Найти тему
Заметки Блондинки

Мираж

Он виднелся вдалеке, словно мираж в пустыне. Покачивался на волнах, хотя скорее всего это было просто искажение от парящего воздуха. Яркий бело-синий давал ощущение свежести, легкости, воздушности и бесконечной радости. Манил к себе, притягивал взгляд, заставлял оборачиваться и оглядываться. И при этом был бесконечно далеко – на том краю Вселенной. Ну хорошо, на том конце пляжа. Отсюда он казался бесформенным, чуть угловатым бело-синим облаком с красными отметками. 

Пытаясь отвлечься от него, переключиться, Блондинка старательно строила песчаный замок, ловила, падая в воду, летающую тарелку, взвизгивая и подпрыгивая, отбивала воланчик бадминтона. И все равно почти ежеминутно бросала взгляд на дальний угол песчаной косы. Лишь уснув после активных игр под лучами жаркого июльского солнца, потеряла замок грёз из виду минут на 15.

Вечером, когда спала удушающая жара и солнце из жгуче-желтого диска превратилось в розоватое блюдце, волны в заливе лениво растворились на поверхности. Помня, что на закате вода самая теплая, Блондинка спустилась с обрыва на россыпи золотого песка. Осторожно, стараясь не потревожить песчинки на дне и не вызвать волнение на зеркальной глади, очень медленно, аккуратно переступая, вошла в воду. С каждым шагом удаляясь от берега, неторопливо погружалась в прохладную, обволакивающую толщу приятной свежести и мягкости. Наконец, не выдержав поднимающегося томления – нырнула вглубь.

Первое, что увидела, вернувшись на поверхность – бело-голубой замок, соблазняющий и влекущий в свои хоромы. «Далеко. Очень далеко. Не доплыть. Или доплыть? Сгонять, посмотреть вблизи, может даже потрогать? Узнать все подробности? Далеко… Всё-таки очень далеко. А замок уже чуть розовеет на закате. И вода такая теплая, приятная, выходить не хочется. Рискнуть? Попробовать? Поплыть в ту сторону. Хотя бы пока не надоест. Хотя бы до того белого кафе. Вдоль берега и не страшно даже. Глубины нет. Водоросли за ноги не хватают.» И она поплыла.

Неторопливо загребая воду руками, разрезала неподвижную гладь. Изображая из себя ленивую лягушку, не спеша, слегка заторможено, отталкивалась ногами от прозрачной теплой массы. И, гипнотизируя взглядом далекий, мерцающий в закате мираж, постепенно продвигалась вперед. 

Белое кафе оказалось совсем рядом – и 5 минут не прошло. «Тогда проплыву до бани на берегу, до нее тоже минут 5, не больше.» Руки плавно и уверенно гнали перед собой небольшую волну, чуть раскачивая всю поверхность вокруг Блондинки. Автоматические привычные движения не отвлекали внимание от невероятной цели путешествия. И даже когда баня уже оказалась позади, мифический иллюзорный замок всё ещё оставался фантомом, добраться до которого однозначно было утопией.

-2

«Кажется, от катамарана уже будет гораздо ближе. По крайней мере оттуда я ещё буду в силах вернуться». Она проплыла мимо группы купающихся. Три мокрых головы молча проследили за ее траекторией движения. Потеряв их из виду, она слышала их негромкий разговор, но смысл слов разобрать уже не могла. Но кажется, они удивились ее смелости и дальности путешествия.

Оглянулась назад. Зонтик и пляжный коврик остались прилично далеко и тоскливо следили за ее исчезновением. Коврик и шлёпки однозначно потеряли девушку из вида, и лишь зонтик с высоты пары метров комментировал для них этот экстремальный вояж.

Снова посмотрела вперед: до парка на воде осталось столько же сколько и возвращаться до зонтика. «Плыть! Вперед! До конца! До результата! Это реально! Если есть силы отсюда вернуться назад, значит и до замка грёз доберусь! Я смогу!» Отсюда уже видна были видны не только размытые очертания, но и вполне четкие геометрические формы: горка, батут, лесенки и что-то пока непонятное.

Поверив в реальность своего паломничества с новыми силами, наполненная энтузиазмом и каким-то счастливым светом изнутри, она перешла с браса на кроль. 5 гребков – вдох, 5 гребков – вдох, 5 гребков – вдох. Скорость приближения парка аттракционов резко увеличилась. Вспенивая быстрыми пятками воду, она летела к своей мечте. Не замечая ныряющих с неба в море чаек, не удивляясь огромной стае бакланов, закрывающих горизонт сотнями резких взмахов крыльев, всё быстрее и быстрее плыла она к своей бело-голубой мечте. Дыхание сбилось, мокрые волосы лезли в глаза, кожа на пальцах сморщилась, но ноги упорно взбивали фонтан брызг, а руки усиленно прогребали воду. Поверхность залива была усыпана множеством насекомых. Голодные хариусы и окуни жадно схватывали их, протыкая гладь губами и заставляя по зеркалу разбегаться легкие круги ряби. Но целеустремленная русалка продолжала плыть, не обращая внимания на ужинавших вокруг нее рыб. 

И вот уже не видно зонтик и пляжный коврик, вот уже баня лишь отсвечивает вдалеке, а группа купающихся давно сохнет на берегу. Лишь вывеска «ГОРЯЧИЕ ПОЗЫ» на белом кафе не прекращает следить за мокрой авантюрой. А возле водного батута, наслаждаясь чаем и закатом сидели организаторы аттракциона и с удивлением взирали на приближающийся объект. 

Морская путешественница сбавила темп и, внимательно разглядывая каждый пост, боясь всколыхнуть воду, очень осторожно продвигалась всё ближе. Она дотронулась до натянутой воздухом балки, прижалась к теплой чуть шершавой поверхности, ощутила упругость и мощь источника адреналина, обняла свою, казалось несбыточную мечту, и ловко оттолкнувшись от дна взобралась на подиум. Неустойчивый, он качнулся и попытался уронить непрошеную гостью. Но она, сделав вид, что не заметила его недовольства, прошла по нему как по красной ковровой дорожке на вручении Оскара, походкой, уверенной в себе Королевы!

«Мне можно ВСЁ! Я могу ВСЁ!» Любая мечта, любое желание достижимо, если делать в его сторону пусть даже незначительные, меленькие, очень осторожные и неуверенные, шаги. И каждый такой шаг будет неустанно приближать нас к победе над собой и менять в лучшую сторону нашу Реальность!

-3