Нет, это не прикол. Это про меня. Вечером 15 июля почистил, а на следующий день прилетели заявки дешевле чем обычно. Знающий человек обязательно спросит: "а не жмет ли тебе новая обувь Саня?" А где я утверждал, что не чищу площадки? Я утверждаю, что с помощью добавления минус-площадок: Так зачем же я их добавлял? Вернемся к таблице со статистикой "Автоцель: переход в мессенджер" очень часто фиксирует большое количество достижений цели, которых в действительности не было. Поэтому, ориентироваться, в данном случае, можно только на достижение цели "Страница спасибо" и Звонки в первом столбце целей. А это значит, что до 15 июля реклама выдавала сильно посредственный результат - ухудшать было нечего. Чтобы перезапустить обучение автостратегии я использовал тот же прием с изменением недельного бюджета в меньшую сторону, а заодно, подумал, что добавление пары площадок с безответными затратами от 6000 ₽ или дорогими заявками в исключения, ничего сильно не ухудшит. Основное действие, которое
Вчера чистил площадки в РСЯ. Сегодня появились заявки на 60% дешевле
18 июля 202418 июл 2024
20
1 мин