Впечатления от работы. Мой лютый зверь Форд Транзит 2020 в 7 поколении, самый высокий и самый длинный какой может быть. Работаю на нем уже 3 года и могу сказать многое, но обо всем по порядку.
Первое что понравилось как только сел в него, - много удобства по сравнению с Газель Next. Есть много функций, способных облегчить работу. Круиз контроль, тяговитый движок, 6 передач, кондиционер, и даже сиденье водителя с регулировкой наклона и высоты посадочного места, подогрев зеркал и лобового стекла. Вполне тихий салон для грузовых. На 120 можно разговаривать спокойным тоном. Что касается грузового отсека, довольно просторный и вместительный 14 кубов. Единственный минус это колесные арки, которые затрудняют размещение какого-либо груза на палетах.
Грузоподьемность данного аппарата 1200 кг, что не мало. Хочу выделить отличную выработку задних рессор, на протяжении 400 тыс. км пробега выдерживали груз свыше 2т. Дальше пришлось все же их поменять, поставил более усиленные рессоры в паре с усиленными амортизаторами, примерный вес который они могут выдержать спокойно 3т.
Из плюсов могу выделить очень хорошую надежность, при должной эксплуатации. За свой пробег в 600 тыс. км приходилось только перебрать коробку (пострадал вторичный вал). И как ни крути очень хороший движок, на трассе даже с грузом в 2т едет 120-130. Мои рекомендации - определенно надо брать!
Впечатления очень и очень хорошие. Теперь очень жду следующий кузов.