Даже будучи крупнейшей автомобильной корпорацией РФ, нужно не зевать, а то некогда незаметный игрок рынка вырвется вперед сразу по нескольким показателям. Так и произошло с КАМАЗом, которому на пятки стал наступать «Тонар». Подмосковный «Тонар» давно и упорно стремился попасть в новые для себя сегменты рынка, будь то производство сочленённых или майнинговых карьерных самосвалов или осей для прицепов. Правда, до 2022 года эти попытки были довольно затруднительны. Ведь заказчики имели прямой доступ к продукции передовых европейских и азиатских брендов. Естественно, предпочтение отдавалось ей, а не молодой российской компании, у которой даже большого опыта производства такой техники не было. Жесткую конкуренцию российским сочленённым самосвалам навязывали такие именитые бренды, как Caterpillar и Komatsu, с которыми «Тонар» и пытался бороться за место под солнцем. Стоит отметить, что компания проявила в этом вопросе удивительную настойчивость. В 2016 году производитель замыслил дерзкую а
Выживал до исхода европейцев, теперь ТОНАР процветает, да так, что спохватился даже КАМАЗ
19 июля 202419 июл 2024
64,4 тыс
3 мин