Новинкой является небольшое увеличение мощности, а также изменения, которые сделают топовый GT более резким на трассе.
В новом GT63 Pro 4Matic 4,0-литровый двигатель V-8 от AMG GT второго поколения развивает максимальную мощность в 603 лошадиных силы и крутящий момент 627Нм.
Улучшенное охлаждение и аэродинамика — основные изменения в автомобиле, который также получает стандартные карбон-керамические тормоза и дополнительные гусеничные шины Cup R.
Ожидается, что поставки этой модели 2025 года начнутся в начале следующего года.
Оригинальное купе AMG GT на протяжении многих лет было отточено и усовершенствовано с помощью серии более быстрых и мощных вариантов, постепенно развиваясь через GT S, GT R и, в конечном итоге, всемогущую серию GT Black. Теперь автомобиль второго поколения, выпущенный в прошлом году, начинает тот же путь. AMG уже опубликовала подробную информацию о предстоящем подключаемом гибриде GT63 S E мощностью 805 л.с., который будет находиться на вершине модельного ряда с точки зрения цены и производительности. А вот еще одна новая версия, обновленный и ориентированный на трек AMG GT Pro, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
Отдельные изменения по сравнению с существующим GT63 невелики, но совокупный результат, как утверждается, представляет собой значительное улучшение характеристик при движении автомобиля по трассе. Выходная мощность Pro была увеличена, улучшено охлаждение, а в стандартную комплектацию добавлены углеродно-керамические тормоза. Гусеничные шины также будут предлагаться без дополнительной платы. По словам руководителя AMG Михаэля Шибе, Pro хорошо подходит для отслеживания использования, но не становится резким на дороге, «чтобы поддерживать высокий уровень повседневного удобства использования для автомобиля такого типа».
Детали двигателя
Адаптивность давно прослужившего 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от AMG означает, что он уже предлагается с мощностью от 450 до 750 лошадиных сил, а также в вариантах с крестообразным и плоским кривошипом. Новый GT63 Pro использует обычный кросс-плоскостной вариант, который был лишь незначительно усилен по сравнению с существующим GT63, теперь достигая пиковой мощности в 603 лошадиных силы , что означает увеличение на 26 л.с. Как и GT63, он оснащен полным приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. Глядя на собственные цифры AMG, разгон за 3,1 секунды до 100 км в час не изменился по сравнению с обычным GT63, но утверждается, что Pro на 0,5 секунды быстрее с нуля до 150 км в час, преодолевая более сложный тест всего за 10,9 секунды.
Однако существенные улучшения системы охлаждения имеют большее отношение к предполагаемой среде обитания AMG на гоночной трассе, чем скромно увеличенная мощность. Pro оснащен двойными высокотемпературными радиаторами спереди, а также отдельными радиаторами для переднего и заднего дифференциалов. Раздаточная коробка с электронным управлением, распределяющая крутящий момент на каждую ось, также активно охлаждается. Снаружи в переднем бампере также есть большие боковые воздухозаборники, которые помогают направлять воздух к тормозам.
Аэродинамика
Самым очевидным аэродинамическим изменением является появление фиксированного заднего антикрыла сзади, отделанного голым углеродным волокном. Под автомобилем также расположены дополнительные дефлекторы для ускорения потока воздуха над днищем кузова и задним диффузором. AMG не приводит каких-либо общих показателей прижимной силы, но утверждает, что у Prо меньше аэродинамической подъемной силы по сравнению с передней осью и больше прижимной силы на задней. Комплект 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков будет входить в стандартную комплектацию, и покупатели смогут выбирать между шинами Michelin Pilot Sport 5 или бесплатным вариантом гусеничной резины Pilot Sport Cup 2 R.
Pro версия также имеет тот же набор активных динамических систем, что и обычный GT63, включая рулевое управление задней осью, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением сзади и адаптивные амортизаторы, которые включают гидравлическую перекрестную связь, чтобы значительно уменьшить крен при поворотах.
Несмотря на то, что GT63 Pro будет находиться на вершине модельного ряда, он не будет выпущен ограниченным тиражом, что позволит рынку принять решение о его популярности по сравнению с другими членами клана.
Мы получим более подробную информацию, включая цены, перед поставками, которые начнутся в начале следующего года.