Найти в Дзене
AV-Mobile

Новый Flying Spur станет самым мощным седаном Bentley в истории.

Он разделит гибридную силовую установку Continental GT.
Модели Bentley с 12-цилиндровыми двигателями скоро уйдут в прошлое. Continental GT уже перешел на новую гибридную установку, и Flying Spur тоже. Это последний вздох для W-12. Но не волнуйтесь, однопроцентники - при переходе вы получите всевозможные лошадиные силы.
Это подтверждает и компания Bentley, которая предлагает теневое тизерное изображение нового Flying Spur. Мы видим только лицо большого седана, которое не выглядит значительно иначе с круглыми фарами. Нижняя фасция похожа на ту, что у нового Continental GT, но вы ведь не за этим кликнули на эту заметку. Вы хотите узнать о 771-сильном гибридном V-8 под капотом. Это та же мощность, что и у Continental GT, а крутящий момент в 738 фунт-фут также идентичен. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает с одним электромотором, установленным между ним и трансмиссией, и поскольку это подключаемый гибрид, Flying Spur может бесшумно проехать "по меньшей мере 45 миль".


Он разделит гибридную силовую установку Continental GT.
Модели Bentley с 12-цилиндровыми двигателями скоро уйдут в прошлое. Continental GT уже перешел на новую гибридную установку, и Flying Spur тоже. Это последний вздох для W-12. Но не волнуйтесь, однопроцентники - при переходе вы получите всевозможные лошадиные силы.

Это подтверждает и компания Bentley, которая предлагает теневое тизерное изображение нового Flying Spur. Мы видим только лицо большого седана, которое не выглядит значительно иначе с круглыми фарами. Нижняя фасция похожа на ту, что у нового Continental GT, но вы ведь не за этим кликнули на эту заметку. Вы хотите узнать о 771-сильном гибридном V-8 под капотом. Это та же мощность, что и у Continental GT, а крутящий момент в 738 фунт-фут также идентичен. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает с одним электромотором, установленным между ним и трансмиссией, и поскольку это подключаемый гибрид, Flying Spur может бесшумно проехать "по меньшей мере 45 миль". Официальные оценки дальности пробега по стандартам WLTP или EPA пока недоступны.

-2


Bentley не упоминает других подробностей о силовом агрегате Flying Spur, кроме того, что это самая мощная установка, когда-либо использовавшаяся в седанах компании. Мы предполагаем, что она идентична Continental GT, который оснащен 25,9-киловатт-часовым блоком батарей. В такой конфигурации электромотор добавляет 187 л.с. к мощности V-8. Как ни крути, новый Flying Spur гораздо мощнее уходящего W-12. Предположительно, это также означает, что он быстрее текущей модели. Учитывая, что седан уже разгоняется до 207 миль/ч, речь идет о серьезной скорости.

Bentley говорит, что больше информации о Flying Spur появится "в свое время". Увидим ли мы что-нибудь в августе на автомобильной неделе в Монтерее? Следите за новостями.