Сегодня отдаём в хорошие руки Audi A5 F5 2017 года выпуска. Случай неординарный: хозяйка автомобиля — занятая девушка, поэтому доверила реализацию любимой машины... специалисту по автоподбору! Как минские площадки отреагируют на подборщика, который продаёт, а не выбирает — рассказываем в новом материале.
«Машина куплена и до сих пор обслуживается у дилера»
— Автомобиль был куплен в 2018 году у минского дилера за 30 000 евро, не считая дополнительных опций. По гарантии и после её окончания — обслуживался там же. Все документы имеются на руках, можете проверить! — начинает общение с нами с главных козырей Андрей.
— Знаю, что если требовалось что-то менять в машине, это сразу же менялось на оригинальные запчасти либо на качественные заменители. Могу сказать, что машинка в очень хорошем состоянии! Всего пару жучков по ЛКП…
— Кстати, авто прошло полный комплекс детейлинга. Делалась химчистка салона, полировка и керамика. Ещё с машиной отдают второй комплект резины на литых дисках. Ну и цена: сейчас «Ауди» продаётся за 24 800 долларов.
— Как давно машина в продаже? Звонят по объявлению?
— На сайте висит около трёх недель. Звонят… но, как я понимаю, только перекупщики! А вот на российский рынок она, к сожалению, не проходная.
— А почему хозяйка решила продать автомобиль?
— Да тут всё просто! Захотела обновить себе машину, и даже уже приобрела другой авто — кроссовер BYD.
Audi A5 F5 2017 года выпуска оборудована бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2 л (177 л. с., 320 Нм) и роботизированной КПП. Заявленный в объявлении пробег переднеприводного лифтбэка — 175 000 км.
«Машина побывала в лёгком ДТП»
Первым делом заезжаем на парковку автосалона Ringo, который находится на территории авторынка. Оставляем автомобиль и заходим внутрь здания, где нас встречают сотрудники.
— Ого, и подборщик сразу с вами! — с улыбкой реагирует на Андрея специалист.
— Удивляетесь?
— Нет! Стало даже очень интересно. Рассказывайте!
— В техническом плане автомобиль исправен, знаю, что было одно лёгкое ДТП. По гарантии дилер поменял фару и покрасил бампер. Ещё были парочка сколов и царапин, из-за этого присутствует вторичных окрас на нескольких элементах.
— Хорошо, сейчас посмотрим, — отвечает сотрудник и проходит вокруг машины с толщиномером, осматривая ЛКП.
После этого мужчина заглядывает в салон, попутно задавая остальные вопросы о состоянии авто владельцу и приглашает пройти в офис.
— Сколько хотите за машину выручить?
— Отдаём за 24 000 долларов. Обратите внимание, она и так самая дешёвая на рынке.
— А почему поставили такую цену? Хотите быстро сбыть?
— Всё верно. Владелица уже купила себе новый автомобиль.
— Я понял. На выкуп сможем предложить вам 21 000—22 000 долларов, если по диагностике всё будет хорошо. А так-то есть жуки на кузовных элементах, которыми надо заниматься. Да и пробег уже приличный, скоро подойдёт время замены цепи ГРМ.
«Даём $22 000. До диагностики»
Следующая точка на карте — «Probeg.by. Верные авто». Паркуем нашу «немку» на стоянке для клиентов и заходим внутрь здания.
После заполнения анкеты и проверки техпаспорта, специалист приступает к осмотру автомобиля, попутно задавая вопросы относительно технической части.
— Где покупали автомобиль?
— У столичного дилера новым. И обслуживали там же!
— Вы не против, если я сделаю небольшой тест-драйв по нашей площадке?
— Без проблем!
Спустя небольшой промежуток времени сотрудник возвращается:
— Автомобили в таком ценовом диапазоне мы обязаны согласовывать с руководством, я перезвоню вам с предложением.
Через час специалист перезванивает: компания готова предложить за машину 22 000 долларов до диагностики.
«По низу рынка — это не всегда хорошо»
Третьим местом, посещённым нами, оказался «Атлант-М автомобили с пробегом». Подъезжаем к указанному адресу и поднимаемся на второй этаж.
— Сейчас выйду к вам, — заявляет специалист, ну а мы спускаемся к машине.
Уже на парковке для клиентов тот просит техпаспорт, фотографирует его, а заодно и весь автомобиль. Также производит тест-драйв.
— А почему цена в объявлении по низу рынка?
— Ситуация максимально простая: надо быстро продать! Хозяйка уже на новом авто ездит, этот ей не нужен.
— По низу рынка — это не всегда хорошо, может и отталкивать потенциальных покупателей... Ключи, второй комплект колёс?
— Есть второй комплект колёс на литых дисках и два ключа.
— А запаска есть?
— Конечно, всё на месте!
— Хорошо. Всё, что надо я записал. Чуть позже свяжусь с вами по поводу цены, которую мы сможем предложить.
Через время специалист перезванивает: дилер готов предложить за машину 22 000 долларов до диагностики в сервисом отделе Audi.
«Недавно продавали такую же Audi с пробегом в 70 000 км»
На очереди «Audi Центр Минск». Ну и как не заехать к дилеру, где и была приобретена машина? Менеджер в отделе продаж сразу же спрашивает про техническое состояние авто и характер повреждения.
— Где покупали автомобиль?
— У вас!
— Где обслуживали?
— Тоже у вас!
— Это хорошо! Сейчас посмотрим на состояние. Мы недавно продавали такую же «Ауди» с пробегом в 70 000 км. Выручили около 25 000 долларов.
После визуального осмотра без толщиномера менеджер сообщает, что через время отзвонится по поводу цены.
Через день специалист действительно перезванивает: дилер готов предложить за машину $20 000—22 000. Точная сумма будет только после диагностики в сервисом отделе.
«Пробег оригинальный, что подтверждает диагностика и косвенные признаки»
Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает наш провренный автоподборщик?
— Кузов находится в неплохом состоянии, крашены несколько элементов: капот и заднее правое крыло. К качеству окраса претензий нет, всё сделано добросовестно, чисто и без мусора. На торце капота присутствует небольшая начальная коррозия, так же коррозия заметна на двух задних крыльях на стыке с бампером и на арке.
— На колеса обуты китайские шины 2021 года, могу сказать, что это их последний сезон. На литых дисках есть пару побитых мест. Задние тормозные диски скоро следует заменить, передние — износ 50%, ещё поездят. Износ колодок тоже около 50%.
— Салон чистый и ухоженный, повреждённых элементов я не нашёл. Есть пара складочек на водительском сидении, но это эксплуатационные моменты. Пробег оригинальный, что подтверждает диагностика и косвенные признаки.
— На двигателе отсутствуют следы масляных течей и запотеваний, подкапотное пространство выглядит хорошо. Ошибки стирались последний раз 8 000 километров назад, есть одна активная по механизму запирания бачка топливного бака...И на этом всё!
Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram