Найти в Дзене
klinok GS (Артём)

Создание Майнкрафт моделей без модов или плагинов : BDEngine

Minecraft сообщество удивляет каждый год. Постоянно появляются новые инструменты для работы с разными элементами игры. Сейчас есть и MCreator для создания собственных модов, и Blockbench для создания моделей под те же моды, плагины или датапаки. Но речь сегодня пойдет о совершенно новом инструменте, который позволяет создавать свои модели без каких-либо модов на версии Майнкрафт 1.19.4+, и имя ему BDEngine. BDEngine работает прямо в вашем браузере и принцип работы с ним схож с Blender и Blockbench. В левой панели находятся самые стандартные инструменты работы с элементами: отмена и повторение действия, перемещение объекта, поворот объекта, масштабирование элемента, привязка центральной точки. На верхней панели мы можем выбрать нужный элемент: блоки, предметы, головы, текст. Дальше будет больше элементов. Кроме того, последний в списке элемент откроет вам справку, в которой вы найдете полезную информацию. Нижняя панель предлагает на выбор обычный редактор и аниматор, где можно создавать

Minecraft сообщество удивляет каждый год. Постоянно появляются новые инструменты для работы с разными элементами игры. Сейчас есть и MCreator для создания собственных модов, и Blockbench для создания моделей под те же моды, плагины или датапаки. Но речь сегодня пойдет о совершенно новом инструменте, который позволяет создавать свои модели без каких-либо модов на версии Майнкрафт 1.19.4+, и имя ему BDEngine.

Главная страница редактора BDEngine
Главная страница редактора BDEngine

BDEngine работает прямо в вашем браузере и принцип работы с ним схож с Blender и Blockbench.

Интерфейс BDEngine
Интерфейс BDEngine

В левой панели находятся самые стандартные инструменты работы с элементами: отмена и повторение действия, перемещение объекта, поворот объекта, масштабирование элемента, привязка центральной точки.

На верхней панели мы можем выбрать нужный элемент: блоки, предметы, головы, текст. Дальше будет больше элементов. Кроме того, последний в списке элемент откроет вам справку, в которой вы найдете полезную информацию.

Нижняя панель предлагает на выбор обычный редактор и аниматор, где можно создавать анимации. В скором времени планируется ИИ генератор моделей.

Верхние кнопки редактирования позволяют: открывать главное меню, настройки проекта, экспортировать в Майнкрафт модель, открыть каталог моделей.

Меню экспорта модели
Меню экспорта модели

Меню экспорта модели предлагает выбрать версию и формат команды (командный блок и Axiom). Кроме того, можно экспортировать как .mcfunction для использования модельки в датапаке, что очень удобно.

Пример экспортированной модели в игре
Пример экспортированной модели в игре

Для примера в своём видеоролике о BDEngine я создал вот такой небольшой прилавок.

Более подробно с программой вы можете ознакомиться в моём видео с обзором на BDEngine. А пока...Покажу вам, как выглядит каталог моделей.

Каталог моделей BDEngine
Каталог моделей BDEngine

Уже есть множество заготовок и полноценных моделей. Сообщество развивается весьма быстро и, следовательно, обновлений тоже будет куча, что не может не радовать!

На этом у меня всё. Если статья была для вас полезной, не забывайте подписываться на блог, ставить лайк и комментировать, мне будет приятно. Всем пока и удачи!