С возвращением базовой модели 2.5 S Mazda снизила барьер входа на рынок компактных кроссоверов.
Mazda раскрыла технические характеристики и информацию о ценах кроссовера CX-5 2025 года, который возрождает базовую модель 2.5 S как более дешевую комплектацию.
Наряду с новой базовой моделью каждый CX-5 2025 года в стандартной комплектации добавляет два порта USB-C на передней панели.
Новый модельный год начнет поступать позже этим летом, а цены будут варьироваться от 29 990 долларов за базовую версию до 42 020 долларов за модель Turbo Signature.
Несмотря на свой возраст и появление немного большего CX-50, Mazda не планирует избавляться от CX-5 — фактически, компания делает его таким же привлекательным, как и прежде. Нас это устраивает, учитывая, что компактный кроссовер за последние годы завоевал четыре награды 10Best. Mazda раскрыла характеристики и информацию о ценах на CX-5 2025 года, который вновь представляет базовую модель ниже комплектации Select.
Вопреки тенденции роста цен по сравнению с прошлым годом, Mazda вернула базовую модель 2.5 S для линейки CX-5, снизив начальную цену на 730 долларов к 2025 году. Как и остальные модели без турбонаддува, S поставляется оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем Mazda мощностью 187 л.с. В стандартное оборудование входят тканевые сиденья, дворники с датчиками дождя и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Изменения цен на остальную часть линейки весьма минимальны. Комплектации Select и Preferred теперь начинаются с 31 320 и 32 670 долларов соответственно, что означает увеличение на 600 долларов. Стоимость Carbon Edition увеличивается до 34 020 долларов, и хотя Premium без турбонаддува, похоже, исключен из модельного ряда, модель Premium Plus становится дешевле и начинается с 36 620 долларов. Все модели с турбонаддувом либо сохранят цены 2024 года, либо станут немного дешевле: Carbon Turbo будет стоить от 38 420 долларов, Turbo Premium — от 39 220 долларов, а Turbo Signature — от 42 020 долларов.
Помимо изменений в ценах, Mazda также заменила старые порты USB-A на передней консоли на два порта USB-C. От Mazda до сих пор нет вестей о будущей гибридной модели, но стандартный автомобиль 2025 года должен начать поступать в дилерские центры позднее этим летом.