определенный бренд, иначе те кому надо поймут, что мы не в теме и будут общаться как с лохами. Для этого собственно и нужна мода. Чтобы отделить тех кто в теме от тех кто еще не понимает куда попал. Ну немного попахивает фашизмом... Ну а как иначе? Шукра это же демон... Но у фашистов не хватило ума взять своим символом этот, истинно фашистский символ. Про свастику надо тоже отдельно написать в статье про Марс.

Венера или по индийски Шукра. Согласно мифологии это изначально демон покровитель асуров, бросивший вызов Богам совершая аскезы и воскрешая мертвых, и в последствии прошедший очищение и покаяние в теле Шивы и вышел из тела Шивы как эякулят. Если попытаться проанализировать эту сказку, то мы видим эволюцию принципа концептуализации и в последствии одухотворения мертвой материи. Теперь на пальцах. Воскрешение мертвых асуров означает наделение жизненной субстанцией ментальных мыслеформ. Создание Терафимов или Торма. Т.е. можно взять любую концепцию от балды и вдуть в нее жизнь. И получается относительно автономная сущность. ИИ, который живет своей эмерджентной жизнью. Надо только знать некоторые тайные мантры. Ну супер способность нужна какая-то, магия особая... и ей можно злоупотребить естественно. Венера или Шукра это всегда какое-то злоупотребление в непроработанном виде. Фашизм одним словом. Белое пальто. Шукра собственно и значит белый чистый. А покаяние в теле Шивы и выход в виде семени из его гениталий означает признание, что есть нечто выше тебя все таки. Нечто большее, нежели твое бело-пальтовое чувство эстетики. Ну и достижение состояния оджаса, не путать с тупо физическим эякулятом. Это оргазм без вытекания в прямом смысле. Оджас это как раз сдерживание эякулята и его сублимация. Это есть истинное наделение вечной жизнью какой-то прекрасной концепции, возможно не имеющей прямого отношения к духовности или философии. Бывает все таки такое что-то вечно красивое, независимо от эпохи или культуры. Ну там прелюдия до-мажор Баха и т.д.