Найти в Дзене

Обзор на восьмое поколение Ниссан скайлайн в кузове R32

Оглавление

Приветствую автолюбители и автолюбительницы!!!

Восьмое поколение «Ниссан Скайлайн» считается одним из самых культовых и поистине легендарным поколением. Но почему именно этот кузов обрел такое огромное множество поклонников и почему именно это поколение вернуло легендарную версию GT-R? Ответы на эти вопросы вы узнаете из этой статьи!

Восьмое поколение Скайлайна производилась с 1989 года по 1993 год. Автомобиль производили в кузове седан и купе. Оснащался огромным количеством двигателей, о которых расскажу позднее. Но самое что интересное, именно с этого поколения Скайлайн опять получает версию GT-R, которую не производили целых 16 лет, которую не видели целых 3 поколения Скайлайнов (пятое, шестое и седьмое), а всё из-за топливного кризиса в 70-х годах.

Технические характеристики. Многие из вас слышали об этом легендарном кузове Р32, но только благодаря версии ГТ-Р, которая оснащалась легендарным двигателем на 2.6 литра RB26DETT twin-turbo I6, выдающим 280 л. с. и 368 крутящего момента. Но мало кто знает, что версий Скайлайна в 32-м кузове было очень много, большинство из них имели задний привод и оснащались такими двигателями:

  • 4 цилиндровым 1.8 литровым CA18i выдающий 91 л. с.
  • 2 литровыми RB20 (E, DE и DET turbo выдающие 125, 155 и 212 лошадиных сил соответственно)
  • 2.5 литровым RB25DE выдающий 180 лошадиных сил
  • 2.6 литровым RB26DE выдающий 225 лошадиных сил

Чаще всего эти двигатели работали в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, но версия с двигателем RB25DE является первым японским автомобилем, на который установили 5-ступенчатую АКПП. И для справедливости стоит отметить, что чаще всего выпускали именно кузов седан, нежели чем купе.

В независимости от модификации на автомобили устанавливали вперед дисковые вентилируемые тормоза, а назад уже в зависимости от модификации шли либо барабанные, либо дисковые, либо же вентилируемые дисковые тормоза. А подвеска у всех была одна и сзади, и спереди независимая пружинная.

Ну и стоит отдельно сказать про версию GT-R. На нее устанавливали 5-ступенчатую механическую коробку передач, она производилась только с полным приводом, при этом это был не классический полный привод, в котором мощность передается на оси 50 на 50, это был постоянный задний привод, который был оснащен электронной системой полного привода, благодаря которой при пробуксовке задней оси мощность могла передаваться на переднюю ось до 50%. При этом у ГТ-Р 32 имелась такая фишка, как подруливание задних колес, благодаря чему он очень хорошо и быстро входил в любые повороты.

Комфорт и салон. В «Ниссан Скайлайне Р32» высоким людям будет не сильно комфортно из-за низкого потолка, но людям со средним ростом очень комфортно, сиденья очень удобные, но в зависимости от комплектации они разные, также и производятся из разных материалов, но в целом все они удобные и в них приятно сидеть, так как в них есть много регулировок, но опять же, чем выше комплектация, тем больше и регулировок. Места сзади, что в купе, что в седане, не слишком много, хотя автомобиль, как по мне, не для того, чтобы ездить с комфортом, он больше для другого удовольствия, поэтому чаще всего на некоторые удобства внимание не обращаешь.

Также в салоне Р32 из-за безрамочных дверей и уже приличных годов довольно шумно, но зато салон даже для нашего времени вполне себе не скучный и выглядит довольно неплохо.

Вывод. «Ниссан Скайлайн Р32» — один из немногих автомобилей того времени, о котором до сих пор говорят и который до сих пор многие хотят в свой гараж, при этом не только версию GT-R, которую сейчас практически не купить, а даже какой-нибудь заднеприводный седан с двигателем RB20DET или RB26DE будет отличным автомобилем выходного дня. Ведь сейчас этот автомобиль собирает огромное количество взглядов, особенно если он в стоковом состоянии или в хорошем и качественном тюнинге.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому, пожалуйста, поставьте лайк и ездите только на хороших автомобилях!

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!

Авто
5,66 млн интересуются