Это странно слышать от таргетолога...
Но, один навык о котором, я уже рассказывал ниже, не дает мне покоя. И буквально заставляет смотреть на все с разных сторон.
Я тоже могу ошибаться. Хоть и сейчас нахожусь в режиме супермена... много общаюсь, генерю идей, занимаюсь спортом... я все-таки человек. И если я не буду проверять свои убеждения, то я никогда не узнаю, что ошибаюсь. Так?
Давай разбираться:
Смотри, я всеми силами топлю за таргетинг.
Как по мне, это отличный канал для привлечения трафика в твой бизнес, да местами не легкий, где-то не удобный, (исключения, то что у нас запрещено) но это так. Все это лежит на мощных плечах таргетолога.
И тут я подумал...
А что, если это не так и таргет не нужен?
Ведь есть еще много разных каналов, где это делается легче, проще и быстрее.
Например, Яндекс.Директ, Телеграм посевы, блогеры и интеграции, на крайний случай закупки в маркет платформах. И это не считая серых схем...
А если посмотреть на кейсы ребят, так там миллионы делают)
Интересненько…
Конечно, некоторые скажут, что в таргете ВК аудитория не та, не покупают, не реагируют и т.д.
И каков вывод?
Нужно использовать не только один канал трафика, а использовать многоканальность. Стремиться подключать разные источники. Отличный способ для масштабирования. Опять же, если эти каналы актуальны под твое дело.
Таргетированная реклама - это лишь один канал и один из элементов формулы твой прибыли.
И даже тут можно крутить солидные обороты и получать кеш, если грамотно подойти ко всему процессу в целом. Отдельно канал не решает. Решает все элементы системы... это
КТО - это твой рынок
КАК - это твой источник трафика
ЧТО - это твое послание (предложение)
И если элементы КТО и ЧТО соберутся вместе и в правильной комбинации, то будет не важно, какой канал выберешь. А с помощью КАК - оптимизировать результаты.
Стоит сделать оговорку, что в таргетированной рекламе ты сможешь быстро и более детально подобрать свой "КТО" - то есть рынок. Что в итоге приведет к получению максимального дохода в твой карман.
Именно поэтому я и фокусируюсь на "КТО"
Подробнее можно узнать в личных сообщениях
А что, если таргетированная реклама вообще не нужна?
20 июля 202420 июл 2024
1 мин