Найти тему
Амфитрита

Пауки.

Пауки в компьютерных играх встречаются очень часто.
Используют их по разным причинам.

Для создания атмосферы и ужаса. Пауки - хищники. Они опасные существа, которые добавляют напряжение и динамики в игровой процесс одним своим видом. И вид их бывает иногда настолько ужасен, что фанаты игры просят заменить модельку на нечто менее страшное. Как было в Hogwarts Legacy.

Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy

Пауков используют для повышения уровня сложности. Хочешь показать всем своё мастерство? Победи восминогого, сделай его своим ездовым питомцем! Арахнофобы будут точно впечатлены. Но не жди оваций, скорее ты получишь в чат "фууууу". В Bless Online паучиху Дашку использовала только когда рядом не было подруги, до ужаса боящейся пауков. Даже на экране. Даже пиксельных.

Bless Online
Bless Online

Пауки могут добавлять разнообразие в игровой мир, создавая новые вызовы и возможности для игрока. В Smalland: Survive the Wilds для продвижения по сюжету надо было победить здоровенную жир.. бодипозитивную королеву с волосатыми ногами. Она ещё и звуки издавала... Такое мерзкое посвистывание...

Smalland: Survive the Wilds
Smalland: Survive the Wilds

Редкая корейская ММОшка обходится без присутствия этих членистоногих. Вот и Blade & Soul не стала исключением. Красивый лес, птички, музыка вроде не тревожная и тут на тебя выскакивает этот ... бббррр! Ещё и набрасывает паутину!

Blade & Soul
Blade & Soul

С гигантскими представителями всё ясно. А что с мелкими? Они тоже есть! В Sons of the Forest они маленькие, сидят в своей паутинке. Пробуждают воспоминания как ты мелкий бежал по парку и с размаху лицом влетел в паутину! Ты то не пострадал, тебя не укусили. Наоборот - бедному паучку досталось. Но вот ощущения от паутины на лице... Ой, всё!

Sons of the Forest
Sons of the Forest

Даже если игра уже считается старой и графика не позволяет сделать детализированную тушку, то вот это состояние "бррр" всё равно остаётся. AnomalyZone это отлично продемонстрировала.

AnomalyZone
AnomalyZone

10 омерзений из 10
Закрываем эту статью. Завтра будет приятнее. Обещаю)