По сути, Aura растянутая Vesta на 250мм.
Увеличение длины произошло за счет задней части салона. Измерения показывают, что у пассажиров на заднем сиденье места для ног больше, чем в Toyota Camry. Конечно, по ширине седан проигрывает Camry.
В настоящее время ведется сборка десяти предсерийных экземпляров.Они официально зарегистрированы и имеют номерные знаки. Они производятся по обходной технологии. В частности, удлиненные задние двери и новая крыша изготавливаются с помощью специальных пресс-форм. Они представляют собой цельные панели без сварных швов.
Серийное производство Aura начнется осенью.
Под капотом.
Главный фокус автомобиля находится под капотом: возрожденный мотор 1.8 Evo мощностью 122л.с. и вариатор от китайской компании WLY. Именно такой силовой агрегат вскоре будет установлен на Vesta. И в кроссовере на базе Vesta.
Под капотом все так же,как и в Vesta: вариатор WLY практически не заметен. Он и не выдает себя при движении, работает тихо и незаметно.
Что нас ждет внутри ?
Интерьер выполнен по принципу «черный сверху, белый снизу». Это относится, и к отделке дверей. Хорошее сочетание.
Сиденья отделаны белой натуральной кожей. Они изготовлены рязанской компанией «Русская кожа»,которая так же поставляет кожу для Aurus.
Очень хорошо сделан двух цветный руль из натуральной кожи. Плюс аудиосистема премиум-класса. В остальном все тоже самое,что и в топовой комплектации Vesta.
Цифровой счетчик в виде Весты. Отображает режим движения и номер полу передачи, выбранной в ручном режиме.
Мультимедийный планшет в базовом оснащении, а также улучшенная аудиосистема.
Темный сверху,светлый снизу.И двухцветный руль!Спереди нет никаких швов. Кожа как бы обернута вокруг прорези в ободе.
В движении.
Двигатель очень хорошо согласован с вариатором. Особенно в спокойном, типичном для многих водителей темпе езды.
Если Vesta сохранит ту же трансмиссию, это будет очень хорошим решением.
Даже на скорости 160 под педалями остается много места для дальнейшего ее нажатия. Конечно, никакого спорта в этом автомобиле нет и быть не может, но Aura- это комфорт. Этому способствует и улучшенная шумоизоляция.
На скользких автострадах Aura ведет себя увереннее, чем Vesta- ведь у нее длиннее база и она весит на 90 кг больше.
В среднем расход по шоссе на скорости 110–120 км/ч выходит около 8 литров, в городской округе – около 10 литров.
Какая же цена ?
Цена все еще неизвестна. Изначально Lada планировали ценник в 2,5 млн рублей. Но это было в середине 2023 года,кто знает,что будет в конце 2024 года.
Краткий обзор.
- Тип кузова / число мест седан / 5
- Длина / ширина / высота / база 4690 / 1764 / 1496/ 2885 мм
- Клиренс 178 мм
- Снаряженная масса 1440 кг
- Объем багажника 480 л
- Двигатель бензиновый, 1,8 л, 122 л. с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 3700 об/мин
- Максимальная скорость 185 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 11,0 с
- Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 6,0 / 7,5 л / 100 км
- Трансмиссия вариатор (CVT)