#101 Johnny Cash - Songwriter (2024) - RYM #695
Если есть кто читал Артура Кёстлера, смогут оценить иронию порядкового номера этого альбома, пусть и случайно-условного, но черным же по белому так или иначе.
Всегда высоко ценил Джонни, - ну разве только чуть поменьше, чем Хэнка Вильямса, - но никогда не слушал особо, поскольку не выпал случай и не повернулось колесо. И Рая Кудера ещё. Но если в отношении этих двоих понимаю это (невыпадение и неповорот) собственным изъяном, такой черной меткой, от которой избавиться бы поскорей, но отнюдь не по воле или выбору, а лишь неизбежности соглашусь, - тогда как по Джонни нет такого. Мне нет необходимости его слушать, - поскольку слышал многие влияния и инфлуэнсы в сотнях и тысячах других исполнителей американы, - и почти в каждом зашифрован Джонни, его фак и американ рекордингз, да.
Впрочем, несколько этих рекордингзов слышал все же, - и примерно так же умеренно не понравилось, как и новый альбом.
Но не мог не отдать должное и возложить венки, пусть и под этим номером 101.
Причем изначально и бесповоротно было понятно, что выпуск альбома преследовал лишь одну и вполне понятную цель, - однако послушал всё же честно (насколько способен конечно) и готов теперь изложить мнение, да.
Это трейлер альбома, и единственное что нашлось по запросу песенки Well Allright, - и она там действительно есть - последние пару секунд.
Представляется, симптоматичный и адекватный ответ объективной ютуб-реальности на мои не особо притязательные казалось бы запросы. И так во многих вопросах по Джонни у меня сложилось исторически. Вероятно, просто не судьба, да.
Со второй вроде чуть больше повезло, - но эта старая версия записана более ортодоксально по кантри, и противоречит самому духу этого нового альбома (хотя бы благодаря вот этому результату поиска удалось опознать этот дух - который мне гораздо ближе чем допустим тот, древний, от которого несет затхлостью, говном мамонта и могилой в худшем понимании этого термина).
Новый записан в стилистике практически альт-кантри, ну или обновленной американы, современного звучания по крайней мере.
Нового звука найти не удалось, - нашел только видеообзор сингла в ожидании выхода альбома 28 июня (обзор записан еще 10 мая), - но там кроме эмоций и щенячьих восторгов почти ничего и нет - но во всяком случае упоминается, что сын Джонни, Джон Картер Кэш (показалось отчего-то забавным сочетание имен и фамилии) добрался до акустических демок, записанных отцом в 93-м еще году, как раз накануне ключевого изменения его личной истории и переходу на лейбл American Recordings и в итоге посвященного этому знаменательному (а по мне так ошибочному) событию выхода первого альбома этой s/t серии, растянувшейся на остатки жизни Джонни и фактически завершившей ее (жизнь Джони Кэша); - и затем сделал с ними (этими демками) кое-что, в чем похоже действительно был хорош, а именно наложил современные инструментальные партии и бэк-простите-голоса.
Простите, предложение вышло слишком длинным. Но суть появления этого нового звука, самому Джонни несвойственного никогда, - отражает верно.
Судя по времени выхода, в видеообзоре музыковед обсуждал как раз сингл с первой непоказанной песенкой, но был также и еще один сингл, выпущенный 7 июня, вот как раз его трейлер и покажу - там целых 30 секунд этого нового звука, а не две, как на первом )
Да, вот как раз это наложение, в том числе и вокала Дэна Ауэрбаха в студии.
Звук хорош, и особенно удачно Джон упомянутый Картер вписал голос отца в инструментал, - но тут придется мне на слово поверить, ибо глобохомо и с ними ютуб глубоко засекретили эти материалы, видимо рассчитывая в дальнейшем выгодно их продать, хз кому правда.
Еще замечу, это первый и единственный релиз, выпущенный на стороннем и независимом лейбле, начиная с 94 года, когда алчные негодяи выкупили душу и остатки жизни Джонни Кэша, чтобы слепить из них икону и знамя американской нации, а если и не образа жизни, да.
Может и с этим связаны секретные упомянутые материалы.
Хочу и даже возможно настаиваю, что мне совсем несвойственно впрочем, - чтобы они вернули мне того Джонни Кэша, которого украли в 93-м и которого наша цивилизация (красного дьявола напомню, а отнюдь не желтого) заслуживает.
Нормально так выходит посидели, в комнате 101. Особо понравилась динамика изменения моего отношения к этому альбому и его так выходит перфомансу.