Найти в Дзене
Morty Yait

Ваз 2107 спустя 15 лет

Автомобиль ВАЗ 2107, выпущенный советским заводом в середине 1980-х годов, стал истинным символом автомобильной индустрии. Проект данной модели был основан на иностранном автомобиле, Fiat 124, который послужил образцом для создания легендарной "семерки". Производство ВАЗ 2107 стало началом новой эры в советской автомобильной промышленности. Автомобиль покорил сердца многих водителей своим простым дизайном, надежностью и доступной ценой. В течение многих лет ВАЗ 2107 символизировал свободу передвижения и статус владельца. Модель ВАЗ 2107 представляла собой заднеприводный седан, оснащенный бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Способная развивать скорость до 150 километров в час, "семерка" обладала отличной управляемостью и сбалансированным ходом. В моих руках находится семёрка 2009 года выпуска. Практически всю свою жизнь машина стояла в гараже. Пробег автомобиля всего 39тысяч километров Без пробега по РФ была всего один раз когда выезжала с салона в

Автомобиль ВАЗ 2107, выпущенный советским заводом в середине 1980-х годов, стал истинным символом автомобильной индустрии. Проект данной модели был основан на иностранном автомобиле, Fiat 124, который послужил образцом для создания легендарной "семерки".

Производство ВАЗ 2107 стало началом новой эры в советской автомобильной промышленности. Автомобиль покорил сердца многих водителей своим простым дизайном, надежностью и доступной ценой. В течение многих лет ВАЗ 2107 символизировал свободу передвижения и статус владельца.

Модель ВАЗ 2107 представляла собой заднеприводный седан, оснащенный бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Способная развивать скорость до 150 километров в час, "семерка" обладала отличной управляемостью и сбалансированным ходом.

В моих руках находится семёрка 2009 года выпуска. Практически всю свою жизнь машина стояла в гараже. Пробег автомобиля всего 39тысяч километров

Без пробега по РФ была всего один раз когда выезжала с салона в 2009 году. Всего один хозяин, мой дедушка. Состояние салона и подкапотного пространства можете наблюдать ниже

-2

-3

На машину ещё в салоне надели чехлы и залили мовиль. Нигде намека на ржавчину нету. К сожалению этот автомобиль жалко использовать по назначению, а назначение машины перевозить то что на иномарке будет жалко. Когда я забирал ее с гаража перестал работать моторчик дворников, что очень странно так как машина заезжала в гараж обсолютно исправной, но к этой ситуации можно сказать что АвтоВАЗ ломается даже когда стоит. Я считаю что был бы на этой машине хотя бы кондиционер, машина была бы для меня лучше иномарки.

Спасибо за то что прочитали мой пост. Желаю всем автомобилям удачи на дорогах.