Найти в Дзене
AUTOgastrer

Надежный немец?Можно ли купить бмв и не мучаться?

Сегодня мы обсудим БМВ 5 серии в кузове е 60.Конкретно поговорим о дорестайлинговом двигателе М54В30.В рестайлинге появилась его замена в виде N54B30 с небольшими доработками,несомненно тоже надежный двигатель,но все же хочется поговорить о его старшем брате. Одно время он ставился на предыдущие поколение-е39,но это было очень редко,проще конечно же найти е60.Легендарный двигатель,который доставлял очень мало проблем своим хозяевам.(Так же был и до сих пор есть 3-литровый дизель,но фанатов бензиновых двигателей в разы больше).Мы имеем 3 литра,245 Нм крутящего момента и 231 лошадиную силу.Да,двигатель надежный,но у всего есть свои минусы. 1.Мотор,как и многие другие двигатели БМВ жрет масло,что обусловлено быстрым выходом из строя поршневых колец.Но это легко решается заменой вышедшей из строя запчасти. 2.Рядные шестицилиндровые двигатели от БМВ известны перегревом. При наличии признаков превышения температурного режима требуется прочистить радиатор, избавиться от воздуха в системе охла

Сегодня мы обсудим БМВ 5 серии в кузове е 60.Конкретно поговорим о дорестайлинговом двигателе М54В30.В рестайлинге появилась его замена в виде N54B30 с небольшими доработками,несомненно тоже надежный двигатель,но все же хочется поговорить о его старшем брате.

Одно время он ставился на предыдущие поколение-е39,но это было очень редко,проще конечно же найти е60.Легендарный двигатель,который доставлял очень мало проблем своим хозяевам.(Так же был и до сих пор есть 3-литровый дизель,но фанатов бензиновых двигателей в разы больше).Мы имеем 3 литра,245 Нм крутящего момента и 231 лошадиную силу.Да,двигатель надежный,но у всего есть свои минусы.

1.Мотор,как и многие другие двигатели БМВ жрет масло,что обусловлено быстрым выходом из строя поршневых колец.Но это легко решается заменой вышедшей из строя запчасти.

2.Рядные шестицилиндровые двигатели от БМВ известны перегревом. При наличии признаков превышения температурного режима требуется прочистить радиатор, избавиться от воздуха в системе охлаждения, проверить состояние термостата и крышки радиатора.

3.Так же есть проблема с датчиками распредвала.Это так же может быть связано с не столь большим ресурсом двигателя.

Средний расход по трассе приблизительно 7 литров,что конечно же не может не радовать.

Двигатель так же хорошо чипуется до 270 лошадиных сил,но при желании он легко выдерживает и 400 лошадиных сил!

А как вы считаете,есть ли смысл покупать немецкий автопром с надеждой на надежность,или вы все же сторонник корейцев,японцев или вага?Пишите свое мнение в комментарии.