Купе Audi S5 2024 года оснащены турбированным V-6 мощностью 349 л.с., что значительно больше по сравнению с 261-сильным турбочетырехцилиндровым двигателем, которым комплектуются стандартные A5. В дополнение к более мощному двигателю, Audi предоставляет S5 спортивную настройку подвески и более целеустремленный внешний вид. Повышение до S5 стоит почти на $10,000 больше, чем базовая A5, но если вы похожи на нас, вы сочтете дополнительную производительность стоящей этой цены. Характер S5 немного спокойнее, чем у некоторых его прямых конкурентов, таких как Caddy CT4-V Blackwing и Mercedes-AMG C43.
Интерьеры купе и кабриолета S5 достаточно просторны для двухдверных автомобилей, но если вы планируете регулярно перевозить взрослых пассажиров на заднем сиденье, стоит рассмотреть S5 Sportback с четырьмя дверями, который мы рассматриваем отдельно. Богатый интерьер и прекрасно выполненная информационно-развлекательная система S5 являются его сильными сторонами, а многочисленные режимы вождения позволяют легко переключаться между комфортным и спортивным стилем езды. Все это делает автомобиль удобным для ежедневного использования.
Что нового в 2024 году?
В 2024 году S5 получает несколько новых стандартных функций. Audi добавила адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы, парковочную помощь, подогрев рулевого колеса и систему дистанционного запуска через приложение для смартфона. Опциональный пакет навигации теперь включает распознавание дорожных знаков и более продвинутую систему адаптивного круиз-контроля.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели S5 оснащены одним и тем же 349-сильным турбированным V-6 двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря системе управления запуском и тяговому усилию полного привода, последнее протестированное нами купе S5 показало отличное ускорение в классе быстрых альтернатив. В наших тестах оно разогналось от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды. Несмотря на дополнительный вес, протестированный нами кабриолет S5 разгонялся до 60 миль в час за 4,8 секунды. Оба протестированных нами двухдверных S5 были оснащены опциональными 19-дюймовыми спортивными шинами и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. В такой комплектации наши тестовые автомобили имели жесткую, но все же комфортную подвеску. Купе также было оснащено опцией Dynamic Steering, которая ускоряет реакцию рулевого управления по мере увеличения угла поворота руля. Мы нашли эту систему неинформативной и непредсказуемой; мы рекомендуем отказаться от нее и выбрать стандартную систему рулевого управления с фиксированным передаточным числом.