Найти тему
РадиоМаркетСервис

Что нужно сделать перед походом в сервисный центр. Предварительная диагностика устройства.

Оглавление

В жизни каждого бывает, что устройство выходит из строя и его необходимо ремонтировать или менять. А что если мы скажем, что необязательно нести устройство в ремонт. Сейчас расскажем, что нужно сделать прежде чем нести устройство в сервисный центр.

Причины выхода из строя

Если гаджет вышел из строя значит что то послужило поводом для его поломки. Есть множество причин, вот небольшой пример:

  • Механическое воздействие
  • Скачки напряжения
  • Неправильная эксплуатация
  • Посторонние предметы внутри

Перечислять их можно долго и это будет скучно, по этому давайте разберём те, которые были перечислены.

Механические повреждения

К примеру, вы уронили телефон на пол. Самое простое что из этого будет, это то что появятся сколы, трещины или вмятины. Но может быть и такое что внутри самого смартфона повредятся места пайки и из за этого телефон будет уже неисправен.

Помимо падения устройство можно повредить другими действиями, неправильно вставлять штекер, сильно нажимать на кнопки, стучать по корпусу и так далее. Так может быть с любым устройством, чайником, феном, усилителем.

Скачки напряжения

Такое явление встречается не часто, но очень легко выводит из строя электронную технику. Если в доме или квартире не предусмотрены стабилизаторы или специальные блоки питания, то шанс столкнутся с данной проблемой гораздо выше.

Неправильная эксплуатация

Частое явление для любого устройства. При покупке техники в его комплекте идёт мануал по использования, там написаны рекомендации для пользователя.

Часто ими пренебрегают от чего срок службы устройства значительно снижается. Если принять во внимании те действия которые советую делать разработчики устройства, то прослужить оно может очень долго.

Посторонние предметы внутри устройства

С течением времени внутри устройства попадают разные вещи, пыль, грязь, порой даже тараканы.😳

Если есть возможность и навыки необходимо чистить устройства как снаружи так и внутри. В обратном случае можно отнести его на профилактику. Стоимость профилактики обычна небольшая, но очень заметно увеличивает срок службы.

Падение смартфона
Падение смартфона

Так какие же действия надо сделать перед походом в сервисный центр?

Разберём эти действия на примере двух приборов. Нашими испытуемыми будет смартфон и микроволновая печь.

Смартфон

Если неисправность видна невооружённым глазом, то делать диагностику не надо. Стоит заранее узнать модель и бренд устройства, это поможет инженерам в сервисном центре при ремонте. Бывает такое, что клиент не знает модель и бренд телефона, а на корпусе эту информацию не прочитать.

Если неисправность связана с зарядкой нужно в первую очередь проверить розетку. Самый быстрый метод это сделать, вставить туда зарядное устройства от телефона, а потом заменить его на другой электронный прибор. Если ни то ни другое не заработало, значит розетка неисправна. Если не заработала зарядка, значит нужно смотреть дальше.

Попробуйте поменять шнур питания, если это не помогает поменяйте блок или проверить блок на другом рабочем устройства. Таким образом возможно дело даже не в устройстве, а в его зарядном.

Если проблема осталась, попробуйте почистить разъём зарядки, со временем там скапливается много мусора. Сделать это можно иголкой, при выключенном устройстве, либо деревянной зубочисткой.

Чистка системного разъема
Чистка системного разъема

Микроволновая печь

Встречаются и такие бытовые приборы, у которых есть доступ к предохранителю. В первую очередь необходимо проверить его, вытащите его наружу и внимательно осмотрите. Если он почерневший или внутри не видно проводка, значит его нужно менять.

Так же проверьте в каком состоянии вилка, возможно её следует почистить. Такое может быть от долгого хранения вещи без её включения.

В основном самые простые действия закончились. Так же можно выделить подготовку устройства к транспортировке. Если оно хрупкое, лучше будет завернуть его во, что то мягко во избежание большего ущерба для устройства.

Упаковка устройства перед транспортировкой
Упаковка устройства перед транспортировкой

Все вышесказанное основано на опыте нашего сервисного центра, мы рады поделиться с вами этой информацией. Надеемся, что данный материал вам понравился и ждём ваших оценок. Мы развиваемся и будем делать контент чаще, интереснее и познавательней. Спасибо за внимание!