Всем привет, дорогие друзья !!! Я уже много раз думал, может, взять всё-таки китайское авто и снять видео, но, смотря на цены, приходилось задумываться. А модель, которую я смотрел, это была LIXIANG с моделями Li 7, L 7, L 8, L 9. И тут я узнал о очень интересном мифе. Поэтому поставьте лайк, подпишитесь на канал. Ну а мы начинаем.
После того как я хотел себе покупать китайское авто марки LIXIANG, то меня не устраивал вид авто, но был очень интересен салон авто и узнать в реальности, на что способны китайцы.
Но когда я смотрел авто, мне сказали такую интересную фразу: «Не бери это, после ДТП будешь на кирпичике ездить».
Тут я и начал пытаться понять в чём проблема
Тут я задался вопросом, а почему, что не так, но потом я решил залезть в интернет и просто увидел фотки, видео и отзывы владельцев.
А если сказать кратко о их отзывах, то тут было всё ясно с первого слова о том, что автомобиль, во-первых, точно не должен стоить 6 млн. руб., и у авто просто ужасный внешний вид, но больше я слышал то, что после ДТП, даже самого маленького, он просто перестал буквально работать, всё авто заблокировалось,
все экранчики и т. д.
Что 6 млн. рублей, сейчас проверю.
К тому когда я искал объявления реальных владельцев то понял что их почти нет все авто продают только компании, что явно видно на фото
Продолжаем разбираться
Но мне стало интересно, почему. Позвонив знакомому перед уездом из Москвы, я его попросил:
раз едешь в Китай, то зайди в этот салон и спроси, правда это или нет, после 2 месяцев мне пришёл такой ответ.
Как заявил дилерский центр автомобиля LIXIANG, то ему сказали такое, что этого просто нет такого, и продавцы склонились к тому, что еще ни разу не было такого случая.
НО откуда же этот миф, он же откуда взялся, не сам же просто родился?
Но и после изучений и множества роликов и статей про этот авто я нашёл, почему в России это может оказаться правдой, но точнее, было правдой (если это крупные города). Но всё-таки проблема еще осталась, а какая тогда проблема еще-то? После ДТП ездить на авто либо нельзя, либо можно, но если это очень слабое ДТП, допустим, просто зеркало снесло, то тогда ездить еще можно, ну а если уже прям ну сложное ДТП, то автомобиль и в правду будет кирпичом, но если его починить, то он так же дальше будет ездить (но и есть версии, что будут после ремонта всякие дефекты).
НО хорошо, если такая версия про кирпич пошла, то некоторые блогеры тогда, как я начал понимать, просто начали жёстко хайпиться после этой новости, даже не разобравшись в достоверности этой информации, а кто-то, получается, даже наглел, придумывая историю о том, что просто производитель марки LIXIANG не хотел видеть, что его авто после ДТП. А когда была эта шумиха, а точнее, в январе этого года, то просто в России не было еще такого оборудования для устранения данной проблемы.
- Поэтому могу сказать одно: сейчас уже можно устранить эту проблему, но когда была эта шумиха в январе, тогда это было правдой, ведь чтобы восстановить авто, надо было его отправить в Китай для устранения данной проблемы.
Поэтому миф про это авто подтверждён, но на данный момент уже не актуален в крупных городах.
Ну и как обычно: Всем удачи на дорогах! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!