Найти тему
АвтоРебус

Обзор на седан Ferrari Purosangue

Вы заметили, что все кроссоверы премиум-класса построены на основе широко распространенной модели? Под капотом у них твин-турбо V8, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и постоянный полный привод, и все это заключено в красивый, но довольно классический пятидверный кузов. Mercedes-AMG, Porsche, Maserati, BMW, Aston Martin, Lamborghini и Audi выпускают свои кроссоверы с использованием этой модели. Компания Ferrari, создатель первого кроссовера Purosangue, решила не следовать за этой моделью и оснастила свой автомобиль 6,5-литровым атмосферным 12-цилиндровым двигателем мощностью 715 лошадиных сил, коробкой передач с двойным сцеплением, установленной перед задней осью и две другие передачи. Трансмиссия на передней оси передает крутящий момент на передние колеса только при включении одной из первых четырех передач задней передачи. Задняя дверь распашная и открывается с помощью электропривода, открывая сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. В подвеске используются амортизаторы Multimatic с электронным управлением, шасси полностью управляемое, а по количеству аэродинамических удобств кузов не сильно отстает от автомобилей Формулы-1. Ferrari сделала все, чтобы создать свой первый особенный кроссовер.

При создании Purosangue было использовано несколько готовых компонентов, но является ли это недостатком, если речь идет о 12-цилиндровом двигателе с сухим картером и непосредственным впрыском топлива, взятом от 812 Superfast? В кроссовере двигатель перенастроен на выдачу большего крутящего момента на низких оборотах. 80% максимального крутящего момента (716 Нм) доступно уже с 2100 об/мин, и хорошее сцепление с дорогой сохраняется до тех пор, пока тахометр не станет красным на 8000 об/мин. Полный привод аналогичен Ferrari FF. Длинный капот был не только дизайнерским решением, но и требовал установки трансмиссии перед двигателем для передачи крутящего момента на передние колеса. Для лучшей управляемости и большей устойчивости на передней оси применена система распределения крутящего момента; Скорость вращения передних колес в сочетании с задней 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на 5-й передаче и выше делает кроссовер заднеприводным. Ferrari утверждает, что Purosangue разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды.

-2

Большинство автопроизводителей просто считают мощные 12-цилиндровые двигатели главным преимуществом своих автомобилей, но Ferrari пошла дальше и Purosangue также имеет технологичную систему подвески, которая использует 48-вольтовую электромеханику на каждом колесе, непрерывно балансируя кузов автомобиля. Каждое устройство снимает показания каждые 50 миллисекунд, независимо поднимая или опуская каждое колесо, чтобы минимизировать влияние выбоин и столкновений. Разумеется, в подвеске используются не только эти моторы, но и обычные пружины и амортизаторы, а моторы их просто поддерживают, делая езду более плавной. На плохих дорогах, где большинство автомобилей вибрируют, Purosangue даже в спортивном режиме по-прежнему движется плавно, без рывков и тряски. Даже при самой мягкой настройке подвески контроль вибрации кузова сохраняется превосходно. Несмотря на огромные 22-дюймовые передние и 23-дюймовые задние колеса, рулевое колесо кроссовера сохраняет много информации. У Purosangue нет стабилизаторов поперечной устойчивости, поэтому кроссовер не раскачивается из стороны в сторону на плохих дорогах. Теоретически электромоторы в подвеске могли немного наклонить кузов автомобиля, помогая машине лучше проходить повороты, но по какой-то причине Ferrari не дала им такой возможности. Кроме того, один из инженеров сказал, что с их помощью Purosangue может даже перепрыгивать некоторые препятствия на дороге, но мы, возможно, никогда не узнаем, правда это или нет.

