Про Дзен монетизацию и как нам удалось так быстро подключить монетизацию писали в 1-ой части https://dzen.ru/a/ZnwtiMXTs080V_Hy
Мы находимся в самом начале пути и неплохо бы выбрать стратегию развития блога на дзен ру. Очень хотелось ориентироваться на известных тревел-блогеров, но это оказалось нереально. Из-за моей инвалидности всё очень усложняется. Вот, 12 июля нас ждал катер на берегу моря, но когда мы подъехали, то начался ливень. Конечно же, из-за меня мы никуда не поехали. Вчера собрались погулять, но в Крыму сейчас невероятная жара и я плохо себя чувствую. В общем, то что хорошо другим - нам не подходит. Публикации мы делаем очень редко, но зато SEO и другие технические моменты не вызывают никаких сложностей. Время — это самый ценный ресурс человека, поэтому потратим его на то, что интересно в первую очередь нам. И знаете, это вполне реально зарабатывать монету учитывая правила дзен и не придерживаясь рекомендаций известных блогеров.
Скоро будет месяц, как нам подключили монетизацию. Отвечая на коментарии, мы и сами просматриваем ленту и читаем Дзен сегодня. Есть очень увлекательные каналы и дзен блоги. У многих блогеров рано или поздно некоторые видеоролики набирают огромные просмотры, у нас тоже один видеоролик попал в топ. Самый простой ролик ни о чем, на который мы потратили 1 минуту времени. Он нам принес самую большую прибыль за три дня. Не принес подписчиков, но мы поняли, что такой вид контента может приносить доход. Роликов можно делать много. Поэтому попробуем делать такие короткие видосы, которые получают много показов и просмотров.
История первого видеоролика, который понравился ДЗЕН
Прошлым летом мы поехали на пункт выдачи Wildberries. Я поехала туда первый раз в жизни и для меня было целое событие. Я ведь селлер на Валбеерис, а на пункте выдачи сама ни разу даже покупки не получала. Хотелось снять это событие и поделиться этим моментом с друзьями. Это действительно для меня было целое событие. Тогда ни о каком блогерстве и мысли не было. А когда мы подъехали, то увидели вот такую картину.
Показывать было нечего, я немного расстроилась и про это видео забыла. На днях оказалось, что больше недели мы ничего не публиковали, нужно было выложить хоть какой-нибудь ролик. Просматривая галерею в телефоне наткнулась на это видео и просто его подрезала. Ролик про Валберис оказался самым популярным из всех наших роликов и вообще из всех публикаций 🚀.
Вирусные видеоролики и как их делать
Вирусный ролик — это видеоконтент, который быстро и широко распространяется среди пользователей через Интернет, в частности, через социальные сети и платформы для обмена видео. Вирусные ролики могут быть разных жанров. Основная характеристики вирусного ролика - эмоциональный отклик. Вирусные ролики часто вызывают сильные эмоции, будь то смех, удивление, восторг или трогательность. Эмоциональная реакция заставляет людей делиться видео с другими.
Наш ролик про Валберис до вирусного не дотягивает, но Дзену он понравился.
Будем делать короткие ролики для Дзен, учитывая следующие аспекты:
- Должна быть эмоциональная составляющая: смех, удивление, трогательность
- Уникальность и оригинальность: уникальный контент, креативный подход
- Легкость для восприятия: простота и визуальная привлекательность
Почему наш ролик про Валберис так понравился Дзен и начались показы?
Тема Валберис знакома всем, нам даже комментарий написали, что пункт выдачи Вайлдбериз узнают, даже если не будет ни одной буквы.
Простой и всем понятный ролик. Короткий.
Сначала VTR был равен 42%. Думаю, поэтому Дзен стал его показывать.
Три дня ролик был в шоколаде, причем с каждым днем всё больше показов и просмотров.
На четвертый день показы упали очень сильно, а на пятый он начал опять показываться.
Как будто Дзен откручивает краник по расписанию )
Сейчас VTR =33.3%, что тоже неплохо. Из всех публикаций самый высокий показатель.
Что у нас получилось за месяц
Первый день мы заработали 1 рубль.
За месяц основной доход мы получили со следующих публикаций:
Наш любимый большой фильм Магия Тайгана на 2-ом месте
заработал 30 р.
Ролик про Валберис за 3 дня вышел на 1-е место и заработал 35 р.
На третьем месте видео про отдых на пляже – тоже популярная сейчас тема.
Он заработал 13 р.
Что делаем дальше
- Делаем шортсы и публикуем раз в 3 дня
- Проверяем статистику, отвечаем на комментарии
- Увеличиваем число подписчиков. Кто наша целевая аудитория – пока не важно, 206 подписчиков – это очень мало
- И самое интересное – по возможности путешествуем и делаем видеоролики
- Учимся снимать и монтировать – это самое важное!
Яндекс и Дзен нам в помощь
Снимать нужно то, что смотрят.
Писать нужно то, что читают.
Это обязательно должно нравиться Дзену.
Яндекс всё знает про Дзен, поэтому всё проверяем в Яндекс Вордстат, пишем и делаем видео, которые будут хорошо индексироваться Яндексом.
Дзен новости
Дзен Россия и ваши ролики никто не заблокирует!
Сегодня 18.07.2024 перестал работать YouTube в Крыму, уже несколько часов не работает. Так что всех, кто создал канал на Дзене, можно поздравить. Дзен бесплатно сохранит ваши ролики и монетизирует контент.
Как говорят, дальше – больше!