Если вы думаете, что все ремейки на популярные и любимые советские фильмы ужасны, то вы просто не видели «Королеву бензоколонки 2». Вот где верх безобразия. И дело не в нежной привязанности к «совку». Это просто очень, очень плохо. И, поверьте, все эти «Джентльмены, удачи!», «Служебный роман. Наше время», «Кавказская пленница!», «Подкидыш», «Иван Васильевич меняет всë» - меркнут на фоне новой Людмилы Добрыйвечер, сверкающей голой грудью в кадре и переспавшей со своим Русланом (ха-ха, тут должно быть смешно) в первые же минуты сего шедевра.
🎬Королева бензоколонки 2 (2005)
Действие перенесено в наше время, то есть начало 2000-ых.
Людмила (Ольга Сидорова), не поступив в театральное училище (а не балет на льду) по причине того, что проспала после бурной ночи с первым встречным на берегу моря Русланом (Вилле Хаапасало), вынуждена грустно идти по городу, где ее кусает оса (по-моему, даже не настоящая, а нарисованная). Одна. Над ней смеются прохожие девчонки и бедная «актриса» садится в автобус и едет, куда глаза глядят, коряво закутавшись в шарф, в связи с чем водитель называет её Гюльчитай.
Одета Люда как… как я даже не знаю, куда. Явно не для экзамена розовое нечто в разрезах и декольте. На автозаправке, куда она попадает логично классическому сюжету, Панас Петрович (Анатолий Дяченко) под руководством Рогнеды Карповны (Клара Новикова) пытаются свести концы с концами.
И тут предприимчивая Люда начинает работу по усовершенствованию бензоколонки, а заодно покоряет все мужские сердца в округе (правда, непонятно, чем берет – таких безмозглых еще поискать надо, это даже на симпатичной внешности сказывается отрицательно – интеллекта ноль, глупый взгляд и неестественная улыбка).
Собственно, помимо редкостной отсебятины режиссера, здесь присутствуют все основные персонажи, правда, несколько «исправленные».
Вместо Тараса с кинопередвижкой – диджей «Катастрофа» (Сергей Рост), вместо автоинспектора Якова Подорожного – сержант Зленко (Александр Семчев), вместо попа - ребе (Михаил Церешенко). А еще здесь есть просто дичь – шаман в исполнении Александра Баширова.
Рост бегает в разнокалиберных париках как в «Острожно, модерн!», Семчев ВЕСЬ фильм берет взятки в пять гривен с проезжающих (и после первого раза было не смешно, но почему-то эту «остроумную» шутку растянули на весь сюжет), ребе добавили, что стало ещё смешнее, очевидно, ведь можно приплести анекдоты про евреев, прямо залог успеха. Про шамана даже говорить не хочу, насколько это всё отвратно.
Выглядит все это, как плохая местечковая самодеятельность. Все герои просто идиоты. Это вообще ни разу не смешно. Это страшно, что есть такой фильм.
Но хуже всего здесь актерская игра. Точнее, её отсутствие. Фальшь в каждом слове и в каждом жесте. Клара Новикова словно только сошла с голубого экрана передачи «Аншлаг», переигрывает катастрофически. Её героиня виляет то в сторону украинки Рогнеды Карповны, то в сторону какой-нибудь еврейской мамы Розы Моисеевны.
Вилле Хаапасало, очень популярный для нашего кино в 2000-ых, включен в сюжет вообще непонятно зачем (чтобы показать легкодоступность и легкомысленность Людмилы?). Играет Хаапасало для своего амплуа стандартно, от него большего и не ждешь, такой уровень одноразовых комедий а-ля «Любовь в большом городе». Семчев очень неприятный, как и Башаров.
Бездарность номер один – Ольга Сидорова. Разумеется, сравнивать с Надеждой Румянцевой я даже не собираюсь, я и остальных персонажей не сравниваю, понятно, что актеры другие. Но. Просто почему так плохо? Так невыносимо плохо! Топорная игра, мимика как после заморозки у зубного, хлопанье глазами и прочие прелести. Это не Людмила Добрыйвечер, это Выйдивонэкзаменнесдала. Ну правда, как Сидорова при таких талантах училась на актрису в реальности? Или это такая задача режиссера - чем хуже, тем лучше?
Иначе, как пародию, причем ужасного качества, рассматривать это нельзя. Добавьте сюда пошловатую анимацию в виде корявых компьютерных ангелочков, намекающих на любовь между Людмилой и Русланом и появляющихся в кадре, и картинка сложится. А ведь этот тот же режиссер, что позже снял в общем то неплохую мелодраму «Инди».
Я такой дешёвки давно не видела. Самое интересное, что у фильма есть и положительные отзывы. Спасибо, но нет (да-да, прекрасно помню многочисленные упреки матом о том, кто я такая, чтобы критиковать кино, иди и сними лучше). Лучше вообще ничего не снимать, чем снимать такой откровенный шлак. И не надо иметь специальное образование, чтобы это понимать. Просто хочется развидеть.