Приветствую автолюбители и автолюбительницы!!! Восьмое поколение «Ниссан Скайлайн» считается одним из самых культовых и поистине легендарным поколением. Но почему именно этот кузов обрел такое огромное множество поклонников и почему именно это поколение вернуло легендарную версию GT-R? Ответы на эти вопросы вы узнаете из этой статьи! Восьмое поколение Скайлайна производилась с 1989 года по 1993 год. Автомобиль производили в кузове седан и купе. Оснащался огромным количеством двигателей, о которых расскажу позднее. Но самое что интересное, именно с этого поколения Скайлайн опять получает версию GT-R, которую не производили целых 16 лет, которую не видели целых 3 поколения Скайлайнов (пятое, шестое и седьмое), а всё из-за топливного кризиса в 70-х годах. Технические характеристики. Многие из вас слышали об этом легендарном кузове Р32, но только благодаря версии ГТ-Р, которая оснащалась легендарным двигателем на 2.6 литра RB26DETT twin-turbo I6, выдающим 280 л. с. и 368 крутящего момента.
Обзор на восьмое поколение Ниссан скайлайн в кузове R32
21 июля 202421 июл 2024
10
3 мин