В Сети существует устойчивое мнение, что 70-80% ресторанов после переделок Ивлева закрываются. Я решил выяснить действительное состояние этого вопроса Основной вопрос - сколько заведений, принявших или не принявших концепцию Ивлева, продолжили работать хотя бы 1 год после шоу.
Второй вопрос: сколько из продолжающих работу заведений приняли концепцию Ивлева полностью или частично. При это я не обращаю особого внимания на меню "От Ивлева", так как меню - самый непостоянный компонент любого заведения общепита. То есть для того, чтобы считать, что заведение приняло концепцию полностью, с моей точки зрения, достаточно сохранить новую концепцию (или название) и интерьер.
Частичное принятие новой концепции означает принятие какого-то одного из изменений Ивлева.
Если заведение не приняло изменений, вернулось к прежнему названию, интерьеру или сменило его на другой в течении года после переделки, то оно относится в категорию продолживших работу, но не принявших переделку.
Ну, и, в дополнение, интересно узнать, какие заведения из закрывшихся, выставили на продажу или просто закрыли.
2 сезон шоу "На ножах" снимали 7 лет назад. Можно подвести итоги и посмотреть, какой процент ресторанов воспользовался полученной рекламой, а какой закрылся.
Всего в сезоне участвовало 19 заведений.
Начнём с тех рестораций, которые закрылись после шоу. Чаще всего это связано с изначальным желанием продать заведение подороже за счет рекламы на ТВ. Но не все смогли продать заведение другому общепиту. Такие просто закрываются.
Всего после шоу закрылись 2 из 19 рестораций. То есть, 13% участников сезона.
Этаж
не вынес бремени долгов перед арендодателем, с которыми уже открылся.
Сокол
выселил арендатор, который решил устроить в здании эротический ночной клуб.
Вторая категория - это те, кто продал заведение другому заведению, которое и снимало сливки от рекламы по ТВ. Из-за этого заведение могло стоить дороже, чем никому не известное. Чаще всего рестораны дорабатывали до эфира в концепции Ивлева, а потом меняли и концепцию, и владельца.
Удачно проданы после эфира оказались 3 из 19 заведений, то есть 16% участников 2 сезона.
Заправка
пользуясь хайпом от противостояния с Ивлевым владелец быстро и успешно продал заведение, что, видимо, и хотел сделать, так как это не его основной бизнес.
DEDUSHKA
хозяин планировал уйти в городское правительство, так что продал заведение быстро.
WOM cafe
заведение проработало несколько месяцев довольно успешно, и хозяйка решила, что лучше закончить бизнес на пике.
Часть заведений продолжили работу, вернувшись, однако, к прежней концепции или сделав новый ребрендинг.
Таких заведений 7 из 19, что составляет 8% участников сезона.
Ухтомская усадьба
Стрелецкая застава
Петров двор
Кроличья нора
RED
Дежавю
Драма и комедия
Стоит отметить, что провели ребрендинг только 2 заведения: RED и КРОЛИЧЬЯ НОРА.
Остальные заведения полностью или частично приняли концепцию Ивлева и продолжают в ней работать.
Частично, то есть только некоторые элементы изменений, приняло 1 из 19 заведений, то есть 5% участников сезона.
Маракеш
жителям не понравилось название КЛЁН, которое придумал Ивлев, но часть обстановки хозяева оставили.
Ну, и, наконец, те, кто полностью приняли изменения Ивлева и продолжали
работать с ними больше 1 года. Таких заведений 6 из 19, то есть 32% участников сезона.
Компот
проработал в концепции Ивлева 3 года. потом прибыли опять стали падать.
Венский дворик
проработал в концепции Ивлева 1,5 года, после чего вернулся к прежнему названию, но вскоре съехал в другой район.
Эликсир
проработал в концепции Ивлева 1,5 года, но потом хозяйки занялись другими проектами и сменили место жительства.
Солод
проработал в концепции Ивлева 4 года до самой пандемии, затем ресторан продали.
Густо Джусто
концепция ХАРЧО работает до сих пор и пользуется популярностью.
Арабика
заведение проработало почти год в концепции Ивлева, но новые проекты оказались более интересными для хозяйки.
Подводя итог, можно сказать, что приняли концепцию Ивлева 37% заведений 2 сезона. Из них 32% приняли её полностью, а 5% - частично.
Большинство участников не приняли концепцию Ивлева во 2 сезоне - 63% участников. Из них 37% продолжили работу в старой концепции или придумали
новую после шоу.
И только 26% заведений вообще закрылись.
В любом случае, мнение о том, что после передачи большая часть ресторанов закрывается, можно считать ошибочным, как минимум, в отношении 2 сезона. Как раз наоборот, 74% заведений, продолжают работу в концепции Ивлева или в старой концепции.
Полный список моих статей по сезонам смотрите ЗДЕСЬ
Статистика работы ресторанов по некоторым сезонам ЗДЕСЬ
Вся информация и изображения взяты из открытых источников
Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Любопытства ради, где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.
Чтобы быстро получать информацию о выходе новых статей подписывайтесь на Telegram канал, где я делюсь планами и не вошедшими в статьи материалами https://t.me/lubopytstvaradi
Спасибо всем, кто помогает и поддерживает канал материально.
СБЕР 2202 2004 3226 3315 ТИНЬКОФФ 5536 9140 5777 4642