Новый кроссовер Ferrari способен преодолевать легкое бездорожье; Для этого можно даже увеличить дорожный просвет автомобиля. Удержание кузова автомобиля в более высоком положении требует непрерывной работы электродвигателя подвески, поэтому длительное время ездить в таком режиме не получится. Даже при нормальной работе электродвигатели подвески сильно нагреваются, и для этого их даже оборудовали отдельной системой охлаждения. Сама подвеска производится компанией Multimatic, а это значит, что подобные решения могут появиться и на других автомобилях, но программное обеспечение, управляющее подвеской, полностью разработано в Ferrari и производитель вряд ли сможет поделиться с кем-либо своими разработками. Благодаря векторизации крутящего момента, активной подвеске и полному рулевому управлению Purosangue сохраняет превосходную устойчивость при быстрой езде по прямой и может грамотно поворачивать, мгновенно реагируя на дорогу. Рулевое управление задними колесами позаимствовано у 812 Compizione; Каждое колесо может самостоятельно менять угол поворота до 2 градусов. Например, внешнее колесо может помочь заднему следовать за носом автомобиля в поворотах, а угол схождения автоматически изменяется во время ускорения и торможения, чтобы обеспечить большую устойчивость. При парковке на изображение с камеры накладываются зеленые полосы, обозначающие путь автомобиля, включая внутреннее заднее колесо, и напоминают водителю, что автомобиль также поворачивает.

Салон

Все эти компоненты и программное обеспечение работают настолько четко и слаженно, что за рулем вряд ли кто-то задумывается о том, насколько все сложно в этом автомобиле, по крайней мере, до тех пор, пока не столкнется с управлением несколькими системами, ориентированными совершенно разнонаправленно. колесо. Ferrari разместила множество кнопок, органов управления и тачпадов перед рулем, но места для всего по-прежнему не хватало, поэтому некоторые элементы управления пришлось перенести назад. Для переключения между различными источниками звука приходится прикасаться к небольшой кнопке на тыльной стороне правой спицы рулевого колеса, которая находится рядом с рычагом переключения гусеницы и, в свою очередь, окружена шестеренкой. рычаг переключения передач, поворотники, сенсорный экран для управления приборной панелью, кнопки включения дворников и омывателей ветрового стекла, а также переключатели режимов движения и подвески. И все это только с правой стороны руля. Во избежание случайного включения сенсорные кнопки требуют двойного нажатия. Единственный физический орган управления на передней панели — это шайба кондиционера, которая не выступает из панели, пока к ней не прикоснешься. Перевернув стиральную машину и нажав на небольшой сенсорный экран посередине, вы можете активировать подогрев сидений или функцию массажа. Аналогичная стиральная машина установлена ​​и между задними сиденьями. На левой и правой сторонах стиральной машины имеется несколько дополнительных сенсорных кнопок для управления обогревом заднего стекла и высотой подвески. Единственный большой сенсорный экран расположен перед пассажиром и вне досягаемости водителя. По возможностям этот экран не уступает обычным экранам, установленным на других автомобилях в центре передней панели.

-3

Доступ на задние сиденья осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. Чтобы открыть двери, нужно потянуть за небольшой рычаг в нижней части окна, так же, как открываются двери Мустанга Mach-E. На центральной стойке есть кнопка для закрытия двери, что, конечно, очень круто и показывает, что Ferrari на самом деле не заинтересована в снижении веса Purosangue. В самой легкой комплектации заявленный вес кроссовера составляет 2 033 кг, хотя в реальности вес приближается к 2 180 кг. Соотношение мощности и веса по-прежнему хорошее, но в какой-то степени это просто потому, что под капотом очень мощный двигатель. 

Однако Purosangue не является спортивным автомобилем. Двенадцатицилиндровый двигатель кроссовера звучит хорошо, но несколько приглушенно, что можно исправить установкой доработанной выхлопной системы. Purosangue имеет функцию лаунч-контроля, но не имеет специального режима движения по трассе и различных аэродинамических удобств, таких как диффузор внизу, специальные детали для лучшей обтекаемости, воздуховоды и скрытые воздушные каналы служат лучшему охлаждению. определенные элементы и уменьшает сопротивление, а не создает большую прижимную силу. Должны ли производители спортивных автомобилей выпускать кроссоверы? Возможно, компания Porsche уже давно ответила на этот вопрос, выпустив седан Cayenne, спрос на который и сегодня остается высоким. Конечно, найдутся те, кто осудит Ferrari за такой поступок, но всем внутри компании нужно их мнение, если Purosangue обязательно станет самым продаваемым продуктом и принесет компании большую прибыль. Любой, кто может позволить себе Purosangue за 400 000 долларов, наверняка не будет разочарован тем, что создала Ferrari.

Авто
5,66 млн интересуются