Найти в Дзене
AV-Mobile

Американский тест истребителя Tesla Model 3 от BYD: "Он намного роскошнее"

Всего несколько лет назад Tesla Model 3 казалась непобедимой. Этот электрический седан казался самым популярным автомобилем для первых последователей в США, а также в Европе и Китае. Он предлагал передовое программное обеспечение, бесшовную интеграцию с сетью Supercharger и производительность, которой завидовали ведущие автопроизводители. Затем BYD запустила Seal в Китае в 2022 году и в Европе осенью 2023 года. И начался шквал сравнений с новым яростным конкурентом Tesla.
Seal сравнялся с Model 3 практически во всех категориях, а его полноприводная версия не только дешевле, но и немного быстрее, согласно тестам CarWow.
Получите полную зарядку
Растущий китайский рынок электромобилей.
Ни одна страна так не демократизировала и не коммерциализировала электромобили и батареи EV, как Китай. Его рынок подключаемых автомобилей достиг ошеломляющей доли в 44 % в мае 2024 года. США предпринимают собственные меры, чтобы догнать Китай, но нам еще предстоит узнать, будут ли они реализованы.
S

Всего несколько лет назад Tesla Model 3 казалась непобедимой. Этот электрический седан казался самым популярным автомобилем для первых последователей в США, а также в Европе и Китае. Он предлагал передовое программное обеспечение, бесшовную интеграцию с сетью Supercharger и производительность, которой завидовали ведущие автопроизводители. Затем BYD запустила Seal в Китае в 2022 году и в Европе осенью 2023 года. И начался шквал сравнений с новым яростным конкурентом Tesla.

Seal сравнялся с Model 3 практически во всех категориях, а его полноприводная версия не только дешевле, но и немного быстрее, согласно тестам CarWow.

-2


Получите полную зарядку
Растущий китайский рынок электромобилей.
Ни одна страна так не демократизировала и не коммерциализировала электромобили и батареи EV, как Китай. Его рынок подключаемых автомобилей достиг ошеломляющей доли в 44 % в мае 2024 года. США предпринимают собственные меры, чтобы догнать Китай, но нам еще предстоит узнать, будут ли они реализованы.
Seal получил в основном положительные отзывы от автомобильной прессы в Европе. В обзоре InsideEVs наш корреспондент Алекс Гой остался под впечатлением, но посчитал, что он не настолько отполирован, как мог бы быть. Но каков он с точки зрения американского эксперта?

Приятель InsideEVs Кайл Коннер, ведущий программы Out of Spec Reviews, отправился в Европу, чтобы провести тест-драйв нескольких китайских EV, включая BYD Seal. По его словам, Seal имеет "качество сборки на уровне Audi" снаружи, а внутри он "намного роскошнее Model 3".

Прежде чем мы углубимся в эту тему, вот немного предыстории. На бумаге электрические седаны очень похожи. Например, в Великобритании стоимость Seal начинается примерно с 45 000 фунтов стерлингов за заднеприводную версию и 48 000 фунтов стерлингов за полноприводную. Запас хода RWD по WLTP составляет 354 мили, а AWD - 323 мили.

Запас хода RWD Model 3 составляет 318 миль, в то время как запас хода Long Range AWD за 50 000 фунтов стерлингов составляет 390 миль по WLTP.
Оптимизация пространства в Seal, похоже, на высоте. Коннер сказал, что у него одни из лучших задних сидений в своей категории, а пространство в коленях "похоже на Ioniq 6". По его словам, интерьер в целом соответствует уровню роскоши Genesis, в то время как пространство сравнимо с Model S, а не с Model 3.

Seal питается от 82-киловатт-часового структурного блока батарей "Blade", основанного на литий-железо-фосфатной (LFP) химии. LFP-аккумуляторы сравнительно менее энергоемки, чем традиционные химические элементы на основе никеля, но они более экономичны и служат дольше. Даже Model 3 начального уровня оснащается блоком LFP.

-3


Ему также понравилась информационно-развлекательная система. Вы можете менять ее ориентацию с горизонтальной на вертикальную или наоборот, в зависимости от того, что вам больше подходит, а сам экран кажется быстрым и отзывчивым. В отличие от Tesla и GM, которые отказываются от Apple CarPlay и Android Auto, BYD по-прежнему предлагает обе функции на Seal.

Находясь за рулем, Коннер сказал, что Seal ощущается таким же быстрым, как и Model 3. "Без сомнения, он ориентирован на роскошь и комфорт. Но если посмотреть на него с точки зрения производительности, то он на самом деле очень способный", - сказал он.
Что касается езды и управляемости, то нет причин списывать Seal со счетов. "Китайские автомобили не славятся динамикой шасси и производительностью. Но тот, кто делал шасси для этого автомобиля, определенно уделил ему внимание", - говорит Коннер.

Вряд ли мы увидим BYD Seal в США в ближайшее время или вообще когда-либо. Китайский импорт облагается штрафными тарифами, несмотря на исследования, показавшие, что 76% американских покупателей в возрасте до 40 лет были открыты для китайских EV.

У американских автопроизводителей есть несколько доступных моделей в разработке. Теперь покупатели надеются, что они также будут конкурентоспособными.